Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".
Оценка 4.8

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Оценка 4.8
Документация
doc
математика
9 кл
10.02.2017
Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".
Цели урока: Обучающая: Закрепить и отработать навыки решения квадратных неравенств Отработать навыки чтения графиков функции. Обучение информационным технологиям. Развивающая: Развивать приемы логического мышления: анализа и синтеза, классификации и обобщения. Применение знаний в измененной ситуации. Воспитательная: Воспитание уверенности, трудолюбия. Создание условий развития навыков коммуникативной культуры и делового общения. Привитие интереса к предмету через информационные технологии.ОТКРЫТЫЙ УРОК В 9 КЛАССЕ.
Урок развивающего обучения.doc
Урок    развивающего  обучения  с применением информационных технологий.  Обобщающее  повторение.  Тема урока:  решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции.  Главная дидактическая цель урока:   Применение     обобщенных     знаний     по     теме     «Квадратичные       функции»     при     решении квадратных  неравенств. Цели  урока: Обучающая: Закрепить и отработать навыки решения квадратных неравенств                          Отработать навыки чтения графиков функции.                         Обучение  информационным  технологиям. Развивающая: Развивать  приемы  логического  мышления:                              анализа  и  синтеза, классификации  и  обобщения.                            Применение знаний  в измененной ситуации. Воспитательная: Воспитание  уверенности, трудолюбия.                                 Создание условий развития  навыков коммуникативной                                культуры и  делового  общения.                               Привитие интереса к предмету через информационные технологии.                          Ход   урока. I. II. Организационный момент. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­   (3мин.) Актуализация  опорных  знаний  и  умений. Просмотр  слайдов – памяток. Устный  опрос  по  опорным  таблицам. Таблицы  представляются  в     ­­­­­­­­­­­­­­­.    (4мин.) III. Задание  1.  (анализ  и  синтез)  Задание ­ папка «ГРАФИК»  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­(6 мин)            Придумать  функцию, графиком  которой  является  парабола,         изображённая    на   рис.1)  ……7) .Учитель на экране преобразовывает        (растягивает, сжимает, сдвигает, отображает график),         ученики придумывают и записывают функции. Задание выполняется  фронтально, развивает умение анализировать  и  синтезировать. Его  целью  является  закрепление  и повторение  вопроса  построения графика функции вида  у =a(x­x0)2 +y0   движением   графика (параллельным переносом)  вдоль  координатных осей. рис.1 рис.2 рис.3 рис.4 рис.5 рис.6 рис.7 рис.8 Задание 2.   (анализ  и  умение  соотносить)   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­(10 мин.). IV.                                  Задание ­ папки  «ТЕСТ­1» , «ТЕСТ­2».         Найти  соответствие   между  графическим  и  аналитическим заданием  функции (по принципу работы, модуль  имеет сходство  с игрой «ЛОТО»    и не требует  специального  обучения).  Левой кнопкой мыши берётся    карточка  и переносится  к  соответствующему графику.  V.      Задание  3.    (классификация  с  обобщением)   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­(15мин.)                                      Задание­папка «КЛАССИФИКАЦИЯ  ПО ПРИЗНАКАМ» Используя  задание 2, разбей  неравенства  на  группы  сходных используя  различные  основания  (ключи) классификаций: внешние и внутренние, связанные  с  решением  неравенств. Задание можно выполнять в группах или индивидуально Это зависит от уровня подготовки класса.  Выбрать ключ каждой группе. ПОМНИ!      Грамотное  решение  задания  связано  с правильным  прочтением   графика Предполагаемые классификации: (ключи) которые предложат учащиеся. 1.ветви параболы  вверх 2. ветви параболы  вверх 3. решением  неравенства  является вся числовая ось  (­;+) 4. решением  неравенства  является (­;...)  (…;+) 5. решением  неравенства  является ..; .. 6. решением  неравенства  является .. ………….и т.д. Как правило, дети  придумывают     очень много классификаций связанных с  внешними признаками. Цель учителя  направить     учащихся на видение  и поиск  классификаций связанных с решениями  неравенств. ………………. …………………………………………….       VI.  Итоги  урока (рефлексия)  Проанализировать свои ответы. Обобщение темы. Пояснительная  записка. Предлагаемый  урок  посвящен важнейшим темам курса алгебры «Решение неравенств» и  «Квадратичная функция». От того насколько глубоко и неформально усвоят учащиеся эти темы, зависит  успешность изучения функций в старших классах. Недостаточно простого запоминания  большого числа  научных фактов.        Необходимо выработать умения    узнавать, конструировать функции развивать у учащихся умения увидеть «графический образ» функции применять графический метод для решения разнообразных  учебных задач.  Урок, несомненно, формирует  у учащихся способность анализировать, последовательно рассуждать и  находить решения в нестандартной ситуации.  Цель урока не только обучение решению задач, но и созданию своих. Организован урок в увлекательной и доступной для детей форме. Максимальная самостоятельность,  возможность проявить себя  сочетается с легкостью поверки и корректирующей деятельностью   учителя.  Работа в группах  учит детей коммуникативной культуре. Компьютерные продукты  изготовлены с помощью  Flash­технологий, просты и понятны в использовании.  Большим плюсом является тот факт, что нет  необходимости специального обучения  работы с модулями.  Таблицы  сделаны в  POWER POINT. Системные требования минимальные: Windows 9×/2000/ME/XP, CD­ROM, монитор с разрешением 800×600 или выше, Flash  MX 2004.

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".

Открытый урок "Решение квадратных неравенств с помощью квадратичной функции".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017