Цель урока:
А) обобщение и систематизация изученного о причастии и деепричастии, сопоставление грамматических, морфологических и синтаксических свойств этих частей речи;
Б) формирование исследовательских навыков у учащихся;
В) воспитание любви к родному краю.Тема занятия «Причастие и деепричастие как особые формы глагола» однако наши эксперты на этот счёт имеют иное мнение. Эксперты выступают со своими исследованиями. Учитель ставит проблемный вопрос: в течение урока мы постараемся дать ответ на этот вопрос. (Проблемный вопрос – «Причастие и деепричастие – это особые формы глагола или самостоятельные части речи?»)Причастие
Открытый урок.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.