Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Оценка 4.6

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
17.04.2017
Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление. Цель: - закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100; - совершенствовать умение решать простые и составные задачи; - развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; - воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся. Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона Крузо, Ход урока I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок - Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи - За работу, в добрый час! II. Постановка темы и целей урока. - Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях. - А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие? - Правильно на корабле. - Какой же корабль без капитана? - Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами. (на доске появляется рисунок корабля) КОРАБЛЬ РИСУНОК - Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна» - Итак, сделаем первую запись: 3 февраля. Классная работа. III. Минутка чистописания. - Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать: - В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед. - Кто догадался, какое это число? 359Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление. Цель: - закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100; - совершенствовать умение решать простые и составные задачи; - развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; - воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся. Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона Крузо, Ход урока I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок - Начинается урок! Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи - За работу, в добрый час! II. Постановка темы и целей урока. - Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях. - А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие? - Правильно на корабле. - Какой же корабль без капитана? - Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами. (на доске появляется рисунок корабля) КОРАБЛЬ РИСУНОК - Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна» - Итак, сделаем первую запись: 3 февраля. Классная работа. III. Минутка чистописания. - Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать: - В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед. - Кто догадался, какое это число? 359 IV. Устный счёт. Ну-ка, в стороны карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт! Мы творим это дело Только силой ума и души . - Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря). Карточки. Показываю дети должны ответить на них…. 1. Делимое 30, делитель 6. Найди частное. (5) 2. Найди произведение чисел 4 и 9. (36) 3.Сколько минут в 3 часах? (180 мин.) 4. Сколько кг, в 3 ц.? (3000 кг) 5. Чему равна 1/3 часть числа 15? (5) 6. Уменьшаемое 95, вычитаемое 5. Чему равна разность? (90) - Верно, якорь подняли, пора в путь:
Тема.docx
Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление. Цель:  ­ закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100; ­ совершенствовать умение решать простые и составные задачи; ­ развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур; ­ воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся. Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона Крузо,    Ход урока I. Организационный момент. Долгожданный дан звонок ­  Начинается урок! Тут затеи и задачи,  Игры, шутки, всё для вас! Пожелаю вам удачи ­  За работу, в добрый час!   II. Постановка темы и целей урока. ­ Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а  математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц  умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на  уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях. ­ А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие?  ­ Правильно на корабле. ­ Какой же корабль без капитана?  ­ Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами. (на доске появляется рисунок корабля) КОРАБЛЬ РИСУНОК ­ Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором  должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна» ­ Итак, сделаем первую запись:  3 февраля. Классная работа.   III. Минутка чистописания. ­ Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать: ­ В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед. ­ Кто догадался, какое это число? 359   IV. Устный счёт. Ну­ка, в стороны карандаши! Ни костяшек, ни ручек, ни мела. Устный счёт!  Мы творим это дело  Только силой ума и души . ­ Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие  задания: (на доске появляется рисунок якоря). Карточки. Показываю дети должны ответить на них…. 1. Делимое 30, делитель 6. Найди частное. (5) 2. Найди произведение чисел 4 и 9. (36) 3.Сколько минут в 3 часах? (180 мин.) 4. Сколько кг, в 3 ц.? (3000 кг) 5. Чему равна 1/3 часть числа 15? (5)  6. Уменьшаемое 95, вычитаемое 5. Чему равна разность? (90) ­ Верно, якорь подняли, пора в путь: На вас я буду полагаться,  На вашу эрудицию  В дороге опираться. ­Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности.  ­ Чтобы узнать, что это нам необходимо выполнить таблицу умножения и деления. 72:8=9 63: 9=7 54:9=6 7 Й 48 Г 30 Р 56 Е 27 Б 6 С 9 А   9*3=27 7*8=56 5*6=30 6*8=48 ­ Кто прочитает, что за слово получилось у нас? (Айсберг) (На доске появляется айсберг с заданием)

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"

Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2017