В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».
Оценка сформированности УУД.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №93
Барабинского района Новосибиркой области
Оценка сформированности УУД
по технологии
Составитель: Адутова Ю.А.,
учитель технологии
I квалификационной категории 20142015 учебный год
Оценка сформированности УУД по технологии
В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки
знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач
обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии,
осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных,
познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».
Ф.И. обучаемого
Личностные,
max – 4 балла
Регулятивные,
max – 4 балла
Познавательные,
max – 4 балла
Коммуникативные,
max – 4 балла
Планируемые результаты
Проявление познавательных интересов и
активности в данной области предметной
технологической деятельности
Развитие трудолюбия и ответственности за
качество своей деятельности
Готовность к рациональному ведению домашнего
хозяйства
Становление самоопределения в выбранной сфере
будущей профессиональной деятельности
Определение целей с учетом конечного результата
Умение планировать деятельность в учебной и
жизненной ситуации (в том числе проект)
Умение работать с информацией, предложенной в
технологической карте
Умение оценивать степень достижения цели
Умение находить (в учебниках и др. источниках)
достоверную информацию, необходимую для
решения учебных и жизненных задач
Умение анализировать и обобщать, доказывать,
делать выводы.
Сочетание образного и логического мышления в
процессе проектной деятельности
Умение представлять информацию в разных
формах (рисунок, текст, таблица, план, схема) в
том числе используя ИКТ.
Умение излагать своё мнение и понимать позицию
другого
Умение договариваться, находить общее решение
(работа в группе)
Умение преодолевать конфликты
Отражение в устной или письменной форме
результатов своей деятельности Итого: max – 16 баллов
Критерии оценивания:
12 – 16 баллов – высокий уровень сформированности УУД;
8 – 11 баллов – средний уровень сформированности УУД;
менее 8 баллов – низкий уровень сформированности УУД.
Оценка сформированности УУД по технологии
Оценка сформированности УУД по технологии
Оценка сформированности УУД по технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.