Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"
Оценка 4.6

Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"

Оценка 4.6
Документация +1
docx
администрации +1
Взрослым
19.02.2018
Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"
В один момент случилось так, что к определенному районному мероприятию, связанному с "чествованием" молодых специалистов нужно было подготовить отзывы об их занятиях. Обратилась к интернету, но ничего интересного не нашла. Не то, чтобы искала, чтобы присвоить, просто нужна была подсказка: как сделать.му-нибудь пригодится.отзыв о психологическом тренинге
отзыв Капустина.docx
Отзыв о тренинге для педагогов по теме «Синдром психологического выгорания» педагог­психолог ……………………… МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка Дата проведения занятия: 05 декабря 2017 года Уровень проведения занятия: творческий. Создание познавательной атмосферы: занятие  прошло на высоком эмоциональном подъеме. В результате у педагогов возникло удовлетворение от совместной работы, желание повторить и упрочить успех. Применяемые   методы   и   технологии:   ………………………   не   забывает   о   методах, мотивирующих   процесс   сознания,   умело     применяются   методы   самоорганизации, познавательной  работы,     на протяжении  всего  занятия  применяются  здоровьесберегающие технологии,   что   позволяет   педагогу   равномерно   распределять   различные   виды   заданий, определить   время   подачи   сложного   материала,   выделить   время   на   проведения   тестового задания, нормативно применять ИКТ. Организация деятельности на занятии:  деятельность носит развивающий характер. Педагоги принимают   творческие   и   проблемные   ситуации   занятия,   что   свидетельствует   о   степени доверия между коллегами. Учебное взаимодействие: на протяжении всего занятия …………….   поощряет инициативу учащихся, создает условия для эмоциональной открытости доверия. Создаются возможности для самореализации личности. Роль   педагога   и   его   значения   на   занятии:  речь   педагога   обогащает   учебный   материал.   В монологах   педагог   продумано   использует   паузы,   риторические   и   проблемные   вопросы, создает эмоциональные кульминации. Эмоционально – интеллектуальная насыщенность речи поддерживает познавательную активность учащихся, побуждает к успеху.  Воспитывающая сторона занятия: манера поведения, речь, профессиональнее умения Анны Леонидовны   служат   позитивным     примером   для   подражания.   Педагог   стремится   к оптимальной организации внешнего и внутреннего пространства обучения. Вырабатывается ценностное отношение педагога к окружающим. Коррекция   и   контроль   деятельности:   в  системе   контролируется   и   ненавязчиво корректируется деятельность занимающихся педагогов. Отсутствие напряжения в общении свидетельствует   о   взаимном   доверии,   основанном   на   объективности   знаний,   навыках самоанализа и рефлексии. Результативность занятия:  материал занятия  усвоен всеми, дана перспектива  дальнейшего обучения.   Педагоги   получили   стимул   к   самостоятельной   познавательной   деятельности. Высоковоспитывающий эффект     занятия проведенный педагогом – психологом ………… заключается в принятии педагогами форм работы,  в стремлении к пониманию себя и своего места на работе. Вывод:   анализируемое   занятие   проведенное     педагогом   –   психологом   А.Л.   Капустиной, соответствует всем требованиям заявленной образовательной технологии. Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)

Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"

Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"

Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"

Отзыв о психологическом тренинге "Профессиональное выгорание педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018