Оценка сформированности УУД по технологии

  • Контроль знаний
  • docx
  • 28.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет региональных и федеральных КИМов по технологии, осуществляю контроль универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».
Иконка файла материала Оценка сформированности УУД.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №93 Барабинского района Новосибиркой области   Оценка  сформированности УУД  по технологии Составитель: Адутова Ю.А., учитель технологии I квалификационной категории2014­2015 учебный год Оценка сформированности УУД  по технологии В процессе педагогической деятельности использую систему мониторинга контроля и оценки знаний учащихся для анализа результативности своей работы и корректировки текущих задач обучения, а так, как по ФГОС ООО нет  региональных и федеральных КИМов по  технологии, осуществляю   контроль   универсальных   учебных   действий:   личностных,   регулятивных, познавательных, коммуникативных через результаты освоения предмета «Технология».  Ф.И. обучаемого Личностные, max – 4 балла Регулятивные, max – 4 балла Познавательные, max – 4 балла Коммуникативные, max – 4 балла Планируемые результаты Проявление познавательных интересов и  активности в данной области предметной  технологической деятельности Развитие трудолюбия и ответственности за  качество своей деятельности Готовность к рациональному ведению домашнего  хозяйства  Становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности Определение целей с учетом конечного результата Умение планировать деятельность в учебной и  жизненной ситуации (в том числе проект) Умение работать с информацией, предложенной в  технологической карте Умение оценивать степень достижения цели Умение находить (в учебниках  и др. источниках)  достоверную информацию, необходимую для  решения учебных и жизненных задач Умение анализировать и обобщать, доказывать,  делать выводы. Сочетание образного и логического мышления в  процессе проектной деятельности Умение представлять информацию в разных  формах (рисунок, текст, таблица, план, схема)  в  том числе используя ИКТ. Умение излагать своё мнение и понимать позицию  другого Умение договариваться, находить общее решение  (работа в группе) Умение преодолевать конфликты Отражение в устной или письменной форме  результатов своей деятельностиИтого: max – 16   баллов Критерии оценивания: 12 – 16 баллов – высокий уровень сформированности УУД;  8  – 11 баллов – средний уровень сформированности УУД;  менее 8 баллов  – низкий уровень  сформированности  УУД.