Оценка освоения учебной дисциплины ОП.07 Основы экономики
Оценка 4.9

Оценка освоения учебной дисциплины ОП.07 Основы экономики

Оценка 4.9
docx
22.05.2021
Оценка освоения учебной дисциплины  ОП.07 Основы экономики
75.docx

Оценка освоения учебной дисциплины

 ОП.07 Основы экономики

 

1.     Формы и методы оценивания

Предметом оценки освоения дисциплины являются умения, знания, общие компетенции, способность применять их в практической деятельности и повседневной жизни. При изучении учебной дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля знаний обучающихся (таблица 3.1).

Таблица 3.1 - Виды текущего контроля знаний обучающихся

Тип (вид) задания

Проверяемые знания и умения

Критерии оценки

1

Тесты

Знание основ экономики организации

«5» - 100 – 90% правильных ответов

«4» - 89 - 80% правильных ответов

«3» - 79 – 70% правильных ответов

«2» - 69% и менее правильных ответов

2

Устные ответы

Знание основных понятий, законов, принципов и методов экономики организации.

Устные ответы на вопросы должны соответствовать требованиям ГОСТа, учебных пособий, конспектов лекций

3

Практические работы

Умения самостоятельно выполнять практические задания, сформированности общих компетенций.

Выполнение практически всей работы (не менее 80%) – положительная оценка

4

 Самостоятельная работа

Знание основ экономики в соответствии с пройденной темой, умение их применения при выполнении самостоятельных творческих заданий.

Самостоятельная  работа состоит из подготовки рефератов, тестов, кроссвордов, творческих проектов, оформления документов

«5» - полностью выполненное задание, тема раскрыта

«4» - небольшие недочеты в раскрытии темы и ее понимании

«3» - не полностью выполненное задание и допущены ошибки

«2» - полностью отсутствует задание

5

Проверка конспектов (рефератов, творческих работ)

Умение ориентироваться в информационном пространстве, составлять конспект.

Знание правил оформления рефератов, творческих работ.

Соответствие содержания работы, заявленной теме, правилам оформления работы.

 

Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

 

 

2.     Общая классификация ошибок

 

При проверки знаний и умений студентов учитываются все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

Грубыми считаются ошибками:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;

- незнание наименований единиц измерения;

- неумение применять знания, алгоритмы для решения заданий, делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики:

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской.

Негрубыми считаются ошибки:

- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного – двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задания или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

Недочетами являются:

 - нерациональные приемы вычислений и преобразований;

 - небрежное выполнение записей, схем, графиков.

 

 


 

Оценка освоения учебной дисциплины

Оценка освоения учебной дисциплины

Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета

Итоговый контроль по результатам освоения обучающимися учебной дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2021