ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)
Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА
Класс: 1А
№ |
Предметные действия |
Уровень |
Итоговая оценка |
1. |
Раздел «Развитие речи. Речевое общение» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
1.1. |
Правильный (уместный) выбор языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, со знакомыми и незнакомыми людьми, с людьми разного возраста |
Высокий |
|
1.2. |
Соблюдение норм речевого этикета в повседневной жизни |
Высокий |
|
1.3. |
Слушание и понимание вопросов, ответы на поставленные вопросы |
Высокий |
|
1.4. |
Пересказ сюжета известной сказки по рисунку или серии рисунков |
Высокий |
|
1.5. |
Составление текста из набора предложений |
Высокий |
|
1.6. |
Выбор заголовка текста из ряда данных |
Высокий |
|
1.7. |
Самостоятельное озаглавливание текста |
Высокий |
|
2. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Лексика» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
2.1. |
Различение слова и предложения |
Высокий |
|
2.2. |
Различение слова и слога |
Высокий |
|
2.3. |
Понимание звуко-буквенной формы слова на основе наглядно-образной модели |
Средний |
|
2.4. |
Различение слов, обозначающих одушевленные (вопрос «кто?») и неодушевленные предметы (вопрос «что?») |
Средний |
|
2.5. |
Распознавание имен существительных в устной и письменной речи |
Высокий |
|
2.6. |
Определение количества слов в предложении, вычленение слов из предложения |
Высокий |
|
2.7. |
Выделение слов с общим значением (члены семьи, предметы одежды, виды транспорта) |
Высокий |
|
3. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Синтаксис и пунктуация» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
3.1. |
Различение текста и предложения |
Высокий |
|
3.2. |
Различение предложений и слов, не составляющих предложения |
Высокий |
|
3.3. |
Выделение предложений в устной и письменной речи |
Высокий |
|
3.4. |
Соблюдение в устной речи интонации конца предложения |
Высокий |
|
3.5. |
Соотнесение схемы предложения и предложения, соответствующего этой схеме |
Средний |
|
3.6. |
Составление предложений из слов |
Высокий |
|
3.7. |
Составление предложений по схеме или рисунку |
Средний |
|
3.8. |
Запись предложений под диктовку |
Средний |
|
3.9. |
Составление схемы предложения |
Высокий |
|
3.10. |
Оформление предложений на письме (заглавная буква в начале предложения и точка в конце) |
Средний |
|
4. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Фонетика, графика, орфография» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
4.1. |
Различение звуков речи |
Высокий |
|
4.2. |
Понимание различия между звуками и буквами |
Высокий |
|
4.3. |
Установление последовательности звуков в слове и их числа |
Высокий |
|
4.4. |
Различение гласных и согласных звуков, распознавание их в слове и правильное произношение |
Высокий |
|
4.5. |
Определение качественной характеристики гласного звука в слове (ударный или безударный) |
Высокий |
|
4.6. |
Различение гласного звука [и] и согласного звука [й҆] |
Высокий |
|
4.7. |
Различение согласных звуков (мягкие и твердые, глухие и звонкие), распознавание их в слове и правильное произношение |
Средний |
|
4.8. |
Различение непарных твердых согласных [ж], [ш], [ц] и непарных мягких согласных [и҆], [ч҆], [щ҆], распознавание их в слове и правильное произношение |
Средний |
|
4.9. |
Различение слова и слога |
Высокий |
|
4.10. |
Определение количества слогов в слове |
Высокий |
|
4.11. |
Деление слов на слоги |
Высокий |
|
4.12. |
Обозначение ударения в слове |
Средний |
|
4.13. |
Называние букв в алфавитном порядке |
Средний |
|
4.14. |
Различение звуков и букв, которыми звуки обозначаются на письме |
Высокий |
|
4.15. |
Перенос слов по слогам на письме |
Средний |
|
4.16. |
Раздельное написание слов в предложении |
Высокий |
|
4.17. |
Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в словах |
Высокий |
|
4.18. |
Употребление прописной (заглавной) буквы в начале предложения |
Высокий |
|
4.19. |
Употребление прописной (заглавной) буквы в именах собственных |
Высокий |
|
4.20. |
Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова |
Средний |
|
4.21. |
Списывание текста с доски или из учебника (12 – 15 слов) |
Высокий |
|
4.22. |
Самостоятельное составление и записывание текста из 2 – 3 предложений на определенную тему |
Средний |
|
5. |
Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфология» |
Высокий |
Программа раздела освоена |
5.1. |
Распределение слов по группам в зависимости от их основного значения и вопросов |
Высокий |
|
5.2. |
Нахождение в тексте слов-названий предметов, слов-названий признаков предметов, слов-названий действий |
Высокий |
ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.