Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"
Оценка 4.6

Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"

Оценка 4.6
Субтитры
doc
русская литература
7 кл—11 кл +1
25.02.2017
Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"
Целью урока являлось формирование навыков «медленного», вдумчивого чтения, анализа мотивов поведения героев, монологической речи, а также введение в круг чтения обучающихся произведения о школе, учителях, отношениях между учителями и учениками. Урок проведен с использованием современных образовательных технологий: ИКТ-технологии, технология критического мышления, игровая технология. Применялась технология проблемного диалога: на протяжении урока ученики искали ответы на проблемные вопросы.Отзыв об уроке
отзыв об уроке_простите нас.doc
проведенного Максимовой Л. С. в 8 классе по рассказу Ю.Бондарева «Простите нас!» Анализ урока литературы,  Целью урока являлось формирование навыков «медленного», вдумчивого чтения, анализа мотивов поведения героев, монологической речи, а также введение в круг чтения обучающихся произведения о школе, учителях, отношениях между учителями и учениками. Урок проведен с использованием современных образовательных технологий: ИКТ­ технологии,   технология   критического   мышления,   игровая   технология.   Применялась технология   проблемного   диалога:   на   протяжении   урока   ученики   искали   ответы   на проблемные вопросы.  Во   время   урока   велась   работа   по   развитию   различных   УУД   обучающихся: личностных, коммуникативных, предметных и метапредметных. Развивались такие умения, как: умение самостоятельно работать с текстом художественного произведения, выбирать необходимую   информацию;   умение   анализировать,   сравнивать,   сопоставлять;   умение формулировать выводы; умение быть коммуникабельным, работать в паре, группе; работа над развитием собственных нравственных качеств.  Восьмиклассники учились соотносить текст рассказа Ю.Бондарева с содержанием «Притчи   о   блудном   сыне».   Через   литературное   произведение   учитель   содействовал обретению обучающимися определенных нравственных знаний, понятий о памяти, долге, совести, благодарности, формированию у учеников нравственных ориентиров. Велась   работа   по   формированию   учебных   навыков   и   умений:   работа   с художественным текстом (анализ), развитие устной и письменной речи учеников (устное словесное рисование, пересказ эпизода, аналитическая беседа, обобщение по рассказу – сопоставление   с   притчей,   чтение   по   ролям,   «деловая   игра»,   письменное   творческое задание).   Ребята   работали   в   парах   (работа   со   схемой,   с   таблицей)   и   самостоятельно. Использовались   вербальные   приемы   обучения:   велись   записи,   помогающие   прийти   к определенным выводам (заполнялись схема, таблица).  На   протяжении   урока   велась   работа   с   материалами   презентации.   Был   хороший эмоциональный настрой в начале урока (музыкальный фрагмент), проведена рефлексия. Ученики работали активно; видно было, что равнодушных среди них не осталось.  Урок выстроен логично, с применением элементов ФГОС. Цели урока достигнуты.

Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"

Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017