В один момент случилось так, что к определенному районному мероприятию, связанному с "чествованием" молодых специалистов нужно было подготовить отзывы об их занятиях. Обратилась к интернету, но ничего интересного не нашла. Не то, чтобы искала, чтобы присвоить, просто нужна была подсказка: как сделать.му-нибудь пригодится.отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
икт.docx
Отзыв
о внеурочном занятии
по теме «Собираем робота»
учитель информатики и ИКТ
…………………
МБОУ ООШ №1 г.Слюдянка
Дата проведения занятия: 05 декабря 2017 года
Учитель определил следующию цель: формирование у детей представлений о
том, что такое робототехника, какова её история, назначение и место в
современном мире.
Задачи урока:
обобщить знания учащихся об основных понятиях и функциях роботов;
продолжить формирование навыков работы в сети Интернет;
развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную
активность, умение работать самостоятельно и в группах.
Вид урока: комбинированный. Занятие опирается на уже имеющиеся знания
и навыки, содержит новый материал (создание и программирование робота
погрузчика). Новый материал о сайтах, на которых выложены инструкции по
сборке разных видов роботов, позволил заинтересовать учащихся, расширить их
кругозор. Практическая работа была направлена на развитие творческих
способностей учащихся и закрепление предметных и коммуникативных
универсальных учебных действий.
Методы и формы, использованные на занятии, учитывают специфику
предмета информатики: самостоятельная практическая работа, использование
опорных конспектов, работа в сети Интернет.
Выбранная педагогом структура урока является оптимальной. В начале урока
детям легко сконцентрировать своё внимание, поэтому был актуален фронтальный
опрос для повторения и закрепления (вопросы представлены на экране). Через
проблемный вопрос была сформулирована и тема урока. Ян Владимирович
использует знания психологии детей школьного возраста, поэтому на седьмой
минуте урока (первый кризис внимания) сделан переход к практической
деятельности. Где вновь потребовались внимание и знания, но уже с позиции их
применения. В этом заключается логическая связь между отдельными этапами
урока.
Во время урока педагог поддерживал высокую работоспособность учащихся.
Частично применялся метод проекта, учащиеся под руководством учителя
рассуждали, анализировали, обобщали, создавая модель роботапогрузчика. На
уроке преобладал творческий характер познавательной деятельности.
Темп урока умеренный. Создан оптимальный психологический микроклимат,
характер общения с учащимися доброжелательный. Психологическая атмосфера
поддерживалась непринужденной беседой, обсуждением.
Зам.директора по УВР: __________________________(Г.В. Фомина)
Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
Отзыв о внеурочном занятии по робототехнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.