Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом программы «Эффективное обучение»:
• определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;
• определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
• планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;
• возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.
Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися.
Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.
Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом программы «Эффективное обучение»:
• определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе;
• определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов;
• планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха;
• возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха.
Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися.
Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.
Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя
День: 17
Занятие 2
Общая тема
дня
Тема занятия
Цель
Матрица тренинга
Дата
Тренер:
Место проведения
Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для
достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного
обучения ». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения,
учебных заданий и критериев успеха.
Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для
достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного
обучения ». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения,
учебных заданий и критериев успеха.
Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом
программы «Эффективное обучение»:
определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в
образовательной программе;
определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в
отношении ожидаемых результатов;
планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся
достичь критериев успеха;
возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла
критериев успеха.
Результат
Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым
результатом, который будет достигнут всеми учащимися.
Ключевая идея Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной
программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут
определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые
позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся
продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и
стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока.
Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации
учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.
Занятие
Ход тренинга
Активизация
внимания
5 '
Информация
25 '
Обсуждени и запись ключевых слов по теме «Эффективное
обучение» на стикерах. Группы складывают стикеры в корзину,
нарисованную на постере. Вопросы для обсуждения:
1. Как сделать урок интересным, ярким?
2. Как увлечь учащихся своим предметом?
3. Как создать ситуацию успеха на уроке для каждого ученика ?
Деление на мини –группы по предметным областям (для мкш), по
парам для сш
Работа в группах.
Задание 1 . Обсудите план вашего урока, выявите положительные и
отрицательные моменты урока. Ответьте на вопрос: раскрывает ли план вашего
урока потенциал каждого ученика (АВС)? Реклаксация
Практика
45 '
Обратная связь
15 '
Задание 2. Изучите пошаговое руководство по планированию урока. (приложение
1)
Задание 3. Изучите шаблон планирования урока.(приложение 2)
Воздушный шарик
Описание
Участники принимают удобную позу, закрывают глаза, дышат глубоко и ровно.
«Сейчас мы будем учиться расслабляться с помощью дыхания. Представьте себе,
что в животе у вас воздушный шарик. Вы вдыхаете медленно, глубокоглубоко, и
чувствуете, как он надувается... Вот он стал большим и легким. Когда вы
почувствуете, что не можете больше его надуть, задержите дыхание, не спеша со
считайте про себя до пяти, после чего медленно и спокойно выдыхайте. Шарик
сдувается... А потом«адувается вновь... Сделайте так пятьшесть раз, потом
медленно откройте глаза и спокойно посидите однудве минуты».
Смысл упражнения
Эффективная техника снятия напряжения, включающая как дыхательное
упражнение, так и элемент медитации. Когда чувствуешь, что сильно испугался
или теряешь контроль над собой изза раздражения, достаточно подышать
подобным образом дветри минуты, и станет гораздо легче.
Обсуждение
Участников просят поделиться ощущениями, возникшими в процессе выполнения
упражнения, и самонаблюдениями, как по его ходу менялось их состояние.
Задание каждой группе. Используя алгоритм планирования (приложение 2, 3) и
шаблон планирования урока (приложение 4) составьте краткосрочный план
урока.
Вам необходимо:
определить конкретные результаты обучения для учащихся по учебной
программе, изложенных в современной образовательной программе;
определить критерии успеха для учащихся трех уровней и плана
действии;
отразите педагогические принципы и стратегии из семи модулей
программы .
Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и
мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты
обучения
Упражнение «До следующей встречи!»
Цель: получение обратной связи от участников группы, развитие
доверия, взаимопонимания.
Инструкция: У меня в руках чудесное солнышко. Оно излучает свет,
тепло, радость, счастье сегодняшнего дня. Я предлагаю Вам передавать
его друг другу и делиться впечатлениями о занятии, дарить свои
пожелания участникам группы.
Анализ:
Что вам дало сегодняшнее занятие? Что нового узнали? Что будете
использовать в дальнейшей жизни?
Завершающее слово педагогапсихолога: Наше занятие подошло к
концу. Спасибо за работу! До новых встреч!
Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.