ОТЗЫВ КУРОКУ ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
Оценка 4.9

ОТЗЫВ КУРОКУ ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР

Оценка 4.9
docx
03.11.2022
ОТЗЫВ КУРОКУ ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
отз на ур лит чудесн доктор.docx

Отзыв на урок литературы в 6 классе по теме: «Не бойтесь творить добрые дела», проведенного учителем русского языка и литературы Юнусовой П.Г.

 

  Урок был проведён для ШМО учителей русского языка и литературы. Юнусова П.Г. владеет  методикой и теорией предмета на соответствующем уровне; владеет современными образовательными технологиями и включает  их в методическую работу; использует  в работе  ИКТ  при подготовке к уроку, на уроках, в индивидуальных занятиях с одаренными обучающимися.

Имеет опыт работы учитель свободно ориентируется во всех аспектах методики преподавания   литературы в  школе.

Основное внимание уделяет  обучению умению рассуждать, логически мыслить, анализировать и из определенных условий делать соответствующие выводы. Знания не даются готовыми, а добываются детьми самостоятельно.      Выполнен большой объем работы, дети приучены работать самостоятельно,
учащиеся   продемонстрировали умение анализировать  прозаическое  произведение, контролировать свои действия. Патимат Газимагомедовна рассматривает монологический ответ ученика на уроке как публичное выступление, обращая внимание учащихся на практическую или теоретическую значимость материала, представляемого на уроке. Дети активно выступают  на уроке, спорят, сравнивают, обобщают, делают выводы, а это и есть исследование. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивировали учащихся к настрою в работе.  Теория тесно переплетена с практикой на высоком уровне.  Мастерство учителя в том, что учитель  даёт возможность высказаться каждому. На уроке  удалось  организовать и реализовать деятельностный подход к изучению данного произведения, большое внимание уделялось  дифференцированному обучению,   учитывая  индивидуальные  особенности  развития учащихся, их интересов. Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора. Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией. На уроке созданы комфортные условия:  благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся), партнерский стиль отношений педагога и обучающихся. Урок проведён, как и большинство его уроков,  с использованием компьютерных технологий. Плотность уроку высока. Деятельность каждого учащегося не осталась без внимания учителя. Возможности кабинета использованы полностью.  

Рефлексия учащихся послужила осмыслением  своих действий и самооценку  этих  действий.

Учитель   _________________________

/____________/


 

Отзыв на урок литературы в 6 классе по теме: «Не бойтесь творить добрые дела», проведенного учителем русского языка и литературы

Отзыв на урок литературы в 6 классе по теме: «Не бойтесь творить добрые дела», проведенного учителем русского языка и литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022