Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс»
Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
искусство
Детсад—4 кл
30.05.2019
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс» будут интересны педагогам дополнительного образования и хореографам как примерные для разработки собственных учебных программ. Материал содержит критерии оценки, описание уровней освоения программы по хореографии. Диагностика проводится по личностным, межпредметным и предметным результатам.
диагностика по программе танц-класс.doc
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе
детского объединения «Танцкласс»
Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень
Планируемые
результаты
Диагностический
инструментарий
1) Проявляет
Опросник «Искусство
танца»
устойчивый интерес к
искусству танца,
внутренне
мотивирован на
исполнительскую
танцевальную
деятельность
Личностные результаты
Понимает искусство
танца. Индивидуальная
танцевальная
деятельность
обусловлена внешней
мотивацией
Проявляет
положительно
Проявляет
положительное
активное отношение к
отношение к искусству
искусству танца.
Индивидуальная
танцевальная
деятельность
обусловлена
внутренними мотивами
танца и
руководствуется в
творческой
деятельности.
Индивидуальная
танцевальная
деятельность
обусловлена интересом
к содержанию и
процессу деятельности
Самостоятельно
готовится к
общественнозначимым
мероприятиям и
занятиям в
танцевальном классе
2) Самостоятельно
готовится к
общественнозначимым
мероприятиям и
занятиям в
танцевальном классе
Наблюдение
Выполняет поручения
Ответственно
по обязанности
относится к общим
делам коллектива, но
самостоятельности не
проявляет
Метапредметные результаты
1) Строит образы и
Музыкально
Испытывает
Использует образ и
Творчески выражает танцевальные
ритмическая игра
затруднения в передаче
комбинации на основе
«Сочини танцевальную
образа и повторении
повторяет
танцевальную
образ и проявляет
самостоятельность в
изученных
танцевальных
движений
композицию»
танцевальных
композиций изученных
ранее на занятиях
2) Проявляет волевые
усилия к преодолению
затруднений
Наблюдение
Испытывает трудности
в доведении начатого
дела до конца
Опросник «Термины и
понятия в
хореографии»
Предметные результаты
Знает менее половины
изученных терминов и
понятий
композицию из ранее
изученных на занятиях
построении
танцевальной
композиции в заданном
музыкальном
произведении
Способен к
Способен к
мобилизации волевых
усилий в ситуации
самостоятельной
мобилизации волевых
выбора
усилий для
преодоления
трудностей
Знает более половины
изученных терминов и
понятий, но не может
использовать их в речи
Знает все изученные
понятия и термины, и
использует их в речи
Владеет
1)
понятиями и
терминами в области
хореографического
искусства
2)
Владеет
основными
исполнительскими
навыками в
классическом,
народном, бальном и
современном танцах
Наблюдение
Владеет некоторыми
исполнительскими
навыками в
классическом,
народном, бальном и
современном танцах
Владеет
элементарными
исполнительскими
навыками в
классическом,
народном, бальном и
современном танцах
Владеет основными
исполнительскими
навыками в
классическом,
народном, бальном и
современном танцах в
соответствии с содержанием
программы
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс»
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс»
Оценочные материалы по общеобразовательной общеразвивающей программе детского объединения «Танц-класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.