Оценка сформированности УУД по технологии
Оценка 4.7

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
технология
5 кл
28.05.2017
Оценка сформированности УУД по технологии
В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».
Оценка сформированности УУД.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибиркой области   Оценка  сформированности УУД  по технологии Составитель: Адутова Ю.А., учитель технологии I квалификационной категории 2014­2015 учебный год Оценка сформированности УУД  по технологии В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет  региональных и федеральных КИМов по  технологии, осуществляю   контроль   универсальных   учебных   действий:   личностных,   регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».  Ф.И. обучаемого Личностные, max – 4 балла Регулятивные, max – 4 балла Познавательные, max – 4 балла Коммуникативные, max – 4 балла Планируемые результаты Проявление познавательных интересов и  активности в данной области предметной  технологической деятельности Развитие трудолюбия и ответственности за  качество своей деятельности Готовность к рациональному ведению домашнего  хозяйства  Становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности Определение целей с учетом конечного результата Умение планировать деятельность в учебной и  жизненной ситуации (в том числе проект) Умение работать с информацией, предложенной в  технологической карте Умение оценивать степень достижения цели Умение находить (в учебниках  и др. источниках)  достоверную информацию, необходимую для  решения учебных и жизненных задач Умение анализировать и обобщать, доказывать,  делать выводы. Сочетание образного и логического мышления в  процессе проектной деятельности Умение представлять информацию в разных  формах (рисунок, текст, таблица, план, схема)  в  том числе используя ИКТ. Умение излагать своё мнение и понимать позицию  другого Умение договариваться, находить общее решение  (работа в группе) Умение преодолевать конфликты Отражение в устной или письменной форме  результатов своей деятельности Итого: max – 16   баллов Критерии оценивания: 12 – 16 баллов – высокий уровень сформированности УУД;  8  – 11 баллов – средний уровень сформированности УУД;  менее 8 баллов  – низкий уровень  сформированности  УУД.

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка сформированности УУД по технологии

Оценка сформированности УУД по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017