Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
doc
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
строчная д.doc
Дата урока:    07.12.2015 г.      Тема урока: Письмо строчной буквы д. С. 14       Пропись №3 Тип урока:  изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчной буквы д. Планируемые результаты: Предметные: Самостоятельно объяснять и проговаривать  алгоритм написания буквы д.  Сравнивать предложенную группу слов,  наблюдать за их изменением.  Без ошибок переводить печатный текст в  письменный, видеть в словах «опасные» места.  Составлять из слов слова, знать, какие из них  всегда пишутся с большой буквы и почему. Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради,  общеучебные–формулировать  ответы на  вопросы; различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова,  предложения, текст); Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; В сотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и  того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись №3, С. 14 1 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационная структура урока Слушают учителя, стоят возле  своих парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную  посадку за партами Формируемые  способы  деятельности  обучающегося Осуществлять  самоконтроль;  слушать и  понимать речь  учителя;  вспоминать  предыдущий  урок; Организационный  этап  Постановка целей  и задач урока.  Актуализация  знаний. 2 Приветствие, проверка подготовки учащихся к  уроку, постановка цели и задач Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь,   и   покажите   нам   всем   правильную   посадку   за партой. – Откройте пропись на С. 14 ­Проанализируйте страницу, скажите у нас сегодня  урок новых знаний или повторение пройденного  материала? Почему? Обоснуйте ответ. Попробуйте сформулировать тему урока.  Составление устного  плана урока: 1. Знакомство с написанием  новой буквы. 2. Знакомство с соединениями. ­ Сегодня у нас урок новых знаний.  Потому что мы сегодня на уроке  чтения изучили новую букву.   Нам нужно научиться писать ее и  писать в словах и предложениях. Тема нашего урока :  Строчная буква … В сотрудничестве с  учителем ставить  конкретную учебную  задачу на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  ещё неизвестно 3. Письмо слогов, слов, предложений. Умеем ли мы писать эту букву? Значит,  какой результат мы должны получить к  концу урока? Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Работа  с письменным алгоритмом буквы: Посмотрите на образец.  Кто желает проговорить весь алгоритм написания новой буквы? Уметь писать в словах новую  букву. Проговаривание по желанию Графический  подробный разбор и проговаривание детьми буквы и показ на доске: «Ставим ручку чуть ниже верхней линеечки  рабочей  строки – бугорок влево, опускаемся по наклонной линии вниз, качалочка до середины рабочей строки – секрет,  по секретику по наклонной линии вниз до чуть ниже  середины нижней дополнительной строки, качалочка,  петля пересекает нижнюю рабочую строку и доводим  до середины. (Устное проговаривание детьми (1­2)  Хоровое устное проговаривание.  Написание в воздухе с хоровым  проговариванием «Ставим ручку чуть ниже верхней  линеечки  рабочей строки – бугорок  влево, опускаемся по наклонной  линии вниз, качалочка до середины  рабочей строки – секрет, по  секретику по наклонной линии вниз  до чуть ниже середины нижней  дополнительной строки, качалочка,  петля пересекает нижнюю рабочую  строку и доводим до середины.» Проговаривание хором Проговаривают   и   пишут   в воздухе Делают вывод и самооценку Проговаривать  алгоритм  написания  строчной буквы в. Уметь  проговаривать  последовательнос ть действий,  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; делать выводы,  оречевлять свои  действия. и   Обобщение систематизация знаний Пробное действие Применение знаний и умений в новой  ситуации 3  Работа на первой строке Анализ графических ошибок. Какие ошибки могут возникнуть? Давайте   проанализируем   ошибки   в   рамочке   на странице.   На   что   необходимо   обращать   внимание   при написании? Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо чуть постараться         ­ не получилось  Давайте отдохнём. Мы капусту жмем, жмем … Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Движения выполнять по  содержанию текста Концентрация внимания.  III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения.  4 Систематизация  знаний Работа над соединением: 2) Упражнения в написании изучаемой буквы в  соединениях в слогах: да дв дл  Наблюдение за соединением букв  3)Написание слов дудка Наблюдение над словарными словом  дудка Проговаривание орфографически, наблюдение над расхождением   между   звучанием   и   написанием, подчёркивание буквы  в корне.  – Проблема: Дудка­ дудки – слышится одинаково. Как проверить парный согласный? Запись   слов   в   уменьшительно   –   ласкательной форме дудочка При этом учитель следит за осанкой детей,  обращает внимание на расположение учебных  предметов на парте (пенала, книги и др.) Дал­ дала­ дали­ дадим Определение лексического значения слов,  применение этих слов в речи Запись на свободной строке. Вывод: Какой результат наших действий  получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо быть чуть старательнее 5 1)Анализируют  графические  ошибки. Работают  над соединением:  (Работают цветными  карандашами выделяют   звуковые обозначения слов в  прописи) Делают вывод: учились  записывать слова и правильно  соединять буквы в словах Дети изменяют слово Оценивают  свою работу  кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо быть чуть  старательнее        ­ не получилось ­ не получилось  Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение у  детей напряжения  посредством  проведения  физкультминутки Репродуктивно­ поисковый этап.  Цель:  Познакомиться со  словами, в состав  которых входит  буква ы.  Задачи: Развитие  фантазии,  воображения,  мышления. 6 На суку сидит сова (присаживаются), Вот такая голова (руками обхватывают голову) Высоко сидит сова (встают на носочки, руки тянут вверх) Закружилась голова (круговые движения головой) Повторяют движения вслед за  учителем.  Запись слов с печатного текста: Проговаривание соединений: Вода, один, друг, дом Работа в парах со словом ДРОЗД Исследовательская   работа   над   восстановлением слов: дрова друг подруга дым На какие группы можно разделить слова? Вывод:   какой   результат   получили   после выполненного задания? Дети поясняют и озвучивавют  соединения , которые можно   использовать. Можно записать по пунктиру, а  можно сразу написать под свою  диктовку. Работают в в паре: «Исследуют » в парах:  восстанавливают  недостающие в  буквах элементы и читают  получившиеся слова  Умение  анализировать  соединения,  писать в  соединении с  разными буквами;  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.           ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее          ­ не получилось  учебном  материале; Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Выполняют движения  проговаривая Развитие фонематического слуха: Составить слова – имена  и записать письменными  буквами. Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.    ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее          ­ не получилось  Составляют слова и записывают письменными буквами Лара, Никита, Ната, Антон, Кира Дети восстанавливают буквы. На доске по цепочке делают выводы Оценивают свою работу  кружком:     – я доволен своей работой.    ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее          ­ не получилось  Умение  проводить  самоанализ и  самооценку. принимать и  сохранять  учебную задачу;  адекватно  восприниматьоцен ку учителя,  осуществлять   свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения Поисково­ творческий этап. Цель: Развивать у  детей интерес  к лексическому  анализу слов.  Задачи: Развивать у  учащихся дикцию,  внимание. Развитие  речи учащихся,  навыков чтения. 7 1. В задании «Соедини по  порядку» полученный  треугольник дети  заштриховывают 2. Образование новых слов: еда,  лад, дочка Работают с лентой букв. Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию. Ответы детей. реализации; Выражать  доброжелательнос ть и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли (к.) Работа с  вариативной  частью 1. В задании «Соедини по порядку» 2. Из каждого слова убери по одной букве. Какие  слова получились? Работа с лентой букв. Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­ В конце каждого урока мы с вами подводим итоги нашей  работы.  Какая цель была в начале урока?  ­ Мы достигли нашей цели? ­   Кому   понравились   задания,   которые   мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... Итог урока.  Рефлексия. 8 ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. Посмотрите на все кружки которыми вы себя  оценивали каких у вас больше посмотрите и  оцените свою работу кружком за весь урок на  лестнице успеха:     – я доволен своей работой на уроке. ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее на  уроке           ­ не получилось достичь всех целей  ­ Спасибо всем за работу. Учащиеся оценивают свою работу  кружком за весь урок.:     – я доволен своей работой  на уроке. ­ мне необходимо быть чуть  повнимательнее на уроке                    ­ не получилось достичь всех целей  9

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Скачать файл