Работа составлена с учетом индивидуальны особенностей учащихся ОВЗ 3 класса. Работа поможет отработать знания и навыки учащихся на конец 3 четверти. Данную работу можно использовать как для индивидуальной работы с учащимися ОВЗ так и для групповой работы со всеми учащимися.
орфографические правила с учащимися ОВЗ.docx
Контрольная работа по русскому языку «Грамматические
признаки имени существительного». В1.
1.Спиши словосочетания, определи падеж имён
существительных.
ходить в театр, вспоминать о лете, подарить маме,
пойти за грибами, купить для брата
2.Выпиши имена существительные 2-го склонения
мужского рода.
шум, песня, речь, копьё, народ, душ, животное, богач,
место, ложь, ландыш, степь, луч, музей.
3.Спиши слова, в скобках укажи склонение.
грусть, ветка, старик, душ, дедушка, дно, вязание,
тишь.
4.Запиши слова в 2 группы: одушевлённые и
неодушевлённые.
улитка, дом, учитель, ручей, стрекоза, медведь, клён,
сила.
5.Спиши слова. Отметь части слова, при помощи
которых они образовались.
речушка, подорожник, недруг, нарукавник
Контрольная работа по русскому языку «Грамматические
признаки имени существительного». В2.
1.Спиши словосочетания, определи падеж имён
существительных.
читаю книгу, работать на стройке, добежать до финиша,
увлекаться музыкой, передать брату
2.Выпиши имена существительные 2-го склонения
мужского рода.
повидло, семья, калач, пожелание, жадность, радио,
урожай, упорство, соль, силач, чай, лягушка, дом,
солдат.
3.Спиши слова, в скобках укажи склонение.
тропинка, голубь, моль, гнездо, дядя, сырость,
сражение, сахар.
4.Запиши слова в 2 группы: одушевлённые и
неодушевлённые.
врач, молоко, космонавт, кенгуру, верёвка, море, берёза,
муравей. 5.Спиши слова. Отметь части слова, при помощи
которых они образовались.
подснежник, повар, переговоры, снежинка.
Отработка орфограичких правил с учащимися ОВЗ
Отработка орфограичких правил с учащимися ОВЗ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.