Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Оценка 4.6
Субтитры
doc
русская литература
7 кл—11 кл +1
25.02.2017
Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урок-размышление. С самого начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять, причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена проблемная ситуация, которую они решали вместе с учителем, а затем ребята попытались определить тему урока, что у них и получилось благодаря проделанной уже работе. Ученики поставили перед собой задачи, которые затем выполнялись на урокеОтзыв об уроке литературы
отзыв об уроке _СОВЕСТЬ.doc
Отзыв об уроке литературы, проведенного Максимовой Л.С. в 7 «а» классе 13.02.2013 г.
Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урокразмышление. С самого
начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять,
причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена проблемная
ситуация, которую они решали вместе с учителем, а затем ребята попытались определить
тему урока, что у них и получилось благодаря проделанной уже работе. Ученики поставили
перед собой задачи, которые затем выполнялись на уроке.
Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная,
групповая, индивидуальная.
На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоционально
настраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе.
Много было подготовлено учителем раздаточного материала: это и непосредственно
художественные тексты, над которыми размышляли ученики, и распечатанные карточки с
терминами – определениями средств художественной выразительности. На мой взгляд,
работа со средствами выразительности была очень интересна и познавательна для
восьмиклассников: они не только вспомнили и закрепили изученный ранее материал, но и
познакомились с новыми понятиями.
Ребята работали над составлением кластера, выполняли задание на нахождение
соответствия – подбирали к предложенным фразеологизмам толкование лексического
значения. Словарная, лексическая работа велась на протяжении всего урока.
Учащимся была предложена творческая работа, которую они выполняли с
увлечением, – написание писем людям из города, в котором пропала совесть.
В конце урока проведена рефлексия: прозвучала песня о совести, заставившая
учеников еще раз задуматься над важными проблемами, которые поднимались на уроке.
Понравилось видео, это яркая демонстрация того, как люди должны относиться друг к
другу.
На уроке прослеживалось соответствие требованиям ФГОС, формировались
различные УУД: личностные, коммуникативные, предметные и метапредметные,
использовались современные образовательные технологии: технология продуктивного
чтения, технология метапредметного обучения.
Урок получился ярким, насыщенным. Сопоставляя различные художественные
тексты, учащиеся учились находить в них нужный материал, задавать вопросы и искать ответы на них. Поставленные цели на уроке достигнуты: ребята учились вдумчивому
чтению произведений нравственной тематики.
Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.