Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Оценка 4.6

Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"

Оценка 4.6
Субтитры
doc
русская литература
7 кл—11 кл +1
25.02.2017
Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урок-размышление. С самого начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять, причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена проблемная ситуация, которую они решали вместе с учителем, а затем ребята попытались определить тему урока, что у них и получилось благодаря проделанной уже работе. Ученики поставили перед собой задачи, которые затем выполнялись на урокеОтзыв об уроке литературы
отзыв об уроке _СОВЕСТЬ.doc
Отзыв об уроке литературы, проведенного Максимовой Л.С. в 7 «а» классе 13.02.2013 г. Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урок­размышление. С самого начала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять, причем сделано это было очень ненавязчиво. Ученикам была сразу предложена проблемная ситуация, которую они решали вместе с учителем, а затем ребята попытались определить тему урока, что у них и получилось благодаря проделанной уже работе. Ученики поставили перед собой задачи, которые затем выполнялись на уроке.  Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная, групповая, индивидуальная.  На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоционально настраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе.  Много было подготовлено учителем раздаточного материала: это и непосредственно художественные тексты, над которыми размышляли ученики, и распечатанные карточки с терминами   –   определениями   средств   художественной   выразительности.   На   мой   взгляд, работа   со   средствами   выразительности   была   очень   интересна   и   познавательна   для восьмиклассников: они не только вспомнили и закрепили изученный ранее материал, но и познакомились с новыми понятиями.  Ребята   работали   над   составлением   кластера,   выполняли   задание   на   нахождение соответствия   –   подбирали   к   предложенным   фразеологизмам   толкование   лексического значения. Словарная, лексическая работа велась на протяжении всего урока.  Учащимся   была   предложена   творческая   работа,   которую   они   выполняли   с увлечением, – написание писем людям из города, в котором пропала совесть.  В   конце   урока   проведена   рефлексия:   прозвучала   песня   о   совести,   заставившая учеников еще раз задуматься над важными проблемами, которые поднимались на уроке. Понравилось видео, это яркая демонстрация того, как люди должны относиться друг к другу.  На   уроке   прослеживалось   соответствие   требованиям   ФГОС,   формировались различные   УУД:   личностные,   коммуникативные,   предметные   и   метапредметные, использовались   современные   образовательные   технологии:   технология   продуктивного чтения, технология метапредметного обучения.  Урок   получился   ярким,   насыщенным.   Сопоставляя   различные   художественные тексты, учащиеся учились находить в них нужный материал, задавать вопросы и искать ответы   на   них.   Поставленные   цели   на   уроке   достигнуты:   ребята   учились   вдумчивому чтению произведений нравственной тематики.

Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"

Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"

Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"

Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017