Отзыв об уроке литературы по сказке "Пропала совесть" (7 класс)
Оценка 4.9

Отзыв об уроке литературы по сказке "Пропала совесть" (7 класс)

Оценка 4.9
Субтитры
doc
русская литература
7 кл—8 кл
25.02.2017
Отзыв об уроке литературы по сказке "Пропала совесть" (7 класс)
Тип урока – урок-размышление. В начале урока создана соответствующая теме атмосфера, класс эмоционально настроен на серьезный разговор. Ученики решали проблемную ситуацию, а затем определили тему урока, поставили перед собой определенные задачи, которые и выполняли затем на протяжении всего урока. Формы работы использовались разные: парная, групповая, индивидуальная.Отзыв об уроке
отзыв_Совесть.doc
Отзыв об уроке литературы, проведенного Максимовой Л.С. в 7 классе  Урок проведен в 7 классе.  Тип урока – урок­размышление.  В начале урока создана соответствующая теме атмосфера, класс эмоционально настроен на серьезный разговор.   Ученики решали проблемную ситуацию, а затем   определили тему урока, поставили перед собой определенные задачи, которые и выполняли затем на протяжении всего урока.  Формы работы использовались разные: парная, групповая, индивидуальная.  Учителем   проведена   большая   подготовительная   работа   к   уроку:   создана   презентация, подготовлен раздаточный материал различного типа. Все это помогало ученикам в работе. На   уроке   использовались   разные   художественные   тексты,   над   которыми   размышляли ученики: отрывки из рассказа Салтыкова­Щедрина, текст рассказа Сухомлинского.  Методы и формы работы, применяемые на уроке учителем, были достаточно разнообразны Интересной получилась работа со средствами художественной выразительности: ребята не только повторили известный материал, но и узнали новые средства выразительности, что поможет им  успешно  работать в  дальнейшем,   применяя  полученные  новые  знания.  В  качестве  помощи ребятам   были   предложены   распечатки   –   своеобразные   словарики   средств   художественной выразительности, что очень помогало при работе  слабым ученикам.  На протяжении всего урока проводилась лексическая словарная работа. Ребята работали над составлением кластера, им было предложено задание на нахождение соответствия – подобрать толкование фразеологизма из предложенного списка.  В качестве рефлексии  учащимся была  предложена  творческая работа:  написать  письма людям из города, в котором пропала совесть. Желавшие прочитали свои сочинения.  Прозвучала песня А.Дольского, заставившая ребят еще раз задуматься о тех проблемах, которые поднимались на уроке.  Поставленные цели достигнуты.  Урок соответствует требованиям ФГОС. У обучающихся формировались различные УУД: предметные   и   метапредметные,   личностные,   коммуникативные.   Использовались   современные образовательные   технологии:   технология   метапредметного   обучения,   продуктивного   чтения, сотрудничества.

Отзыв об уроке литературы по сказке "Пропала совесть" (7 класс)

Отзыв об уроке литературы по сказке "Пропала совесть" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017