Отношение двух чисел_план урока

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отношение двух чисел_план урока.docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел 6.1А Отношения и пропорции

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Отношение двух чисел.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел;

6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел;

 

Целиурока

усвоить понятие отношения чисел;

находить отношение двух чисел;

Критерииуспеха

Ø  Знает понятие отношение чисел;

Ø  Верно читает запись;

Ø  Находит отношение двух чисел;

Ø  Верно решает задачи

Языковыецели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Отношение двух числе;

Частное числе;

Обратное отношение;

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

- … больше … ;

- … меньше … ;

- показывает во сколько раз одно число больше или меньше другого;

- какую часть от большего числа составляет меньшее число.

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами

сотрудничество:

работа с партнером, кумулятивная беседа

прозрачность:

Межпредметныесвязи

 

 

Навыкииспользования

ИКТ

 

Предварительныезнания

 

Натуральные числа.

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 мин

       I.            Организационный момент.

    II.            Постановка темы и цели урока.

 III.            Стартер «Шторм мозга»

Презентация.

Приложение 1

Середина урока

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 IV.            Устно. Повторение материала.

Задача №1: Укажите выражения, которые  являются  отношениями.

Задача №2:
прочитайте отношения , запишите их ,
выполните преобразования над отношениями

а)  28 :108               б) 506 : 34

в) 4 : 88                   г) 801:225

д) 15 : 560               е)125 : 275

 
 

 

 

 

 

 

 


Задача №3:
Отношение двух чисел равно  2/5. Найдите эти числа, если их сумма 49.

Задача №4:
укажитеравныеотношения

Text Box: 1) 2:5              2) 7: 16            3)14 : 35
               4)21:48             5)20:50
 

 

 

 


    V.            Решение задач.

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец урока

3 мин

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Перед учащимися ставиться задача качественного выполнение задания индивидуально. Взаимопомощь и поддержка в классе при выполнении заданий.

 

Оценивание путем взаимопроверки учащихся в группе.

Само оценивание работ учащихся путем демонстрации хода решения и ответа на интерактивной доске.

 

физминутка

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru