Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
17.04.2017
Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление.
Цель:
- закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100;
- совершенствовать умение решать простые и составные задачи;
- развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур;
- воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона Крузо,
Ход урока
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи -
За работу, в добрый час!
II. Постановка темы и целей урока.
- Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.
- А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие?
- Правильно на корабле.
- Какой же корабль без капитана?
- Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами.
(на доске появляется рисунок корабля)
КОРАБЛЬ РИСУНОК
- Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна»
- Итак, сделаем первую запись:
3 февраля.
Классная работа.
III. Минутка чистописания.
- Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать:
- В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.
- Кто догадался, какое это число? 359Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление.
Цель:
- закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100;
- совершенствовать умение решать простые и составные задачи;
- развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур;
- воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит, разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона Крузо,
Ход урока
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок -
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи -
За работу, в добрый час!
II. Постановка темы и целей урока.
- Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.
- А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие?
- Правильно на корабле.
- Какой же корабль без капитана?
- Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами.
(на доске появляется рисунок корабля)
КОРАБЛЬ РИСУНОК
- Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна»
- Итак, сделаем первую запись:
3 февраля.
Классная работа.
III. Минутка чистописания.
- Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать:
- В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.
- Кто догадался, какое это число? 359
IV. Устный счёт.
Ну-ка, в стороны карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт!
Мы творим это дело
Только силой ума и души .
- Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря).
Карточки. Показываю дети должны ответить на них….
1. Делимое 30, делитель 6. Найди частное. (5)
2. Найди произведение чисел 4 и 9. (36)
3.Сколько минут в 3 часах? (180 мин.)
4. Сколько кг, в 3 ц.? (3000 кг)
5. Чему равна 1/3 часть числа 15? (5)
6. Уменьшаемое 95, вычитаемое 5. Чему равна разность? (90)
- Верно, якорь подняли, пора в путь:
Тема.docx
Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 100. Закрепление.
Цель:
закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 100;
совершенствовать умение решать простые и составные задачи;
развивать умение определять периметр и площадь геометрических фигур;
воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.
Оборудование: кораблик, штурвал, якорь, айсберг, карточки с ответами для айсберга, кит,
разновидности аквариумов, задание с аквариумом, Картинка острова, задания от Робинзона
Крузо,
Ход урока
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи
За работу, в добрый час!
II. Постановка темы и целей урока.
Ребята сегодня мы отправимся с вами в морское путешествие. Но море не простое, а
математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц
умножения и деления в пределах 100, которые нам помогут выполнить все задания на
уроке, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.
А на чем ребята мы отправимся с вами в путешествие?
Правильно на корабле.
Какой же корабль без капитана?
Сегодня я буду вашим капитаном, а вы матросами.
(на доске появляется рисунок корабля) КОРАБЛЬ РИСУНОК
Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором
должны вестись очень аккуратно. Пальчиковая гимнастика «Волна»
Итак, сделаем первую запись:
3 февраля.
Классная работа.
III. Минутка чистописания.
Отгадайте число, которое мы будем сегодня прописывать:
В этом числе есть 3сот. 5дес. 9ед.
Кто догадался, какое это число? 359
IV. Устный счёт.
Нука, в стороны карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт!
Мы творим это дело
Только силой ума и души .
Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие
задания: (на доске появляется рисунок якоря).
Карточки. Показываю дети должны ответить на них….
1. Делимое 30, делитель 6. Найди частное. (5)
2. Найди произведение чисел 4 и 9. (36)
3.Сколько минут в 3 часах? (180 мин.)
4. Сколько кг, в 3 ц.? (3000 кг)
5. Чему равна 1/3 часть числа 15? (5)
6. Уменьшаемое 95, вычитаемое 5. Чему равна разность? (90) Верно, якорь подняли, пора в путь:
На вас я буду полагаться,
На вашу эрудицию
В дороге опираться.
Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности.
Чтобы узнать, что это нам необходимо выполнить таблицу умножения и деления.
72:8=9
63: 9=7
54:9=6
7 Й
48 Г
30 Р
56 Е
27 Б
6 С
9 А
9*3=27
7*8=56
5*6=30
6*8=48
Кто прочитает, что за слово получилось у нас? (Айсберг)
(На доске появляется айсберг с заданием)
Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Открытый урок: "Устные приемы умножения и деления в пределах 100"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.