Отзыв
на открытый урок по английскому языку, проведенный 03.02.2020 г. в 4«б» классе учителем английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№32» г. Махачкала Раджабовой Мадины Имамвердиевны
Тема: I love food. в 4 «б» "Английский язык. Rainbow English", Афанасьева О.В., Михеева И.В.
«Введение и отработка речевого образца «Would you like (some) …? I would like (some)…».
Цель: ввести и отработать новый речевой образец «Would you like (some) …? I would like (some)…».
Задачи:
Образовательные
-обобщить пройденный лексический материал;
-закрепить грамматические навыки: Употребление Present Simple в утвердительном, отрицательном и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме «Еда»;
-развивать умения и навыки устной речи:
-учить запрашивать информацию, используя вопросWould you like? и отвечать на них Yes, please. No, thank you.
Ход урока
Урок соответствует требованиям ФГОС. Он ориентирован на новые образовательные стандарты. Нацелен на формирование следующих УУД:
Личностные: - формирование уважительного отношения к иному мнению.
Регулятивные: - умение учиться и способность к организации своей деятельности, (оценке);
- умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;
- умение работать индивидуально, парно и в группе.
Я считаю, что план проведения урока соответствует требованиям, предъявляемым к организации и проведению современного урока в рамках ФГОС. Составленный план урока придерживается рекомендуемой структуры, позволяет реализовать деятельностный подход и использовать новые технологии обучения в полной мере (творческая деятельность, работа в больших группах).
Задания для самостоятельной работы на уроке подбирались с учетом реализации системно - деятельностного подхода (учащиеся приобретают знания в ходе выполнения заданий поисково-исследовательского характера).
На данном уроке запланирована речевая активность учащихся на английском языке с использованием лексико-грамматического материала раздела.
В рамках урока предполагалось достижение не только предметных, но и метапредметных результатов (в частности личностных результатов - осознание иностранного языка, как важного средства общения между людьми, проявление познавательного интереса к учебной деятельности обретение ценностных нравственных ориентиров).
Следует отметить, что формируемые коммуникативные УУД являются ведущими.
Ведь для того, чтобы выполнить ту или иную задачу на занятии, дети должны осуществить коммуникацию (задать вопрос, высказать своё мнение, ответить, соблюдая нормы этикета, выслушать собеседника, прочитать и правильно понять содержание текста, внимательно прослушать аудио материал).
На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
Я считаю, что Мадина Имамвердиевна достигла поставленных целей урока т.к. на практике осуществлялся деятельностный подход, УУД у детей формировались в ходе выполнения творческих, поисковых заданий, упражнений.
Руководитель МО ______________________/Буганова М.М./
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.