ОТЗЫВ
на проект «Влияние интернет-сленга на речевую культуру подростков ».
ФИО учащегося Хуртиной Ксении Владимировны.
Класс 9
Тема: Влияние сетевого языка на культуру речи подростков.
Работа посвящена актуальной теме, так как проблема влияния сетевого языка на речь подростков очень велика. Проект связан с такими разделами русского языка, как «Язык и общество», «Язык и культура», «Язык и речь», «Богатство и выразительность русской речи» и др.
Материал изложен логично, работа построена по традиционной схеме. Во введении к проекту ученица определяет главную цель работы – выявить характер и особенности специального искажения слов русского языка в виртуальном пространстве. В теоретической части рассматривает историю возникновения сленга и его определение , также виды . В данной работе затрагивает отрицательные и положительные стороны интернет-общения и пытается установить причину употребления сленга среди подростков. С этой целью проведен социологический опрос, представляющий собой практическое исследование . Результаты которого представлены в виде диаграмм. В заключении сделан вывод о том, что выбираемые школьниками источники массовой информации влияют на их речь негативно, но этого можно избежать, если проводить время за телевизором или компьютером дозированно, с пользой, выбирать не только увлекательные, но и развивающие медиаресурсы, а также следить за чистотой и культурой своей речи.
Формулировки задач отвечают поставленной цели, цель и задачи выполнены. Также обучающийся демонстрирует хорошее знание темы и соблюдает авторские права. К достоинствам данной работы можно отнести : четкость и ясность изложения темы, сформированность ИКТ-компетентности, оригинальность мышления и способность заинтересовать данной проблемой.
Практическая ценность работы: результаты исследования могут быть использованы на уроках русского и родного русского языка, развития речи.
Рекомендации: итоговый индивидуальный проект отвечает требованиям Положения об индивидуальном итоговом проекте (ИИП) обучающихся МАОУ «Вад-ская СОШ», и рекомендуется к защите.
Дата ____________________ Руководитель: _________ / ____________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.