Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"
Оценка 4.6
Субтитры
doc
русская литература
7 кл—11 кл +1
25.02.2017
Целью урока являлось формирование навыков «медленного», вдумчивого чтения, анализа мотивов поведения героев, монологической речи, а также введение в круг чтения обучающихся произведения о школе, учителях, отношениях между учителями и учениками.
Урок проведен с использованием современных образовательных технологий: ИКТ-технологии, технология критического мышления, игровая технология. Применялась технология проблемного диалога: на протяжении урока ученики искали ответы на проблемные вопросы.Отзыв об уроке
отзыв об уроке_простите нас.doc
проведенного Максимовой Л. С. в 8 классе по рассказу Ю.Бондарева «Простите нас!»
Анализ урока литературы,
Целью урока являлось формирование навыков «медленного», вдумчивого чтения,
анализа мотивов поведения героев, монологической речи, а также введение в круг чтения
обучающихся произведения о школе, учителях, отношениях между учителями и учениками.
Урок проведен с использованием современных образовательных технологий: ИКТ
технологии, технология критического мышления, игровая технология. Применялась
технология проблемного диалога: на протяжении урока ученики искали ответы на
проблемные вопросы.
Во время урока велась работа по развитию различных УУД обучающихся:
личностных, коммуникативных, предметных и метапредметных. Развивались такие умения,
как: умение самостоятельно работать с текстом художественного произведения, выбирать
необходимую информацию; умение анализировать, сравнивать, сопоставлять; умение
формулировать выводы; умение быть коммуникабельным, работать в паре, группе; работа
над развитием собственных нравственных качеств.
Восьмиклассники учились соотносить текст рассказа Ю.Бондарева с содержанием
«Притчи о блудном сыне». Через литературное произведение учитель содействовал
обретению обучающимися определенных нравственных знаний, понятий о памяти, долге,
совести, благодарности, формированию у учеников нравственных ориентиров.
Велась работа по формированию учебных навыков и умений: работа с
художественным текстом (анализ), развитие устной и письменной речи учеников (устное
словесное рисование, пересказ эпизода, аналитическая беседа, обобщение по рассказу –
сопоставление с притчей, чтение по ролям, «деловая игра», письменное творческое
задание). Ребята работали в парах (работа со схемой, с таблицей) и самостоятельно.
Использовались вербальные приемы обучения: велись записи, помогающие прийти к
определенным выводам (заполнялись схема, таблица).
На протяжении урока велась работа с материалами презентации. Был хороший
эмоциональный настрой в начале урока (музыкальный фрагмент), проведена рефлексия.
Ученики работали активно; видно было, что равнодушных среди них не осталось.
Урок выстроен логично, с применением элементов ФГОС. Цели урока достигнуты.
Отзыв об уроке литературы по рассказу Ю.Бондарева "Простите нас!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.