Оценивание для обучения. Формативное оценивание. Критериальное оценивание.

  • doc
  • 12.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Оценивание для обучения. Формативное оценивание. Критериальное оценивание..doc

Тема коучинга: Оценивание для обучения.  Формативное оценивание. Критериальное оценивание.

 

Общие цели:

Изучение цели формативного оценивания и методики его использования для совершенствования процесса обучения.

Результаты обучения:

Знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной

практике.

Ключевые идеи:

Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания и обучения (оценивание

для обучения) требует принципиальных изменений в сознании учителей, привыкших традиционно

воспринимать оценивание в качестве процедуры, завершающей процесс обучения.

Ресурсы:

Презентация, флипчарты, маркеры, листы формата А4.

Ход проведения

 

Время

Деятельность тренера

Деятельность слушателей

ресурсы

5 мин

.1)               1.Утреннее приветствие.  

Психологический настрой «Нарисуй свой портрет».

Деление на группы «Атомы-молекулы»

 

Мозговая атака

-Что такое оценивание и с какой целью оно применяется на уроке?

 1. Участие в упражнении

Работают индивидуально и обсуждение в паре. Говорят по желанию.

Листы бумаги формата А4, маркеры

20 мин

Задание:

1.      нарисовать рисунок бабочки

2.      Оценить свои рисунки в группе

 

-Довольны ли вы своей оценкой?

-Легко ли вам было оценивать рисунок?

-На что вы опирались?

-Какие виды оценивания вы знаете?

       3.  Показ презентации «Формативное оценивание»

Знакоство с критериальным оцениванием. Изучение терминов рубрикатор, дескриптор, критерий.

4.            Участники повторно оценивают рисунок бабочки по критериям

 Оценивание ри

Приложение 1

 

1.рисуют рисунок бабочки

2.оценивают свои рисунки.

 

 

 

 

3.Знакомятся с ключевыми понятиями критериального оценивания

4.оценивают рисунок бабочки по критериям

 

Листы бумаги формата А4, маркеры

Презентация «Критериальное оценивание»

25 мин

Задание в группе

1.Выбрать любую тему урока

2.Составить критерии к оцениванию изучаемой темы

3.Защита презентаций. Обсуждение

 

 

1.Определяют тему урока

2.Составляют критерии оценивания

3.Презентация проектов и обсуждение

Флипчарты, маркеры

10 мин

 

Рефлексия

«Две звезды – одно пожелание»

Обратная связь

 

 


Скачано с www.znanio.ru