Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения
Оценка 4.6

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
информатика
Взрослым
22.07.2021
Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения
Совершенствование ​методического обеспечения образовательного процесса. «Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения» Республика Крым Категория Образование Решаемая задача Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения. Задачи практики: При использовании данной методики вычисления успеваемости студентов полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках. При необходимости можно пересдать отдельные оценки по выбору студента, которые приводят к повышению итоговой оценки. Главный результат За время реализации проекта повысилась успеваемость студентов колледжа. Студенты самостоятельно могут в любой момент вычислить свою итоговую оценку по предмету Данная методика определения успеваемости студентов ежегодно применяется от5 до 12 групп. В 2021 году применялась в 12 группах. Описание практики Целевая аудитория проекта - студенты ГБПОУРК Крымский колледж общественного питания и торговли1-3 курс (17-19 лет) группы УМД-3 (по двум предметам), ТПОПоб-3, ТПОПст-6, ТПОПб-8, СРоб-1, ТЭоб-3, ПКДоб-1, ЭБоб-3, ОО-5, ООоб–2, Коб–3, ЗИО–8.
2021 Оценка знаний студентов СПО Бородич.ppt

Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса

Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса

Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения.


Преподаватель высшей категории
ГБПОУ РК Крымский колледж общественного
питания и торговли

БОРОДИЧ СВЕТЛАНА ВАДИМОВНА



УЧЕБНЫЕ Дисциплины

УЧЕБНЫЕ Дисциплины

УЧЕБНЫЕ Дисциплины

Специальности СПО . перечень специальностей колледжа

Специальности СПО . перечень специальностей колледжа

Специальности СПО .

перечень специальностей колледжа

Мною был проведен анализ успеваемости с использованием

Мною был проведен анализ успеваемости с использованием

Мною был проведен анализ успеваемости с использованием EXCEL в группах: УМД-3 (по двум предметам), ТПОПоб-3, ТПОПст-6, ТПОПб-8, СРоб-1, ТЭоб-3, ПКДоб-1, ЭБоб-3, ОО-5, ООоб–2, Коб–3, ЗИО–8. Рассмотрим на примере группы ЗИО-8.

Данная методика применяется с 2005 года и использовалась в нескольких учебных заведениях. Любой преподаватель может применять ее для своих предметов, только следует изменить коэффициенты и верхний уровень балла.

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины

Количество часов на освоение программы учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологи в профессиональной деятельности группы ЗИО–8 (профессия/специальность 21.02.05. Земельно-имущественные отношения) :   максимальной учебной нагрузки обучающегося – 72 часов, в том числе: аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) – 48 часов; внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося – 24 часов.

Итоговый результат по группе ЗИО-8

Итоговый результат по группе ЗИО-8

Итоговый результат по группе ЗИО-8.

Расчет средней оценки по предмету за 2 семестр: 1

Расчет средней оценки по предмету за 2 семестр: 1

Расчет средней оценки по предмету за 2 семестр:

1. Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)
2. Суммарная средняя оценка по лекциям (4 шт) и самостоятельной работе (4 шт)
 

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения

Оценка знаний в проблеме улучшения результатов обучения

Колонка AВ: Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)

Колонка AВ: Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)


Колонка AВ: Суммарная средняя оценка по практическим (20 шт)





 

Выполнен следующий расчет:

В зависимости от важности (по усмотрению преподавателя) можно определить процент каждой из колонок: средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе за семестр = 40 %…

В зависимости от важности (по усмотрению преподавателя) можно определить процент каждой из колонок: средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе за семестр = 40 %…

В зависимости от важности (по усмотрению преподавателя) можно определить процент каждой из колонок:
средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе за семестр = 40 %
средняя оценка по практическим работам за семестр = 60 %


2. Колонка AС: Суммарная средняя оценка по лекциям и самостоятельной работе (4+4 шт)


Приведение оценок к окончательному варианту:

Приведение оценок к окончательному варианту:

Приведение оценок к окончательному варианту:
Округление идет после цифры 7 (в зависимости от успеваемости студентов цифра может быть выбрана преподавателем самостоятельно ).
Если результат 2.7, то это оценка 2.

Если результат 2.71, то это оценка 3.
Если результат 3.8, то это оценка 3.

Если результат 3.71, то это оценка 4.
Если результат 4.7, то это оценка 4.

Если результат 4.71, то это оценка 5.

При таком вычислении полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках

При таком вычислении полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках

При таком вычислении полностью исключается личная заинтересованность преподавателя в оценках.

Студент самостоятельно может в любой момент вычислить свою итоговую оценку.

При необходимости можно пересдать отдельные оценки по выбору студента, которые приводят к повышению итоговой оценки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.07.2021