Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс»

  • Контроль знаний
  • doc
  • 30.05.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс» будут интересны педагогам дополнительного образования и хореографам как примерные для разработки собственных учебных программ. Материал содержит критерии оценки, описание уровней освоения программы по хореографии. Диагностика проводится по личностным, межпредметным и предметным результатам.
Иконка файла материала диагностика по программе танц-класс.doc
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе  детского объединения «Танц­класс» Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Планируемые результаты Диагностический инструментарий 1) Проявляет Опросник «Искусство танца»  устойчивый интерес к искусству танца, внутренне мотивирован на исполнительскую танцевальную деятельность Личностные результаты Понимает искусство танца. Индивидуальная танцевальная деятельность обусловлена внешней мотивацией  Проявляет положительно Проявляет положительное активное отношение к отношение к искусству искусству танца. Индивидуальная танцевальная деятельность обусловлена внутренними мотивами танца и руководствуется в творческой деятельности. Индивидуальная танцевальная деятельность обусловлена интересом к содержанию и процессу деятельности Самостоятельно готовится к общественно­значимым мероприятиям и занятиям в танцевальном классе 2) Самостоятельно готовится к общественно­значимым мероприятиям и занятиям в танцевальном классе Наблюдение Выполняет поручения Ответственно по обязанности относится к общим делам коллектива, но самостоятельности не проявляет Метапредметные результаты 1) Строит образы и Музыкально­ Испытывает Использует образ и Творчески выражаеттанцевальные ритмическая игра затруднения в передаче комбинации на основе «Сочини танцевальную образа и повторении повторяет танцевальную образ и проявляет самостоятельность в изученных танцевальных движений композицию»  танцевальных композиций изученных ранее на занятиях 2) Проявляет волевые усилия к преодолению затруднений Наблюдение Испытывает трудности в доведении начатого дела до конца Опросник «Термины и понятия в хореографии»  Предметные результаты Знает менее половины изученных терминов и понятий композицию  из ранее изученных на занятиях построении танцевальной композиции в заданном музыкальном произведении Способен к Способен к мобилизации волевых усилий в ситуации самостоятельной мобилизации волевых выбора усилий для преодоления трудностей Знает более половины изученных терминов и понятий, но не может использовать их в речи Знает все изученные понятия и термины, и использует их в речи  Владеет 1) понятиями и терминами в области хореографического искусства 2) Владеет основными исполнительскими навыками в классическом, народном, бальном и современном танцах Наблюдение Владеет некоторыми исполнительскими навыками в классическом, народном, бальном и современном танцах Владеет элементарными исполнительскими навыками в классическом, народном, бальном и современном танцах Владеет  основными исполнительскими навыками в классическом, народном, бальном и современном танцах в соответствии ссодержанием программы

Посмотрите также