Отзыв на урок русского языка в 7 классе по теме: «Служебные части речи», проведенного учителем русского языка и литературы Юнусовой П.Г.
Ребята были вовлечены в различные виды деятельности: индивидуальная, самостоятельная, групповая, решение тестов за компьютером.
Учитель использовал следующие приёмы: активную беседу, блиц-опрос, при которых учащиеся показали хороший уровень.
В течение всего урока прослеживался дифференцированный подход к учащимся, предложенные задания включали в себя трёхуровневую подготовку.
Активный темп урока позволил учащимся справиться с большим количеством заданий. Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией. Между учащимися и педагогом преобладал дружеский стиль общения.
Проблемный характер изложения учебного материала позволил учащимся раскрыть свой запас знаний.
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций в предметной области, в области информационных технологий, в исследовательской деятельности
Занятие способствовало развитию коммуникативности, способности к эффективному общению, самостоятельности и ответственности.
1) Урок выстроен методически грамотно. Этапы урока логически взаимосвязаны.
2) Применение интерактивной доски позволило учителю разнообразить методы и приемы работы на уроке, поддерживать интерес и активность на протяжении всего урока;
3) На уроке ведется большая работа по предупреждению ошибок и обогащению словаря обучающихся.
Рекомендации:
В рамках осуществления преемственности в обучении:
1) не исключать на уроке работу на классной доске;
2) на уроке стараться не принимать хоровых ответов учащихся.
Учитель _________________ /______________/
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.