Оценивание в иностранном языке
Оценка 4.6

Оценивание в иностранном языке

Оценка 4.6
Исследовательские работы
docx
английский язык
Взрослым
25.03.2018
Оценивание в иностранном языке
Статья на тему "Оценивание в иностранном языке". В статье описываются типы оценивания, виды оценивания, различные мнения об оценивании, содержит аннотацию на русском и английском языках, а также ключевые слова на русском и английском языках, описываются разные виды оценивания как и суммативное так и формативное
Статья оценивание.docx
Оценивание в иностранном языке. Аннотация: Данная статья посвящается процессу оценивания в обучении иностранного языка. В статье представляются мнения об оценивании, его видах и стараются найти  ответы на вопрос как оценивать знание учащихся, также они дают различные виды  оценивания как официальное и неофициальное, внутреннее и внешнее.  Annotation: This article is devoted to the process of assessment in teaching foreign  languages. Definition of assessment, types of assessment and why do we assess in  education? — such kind of problems has been answered (solved) and also formal and  informal, internal and external types of assessment were differentiated in this article. Ключевые слова: объект оценивания, формативное оценивание, суммативное  оценивание, искусство, объединененный, общее оценивание, задания, тематический,  внутреннее и внешнее оценивание  Keywords: speech skills, object of assessment, formative assessment, summative  assessment, techniques, functions, daily, thematic, total assessment, internal and external  assessment Оценивание ­ это процесс документирования в измеримых величинах, знаний, умений,  навыков, взглядов и убеждений. Термин "оценка" обычно используется для  обозначения всех видов деятельности учащихся. Он может быть ориентирован на  отдельного учащегося, а также на учебное сообщество (класс, семинар или другая  организованная группа учащихся). Оценка в системе образования ­ это действие,  определить значение, размер или ценность полученных знаний и речевых навыков.  Конечная цель оценки, практикуемой в образовании, зависит от теоретической базы  практикующих и исследователей, их предположений и представлений о природе  человеческого разума, происхождении знаний и процессе обучения. Оценка приносит  пользу как учителям, так и учащимся. Контролируя процесс обучения, знания, умения  и навыки обучающихся, преподаватель способен выработать новые, более эффективные способы, методы обучения иностранному языку. Оценка помогает преподавателю  доказать свои идеи, методы организации обучения иностранным языкам. Это полезно и  для учащихся. Чувство успеха в изучении иностранного языка мотивирует учащихся и  вдохновляет их на новые виды деятельности. Следует подчеркнуть, что у учащихся  различная мотивация. Некоторые из них (мы имеем в виду учеников) хотят получать  хорошие оценки по всем школьным предметам, включая иностранный язык и другие  иностранные языки с надеждой найти хорошую работу в будущем. Характерной  особенностью оценивания в школьном образовании является то, что в отличие от  других школьных предметов в контроле обучения иностранному языку основное  внимание уделяется оценке степени владения устной речью, а также навыков чтения и  письма. При обучении иностранному языку оценка включает в себя следующие виды  контроля речевых навыков и подзадач: непрерывная оценка­это повседневная оценка.  Учитель оценивает его на каждом уроке и является одним из эффективных средств  обучения и оценки. Это положительно влияет на учащихся и заставляет их пересматривать изученный материал.  Тематические оценки ­  оценки направлены на контроль полученных знаний,  сформированных речевых навыков по изучаемой теме. Она проводится после  завершения работы по изучению темы. Время, отводимое на оценку, зависит от объема  и сложности учебного материала.  Периодическая оценка направлена на оценку знаний учащихся, речевых навыков и  субкультур после определенного периода времени. Например, после каждого квартала  или месяца в течение учебного года. Материалы для оценки готовятся преподавателем. Итоговая оценка проводится в конце учебного года в форме экзамена. Оно может  иметь устную и письменную формы. Данный вид оценки направлен на оценку знаний  обучающегося, речевых навыков и подзадач.  Оценка часто делится для удобства на следующие виды: – Начальная; ­ формирующая  и суммирующая; — объективная и субъективная; первоначальная оценка называется  предварительной оценкой или диагностической оценкой. Он проводится до обучения,  чтобы установить базовый уровень, с которого можно измерить прогресс отдельного  учащегося. Формирующая оценка проводится на протяжении всего курса или проекта.  Этот тип оценки также относится к "воспитательной оценке" и используется для  содействия обучению. Следует подчеркнуть, что формирующая оценка не будет  использоваться для целей классификации. Формирующая оценка может принимать  форму диагностических, стандартизированных тестов. Методы оценивания контроля  знаний студентов в процессе обучения. Итоговая оценка, как правило, проводится в  конце курса или проекта, как правило, используется для назначения класса курса  учащихся. Он оценивает обучение студентов.  Разницу между формативной и суммативной оценкой можно объяснить следующей  аналогией: когда учитель готовит тестовые задания, это формативно. И когда у  учащихся есть эти задачи (или тесты), это суммирует. Обычная форма оценивания  диагностической оценки, он измеряет текущие знания учащихся. И навык с целью  выявления подходящей программы обучения.  Самооценка­это форма диагностической оценки. Она предполагает учащимся оценить  себя. Оценка часто классифицируется как объективная или субъективная. Объективная  оценка­это форма опроса, которая имеет один верный ответ. И субъективная оценка ­  это форма опроса, которая может иметь более одного правильного ответа или более  одного способа выражения правильного ответа. Объективные типы вопросов включают  истинные / ложные ответы, множественный выбор, множественный ответ и  соответствующие вопросы. Субъективные вопросы включают расширенные ответы на  вопросы и эссе. Объективная оценка хорошо подходит для онлайн­формата оценки.  Оценка также может быть официальной или неофициальной. Для преподавателя важно  знать характерные особенности каждого вида оценивания. Формальная оценка обычно  подразумевает письменный документ, такой как тест, тест или документ.  Неофициальная оценка может включать в себя наблюдение, инвентаризацию,  контрольные перечни, оценку навыков, оценку эффективности или портфеля, участие,  коллегиальную и самооценку и обсуждение. Этот тип оценки не способствует  окончательной оценке студента.  Оценку также можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оценка устанавливается преподавателями. Студенты получают оценку и обратную связь  относительно оценки. Внешняя оценка устанавливается руководящим органом и  обозначается как неосновная личная. Например, поступающие тесты для средней  школы могут быть включены  такие оценки.

Оценивание в иностранном языке

Оценивание в иностранном языке

Оценивание в иностранном языке

Оценивание в иностранном языке

Оценивание в иностранном языке

Оценивание в иностранном языке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018