Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
06.06.2018
Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)
Цель: Образовательные цели: • Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего времени в диалогической и монологической речи. Развивающие цели: • Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные цели: • воспитывать интерес к познанию английской грамматики • продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия. Урок позволяет обучающимся познакомиться с простым прошедшим временем
Открытый урок 4 б.doc
27.03.2017 Открытый урок 4 –Б класс Тема : Прошедшее простое время. Правильные глаголы. Цель: Образовательные цели:  Активизировать грамматический навык употребления простого прошедшего  времени в диалогической и монологической речи. Развивающие цели:  Развивать внимание, память, выразительность речи, языковую догадку Воспитательные цели:   воспитывать интерес к познанию английской грамматики продолжать формировать культуру общения в разных видах коллективного  взаимодействия. УУД: принимать и сохранять учебную задачу, работать в парах, осуществлять  самоконтроль и взаимоконтроль, формировать способность к оценке своей учебной  деятельности Оборудование: карточки с глаголами, презентация, плакат Ход урока Начало урока I) 1. Организационный момент и постановка цели Hello boys and girls! Today we will travel to the country with name Past Simple Tense. But  we stand in front of the door and we can’t get inside. We can see some words on the door   DO ACTIVITIES AND  COME  IN. 2. Введение в иноязычную атмосферу Речевая разминка Страж нам задаёт первый вопрос: Where were you yesterday? I was ( каждый называет то место , которое вытянул)(in the park, at home, in the cinema, in the  zoo, at grandmother's home, at school, in the circus, at the cafe, in the shop, in my room, in  the garage) II) Основная часть урока        Пропустил нас строгий страж. Но перед тем как отвести нас к королю решил узнать,  что же мы знаем о его королевстве. 1.Актуализация знаний     Учитель: Когда употребляется  Past Simple?     Ученик: Past Simple употребляется для описания действия, которое произошло в прошлом.          В королевстве много красивых домов, но на каждом табличка « regular verb» и  «irregular verb» Кто расскажет, что они обозначают?  Ответ ученика: Это дома правильных и неправильных глаголов. Учитель: С какой группой глаголов мы с вами познакомились? Ответ ученика : Правильными глаголами Учитель: А что мы знаем о правильных глаголах? Ответ ученика: В прошедшем времени мы к нему добавляем окончание ed. Учитель : Правильно. А как же правильно звучит это окончание? Ученик; На доске висят три солнышка, которые соответствуют произносимому звуку. Правило:  t– когда глагол заканчивается на глухую согласную букву, d –  когда глагол заканчивается на  звонкую согласную или гласную букву . id – когда глагол заканчивается на t или d Пока мы шли по улицам солнышко, куда­ то спряталось, давайте, выполним задание и вернём  солнечный свет в королевство.(глаголы написаны на лучиках­ 15 штук) Список глаголов: liked, loved, hated, wanted, stayed, worked, lived, washed, hoped, opened, rested,  played, visited, looked,  added T – liked, worked, washed, hoped, looked d­ loved, stayed, played, opened, lived id – hated, wanted ,rested , visited, added Солнышко засветило ярко, а нам пора продолжать путь к дворцу Идя по извилистой дороге, мы должны рассказать, как образуется прошедшее время правильных  глаголов            Ответ ученика :       правила о прибавлении окончания  1. если слово заканчивается на букву е то мы прибавляем только d.                                                                   2)если слово заканчивается на  y , а перед ней согласная буква, то  y меняется на  плюс  окончание 3. 4. если слово заканчивается на гласная +y то добавляем только окончание. если слово заканчивается на    l, то она удваивается 5 Если слово односложное с одной ударной гласной посередине и двумя согласными по бокам  то последняя буква удваивается( с примерами) 2. Письмо.(по группам) Когда страж узнал, что мы уже встречались с правильными глаголами, он предложил нам  выполнить задание по группам. 1 группа He (help) his friend yesterday Vanya(visit) his grandma yesterday Lulu (play) with Goldilocks last night 2 группа Anita (walk)the dog last night They (live) in  London last year I (watch) a film yesterday 3 группа Children(dance) last night Tim (work) yesterday She (wash) the dishes yesterday 3.Физкультминутка (видео) How about you? How about you? How about you? What can you do?  Jump, I can jump Jump, I can jump Swim, I can swim Swim, I can swim Ride a bike, I can ride a bike Ride a bike, I can ride a bike       4. Работа в паре(говорение)  А страж всё спрашивает и спрашивает факты о городе. Оказывается у всех глаголов  есть помощник. Кто же он такой и для чего нужен? Ответ ученика  это did.Он нужен для вопросов и отрицательных ответов. Вспомнить  образование вопроса и ответа, и отрицательного предложения. Работа в паре: Задать любой вопрос  и ответ используя выражения,(диалогическая речь) выражения написаны на доске.  Watch TV  Paint a picture  Cook dinner  Walk the dog  Play basketball  Listen to music Примеры: Did you  watch TV yesterday? Yes, I did\ No, I didn’t     5. Монологическая речь  Используя эти же выражения  рассказать что, вы вчера не делали I didn’t watch TV yesterday.   6. Проверка домашнего задания(Чтение) Ну и последнее задание. Наш страж интересуется, хорошо ли мы выполняем домашние  задания на уроках английского языка. Кто выполнил все задания пройдёт в гости в замок к  королю Past Simple. Давайте проверим наше домашнее задание. учебник стр.102. упр.2, 3 P/S Если остаётся время выполнить упр.1 стр.102 7.Заключительная часть урока Итак  строгий страж всё таки пустил нас в замок . А какие ещё  тайны хранит наш замок мы узнаем на следующем уроке.  Дети давайте подведём итог нашего урока.  Мы с вами достигли нашей цели? Наше  знакомство с правильными глаголами прошло успешно? Давайте тогда закрепим наши  знания и хорошо подготовимся к контрольной работе на следующем уроке. Каждый из вас  получит задание разного уровня сложности.  Выставление оценок за урок. Our traveling is over. Goodbye pupils! Карточки для групп 1группа He (help) his friend yesterday Vanya(visit) his grandma yesterday Lulu (play) with Goldilocks last night 2 группа Anita (walk)the dog last night They (live) in  London last year I (watch) a film yesterday 3 группа Children (dance) last night Tim (work) yesterday She (wash) the dishes yesterday    Домашнее задание 1 группа Поставь глаголы в прошедшем времени  1. Pam (visit) her grandparents yesterday. 2.  Greg ( paint) a wall last evening. 3. Lena ( not\listen) to music yesterday. 4. My mother (not\cook) dinner last night, 5. you (watch) a film last Saturday? 2 группа Поставь глаголы в прошедшем времени 1. I ( play) volleyball last night. 2. My grandmother(phone) me yesterday. 3. My sister(not\wash) the dishes yesterday. 4. Our family (not\travel) by car last summer. 5.  you (help) your mother last Sunday?

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)

Открытый урок "Прошедшее простое время. Правильные глаголы."(4 класс, английский язык)
Скачать файл