Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
Оценка 4.9

Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике

Оценка 4.9
Документация +1
docx
администрации +1
Взрослым
19.02.2018
Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
В один момент случилось так, что к определенному районному мероприятию, связанному с "чествованием" молодых специалистов нужно было подготовить отзывы об их занятиях. Обратилась к интернету, но ничего интересного не нашла. Не то, чтобы искала, чтобы присвоить, просто нужна была подсказка: как сделать.му-нибудь пригодится.отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
икт.docx
Отзыв о внеурочном занятии по теме «Собираем робота» учитель информатики и ИКТ  ………………… МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка Дата проведения занятия: 05 декабря 2017 года Учитель определил следующию цель: формирование у детей представлений о  том, что такое робототехника, какова её история, назначение и место в  современном мире.  Задачи урока:   обобщить знания учащихся об основных понятиях и функциях роботов;  продолжить формирование навыков работы в сети Интернет;  развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную  активность, умение работать самостоятельно и в группах. Вид урока: комбинированный. Занятие  опирается на уже  имеющиеся знания  и навыки, содержит новый материал (создание и программирование робота­ погрузчика). Новый материал о сайтах, на которых выложены инструкции по  сборке разных видов роботов,  позволил заинтересовать учащихся, расширить  их  кругозор. Практическая работа  была направлена на развитие творческих  способностей учащихся и закрепление  предметных и коммуникативных  универсальных учебных действий.  Методы и формы, использованные на занятии, учитывают специфику  предмета информатики:  самостоятельная практическая работа, использование  опорных конспектов, работа в сети Интернет.  Выбранная педагогом структура урока является оптимальной. В начале урока  детям легко сконцентрировать своё внимание, поэтому был актуален фронтальный опрос для повторения и закрепления (вопросы представлены на экране). Через   проблемный вопрос была сформулирована  и тема урока.  Ян Владимирович  использует знания психологии детей школьного возраста, поэтому на седьмой  минуте урока (первый кризис внимания) сделан переход к практической  деятельности. Где вновь потребовались внимание и знания, но уже с позиции их  применения. В этом заключается логическая связь между отдельными этапами  урока.   Во время урока педагог поддерживал высокую работоспособность учащихся.  Частично применялся метод проекта, учащиеся под руководством учителя  рассуждали, анализировали, обобщали, создавая  модель робота­погрузчика. На  уроке преобладал творческий характер познавательной деятельности. Темп урока умеренный. Создан  оптимальный психологический микроклимат,  характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера  поддерживалась непринужденной беседой, обсуждением. Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)

Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике

Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике

Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике

Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018