Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Оценка 5

Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 1-го класса (УМК «Перспектива»)

Оценка 5
Документация
doc
русский язык +1
25.06.2021
Оценочный лист предметных действий за курс русского языка 1-го класса (УМК «Перспектива»)
Лист предназначен для качественной оценки уровня сформированности предметных действий обучающихся по разделам курса русского языка 1-го класса
Оценочный_лист_1_класс_русский_язык.doc

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗА КУРС РУССКОГО ЯЗЫКА 1-ГО КЛАССА (УМК «ПЕРСПЕКТИВА»)

 

Фамилия, имя обучающегося: ЧЕРВИНСКАЯ ЕЛИЗАВЕТА ОЛЕГОВНА

Класс:

 

Предметные действия

Уровень

Итоговая оценка

1.

Раздел «Развитие речи. Речевое общение»

Высокий

Программа раздела освоена

1.1.

Правильный (уместный) выбор языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, со знакомыми и незнакомыми людьми, с людьми разного возраста

Высокий

1.2.

Соблюдение норм речевого этикета в повседневной жизни

Высокий

1.3.

Слушание и понимание вопросов, ответы на поставленные вопросы

Высокий

1.4.

Пересказ сюжета известной сказки по рисунку или серии рисунков

Высокий

1.5.

Составление текста из набора предложений

Высокий

1.6.

Выбор заголовка текста из ряда данных

Высокий

1.7.

Самостоятельное озаглавливание текста

Высокий

2.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Лексика»

Высокий

Программа раздела освоена

2.1.

Различение слова и предложения

Высокий

2.2.

Различение слова и слога

Высокий

2.3.

Понимание звуко-буквенной формы слова на основе наглядно-образной модели

Средний

2.4.

Различение слов, обозначающих одушевленные (вопрос «кто?») и неодушевленные предметы (вопрос «что?»)

Средний

2.5.

Распознавание имен существительных в устной и письменной речи

Высокий

2.6.

Определение количества слов в предложении, вычленение слов из предложения

Высокий

2.7.

Выделение слов с общим значением (члены семьи, предметы одежды, виды транспорта)

Высокий

3.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Синтаксис и пунктуация»

Высокий

Программа раздела освоена

3.1.

Различение текста и предложения

Высокий

3.2.

Различение предложений и слов, не составляющих предложения

Высокий

3.3.

Выделение предложений в устной и письменной речи

Высокий

3.4.

Соблюдение в устной речи интонации конца предложения

Высокий

3.5.

Соотнесение схемы предложения и предложения, соответствующего этой схеме

Средний

3.6.

Составление предложений из слов

Высокий

3.7.

Составление предложений по схеме или рисунку

Средний

3.8.

Запись предложений под диктовку

Средний

3.9.

Составление схемы предложения

Высокий

3.10.

Оформление предложений на письме (заглавная буква в начале предложения и точка в конце)

Средний

4.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Фонетика, графика, орфография»

Высокий

Программа раздела освоена

4.1.

Различение звуков речи

Высокий

4.2.

Понимание различия между звуками и буквами

Высокий

4.3.

Установление последовательности звуков в слове и их числа

Высокий

4.4.

Различение гласных и согласных звуков, распознавание их в слове и правильное произношение

Высокий

4.5.

Определение качественной характеристики гласного звука в слове (ударный или безударный)

Высокий

4.6.

Различение гласного звука [и] и согласного звука [й҆]

Высокий

4.7.

Различение согласных звуков (мягкие и твердые, глухие и звонкие), распознавание их в слове и правильное произношение

Средний

4.8.

Различение непарных твердых согласных [ж], [ш], [ц] и непарных мягких согласных [и҆], [ч҆], [щ҆], распознавание их в слове и правильное произношение

Средний

4.9.

Различение слова и слога

Высокий

4.10.

Определение количества слогов в слове

Высокий

4.11.

Деление слов на слоги

Высокий

4.12.

Обозначение ударения в слове

Средний

4.13.

Называние букв в алфавитном порядке

Средний

4.14.

Различение звуков и букв, которыми звуки обозначаются на письме

Высокий

4.15.

Перенос слов по слогам на письме

Средний

4.16.

Раздельное написание слов в предложении

Высокий

4.17.

Правописание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в словах

Высокий

4.18.

Употребление прописной (заглавной) буквы в начале предложения

Высокий

4.19.

Употребление прописной (заглавной) буквы в именах собственных

Высокий

4.20.

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова

Средний

4.21.

Списывание текста с доски или из учебника (12 – 15 слов)

Высокий

4.22.

Самостоятельное составление и записывание текста из 2 – 3 предложений на определенную тему

Средний

5.

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык. Морфология»

Высокий

Программа раздела освоена

5.1.

Распределение слов по группам в зависимости от их основного значения и вопросов

Высокий

5.2.

Нахождение в тексте слов-названий предметов, слов-названий признаков предметов, слов-названий действий

Высокий

 

ПРИМЕЧАНИЕ: оценочный лист заполняется учителем в конце первого года обучения (конец апреля – начало мая) по итогам выполнения обучающимся контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, творческих и проектных работ по предмету, а также по итогам устных ответов на уроках в течение учебного года.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык

Раздел «Главный помощник в общении – родной язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2021