В игре были задействованы ученики 5-8 классов. Членами жюри стали ученики 9-11 классов.
Игра проводилась по станциям, расположенным в разных кабинетах, на каждой станции ребята получили определенное задание, выполняли его и отправлялись дальше в соответствии со своим маршрутным листом.
Станций было 8, и на каждой задания были абсолютно непохожими. Ученики прочитывали зашифрованные фразы, исправляли ошибки в текстахотзыв о внеклассном мероприятии
отзыв об игре эрудит-круиз.doc
Отзыв о литературнолингвистической игре,
подготовленной и проведенной учителями русского языка и литературы
Максимовой Л.С. и Софроновой С.Н.
Литературнолингвистическая игра «Эрудиткруиз» была проведена
Л.С.Максимовой и С.Н.Софроновой в рамках предметной недели русского языка и
литературы.
В игре были задействованы ученики 58 классов. Членами жюри стали ученики 911
классов.
Игра проводилась по станциям, расположенным в разных кабинетах, на каждой
станции ребята получили определенное задание, выполняли его и отправлялись дальше в
соответствии со своим маршрутным листом.
Станций было 8, и на каждой задания были абсолютно непохожими. Ученики
прочитывали зашифрованные фразы, исправляли ошибки в текстах, угадывали предметы из
произведений, узнавали писателей по портретам, сочиняли стихи… Задания были самые
разнообразные, но все они оказались увлекательными для ребят, смогли их заинтересовать.
Ученики работали в командах, и каждый старался, чтобы не подвести товарищей.
После подведения итогов состоялась линейка, на которой выступил каждый из членов
жюри, высказав свое мнение и пожелания по поводу деятельности всех ученических
команд. Таким образом, и члены жюри выполнили творческое задание – поработали над
монологической речью.
Литературнолингвистическая игра,
подготовленная учителямифилологами,
оказалась не только интересной, но и познавательной. А поскольку мероприятие
проводилось в преддверии празднования Дня Победы, одно из заданий носило характер
социальной направленности: ребята создавали открытки – подарки ветеранам.
Можно отметить, что при проведении внеклассного мероприятия развивались
предметные и
коммуникативные,
различные УУД школьников:
личностные,
метапредметные.
В целом игра была проведена на высоком уровне, это отметили и ученики, и
учителя, наблюдавшие за ее проведением.
Отзыв о литературно-лингвистической игре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.