Раздел 6.1А Отношения и пропорции |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||
Тема урока |
Отношение двух чисел. |
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел; 6.5.2.1 читать и записывать отношения двух чисел;
|
||||||||
Целиурока |
усвоить понятие отношения чисел; находить отношение двух чисел; |
||||||||
Критерииуспеха |
Ø Знает понятие отношение чисел; Ø Верно читает запись; Ø Находит отношение двух чисел; Ø Верно решает задачи |
||||||||
Языковыецели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Отношение двух числе; Частное числе; Обратное отношение;
Полезные выражения для диалогов и письма: - … больше … ; - … меньше … ; - показывает во сколько раз одно число больше или меньше другого; - какую часть от большего числа составляет меньшее число. |
||||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами сотрудничество: работа с партнером, кумулятивная беседа прозрачность: |
||||||||
Межпредметныесвязи |
|
||||||||
Навыкииспользования ИКТ |
|
||||||||
Предварительныезнания
|
Натуральные числа. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
Начало урока 5 мин |
I. Организационный момент. II. Постановка темы и цели урока. III. Стартер «Шторм мозга» |
Презентация. Приложение 1 |
|||||||
Середина урока 12 мин
15 мин
|
IV. Устно. Повторение материала. Задача №1: Укажите выражения, которые являются отношениями. Задача №2:
Задача №3: Задача №4:
V. Решение задач. |
Презентация
Приложение 2
|
|||||||
Конец урока 3 мин |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Перед учащимися ставиться задача качественного выполнение задания индивидуально. Взаимопомощь и поддержка в классе при выполнении заданий.
|
Оценивание путем взаимопроверки учащихся в группе. Само оценивание работ учащихся путем демонстрации хода решения и ответа на интерактивной доске.
|
физминутка
|
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.