Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Оценка 4.9

Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
15.03.2018
Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом программы «Эффективное обучение»: • определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе; • определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов; • планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха; • возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха. Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися. Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока. Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом программы «Эффективное обучение»: • определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в образовательной программе; • определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в отношении ожидаемых результатов; • планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся достичь критериев успеха; • возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла критериев успеха. Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися. Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока. Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День: 17 Занятие 2 Общая тема  дня Тема занятия Цель Матрица тренинга Дата Тренер:  Место проведения Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для  достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного  обучения ». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения,  учебных заданий и критериев успеха. Подготовка дифференцированных результатов урока. Планирование заданий для  достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного  обучения ». Определение критериев успеха. Оценка связи основных целей обучения,  учебных заданий и критериев успеха. Учителя сформулируют основные идеи о том, как планировать урок с учетом  программы «Эффективное обучение»:  определение ожидаемых результатов по учебной программе, изложенных в  образовательной программе; определение конкретных критериев успеха для различных групп учащихся в  отношении ожидаемых результатов; планирование деятельности, которая позволит различным группам учащихся  достичь критериев успеха; возможность оценить, насколько хорошо каждая группа учащихся достигла  критериев успеха.     Результат Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым  результатом, который будет достигнут всеми учащимися. Ключевая идея Учителя определят конкретные результаты обучения для учащихся по учебной  программе, изложенных в современной образовательной программе. Они будут  определять критерии успеха для учащихся трех уровней и плана действий, которые  позволяют учащимся трех уровней и плана действий , которые позволяют учащимся  продемонстрировать критерии успеха. Некоторые педагогические принципы и  стратегии из семи модулей программы будут отражены в плане урока. Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и мотивации  учения/преподавания, направленных на конкретные результаты обучения. Занятие                                                                           Ход  тренинга Активизация  внимания 5 ' Информация  25 ' Обсуждени   и   запись   ключевых   слов   по   теме   «Эффективное обучение»   на   стикерах.   Группы   складывают   стикеры   в   корзину, нарисованную на постере.  Вопросы для обсуждения: 1. Как сделать урок интересным, ярким? 2. Как увлечь учащихся своим предметом? 3. Как создать ситуацию успеха на уроке для каждого ученика ? Деление на мини –группы по предметным областям (для мкш), по парам для сш Работа  в группах.  Задание 1 . Обсудите план вашего урока, выявите положительные и  отрицательные моменты урока. Ответьте на вопрос: раскрывает ли план вашего  урока потенциал каждого ученика (АВС)? Реклаксация Практика  45 ' Обратная связь 15 ' Задание 2. Изучите пошаговое руководство по планированию урока. (приложение 1) Задание 3. Изучите шаблон планирования урока.(приложение 2) Воздушный шарик  Описание  Участники принимают удобную позу, закрывают глаза, дышат глубоко и ровно. «Сейчас мы будем учиться расслабляться с помощью дыхания. Представьте себе, что в животе у вас воздушный шарик. Вы вдыхаете медленно, глубоко­глубоко, и чувствуете,   как   он   надувается...   Вот   он   стал   большим   и   легким.   Когда   вы почувствуете, что не можете больше его надуть, задержите дыхание, не спеша со­ считайте про себя до пяти, после чего медленно и спокойно выдыхайте. Шарик сдувается...   А   потом­«адувается   вновь...   Сделайте   так   пять­шесть   раз,   потом медленно откройте глаза и спокойно посидите одну­две минуты».  Смысл упражнения  Эффективная   техника   снятия   напряжения,   включающая   как   дыхательное упражнение, так и элемент медитации. Когда чувствуешь, что сильно испугался или   теряешь   контроль   над   собой   из­за   раздражения,   достаточно   подышать подобным образом две­три минуты, и станет гораздо легче. Обсуждение Участников просят поделиться ощущениями, возникшими в процессе выполнения упражнения, и самонаблюдениями, как по его ходу менялось их состояние.  Задание каждой группе. Используя  алгоритм планирования  (приложение 2, 3) и  шаблон планирования урока (приложение 4)  составьте краткосрочный план  урока. Вам необходимо:  определить конкретные результаты обучения для учащихся по учебной  программе, изложенных в современной образовательной программе;   определить критерии успеха для учащихся трех уровней и плана  действии;  отразите педагогические принципы и стратегии из семи модулей  программы . Учителя будут сосредоточены на разработке заданий по активизации и  мотивации учения/преподавания, направленных на конкретные результаты  обучения Упражнение «До следующей встречи!» Цель: получение обратной связи от участников группы, развитие  доверия, взаимопонимания. Инструкция: У меня в руках чудесное солнышко. Оно излучает свет,  тепло, радость, счастье сегодняшнего дня. Я предлагаю Вам передавать  его друг другу и делиться впечатлениями о занятии, дарить свои  пожелания участникам группы. Анализ: Что вам дало сегодняшнее занятие? Что нового узнали? Что будете  использовать в дальнейшей жизни? Завершающее слово педагога­психолога: Наше занятие подошло к  концу. Спасибо за работу! До новых встреч!

Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.

Оценка связи основных целей обучения, учебных заданий и критериев успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018