Цели и задачи
Оборудование
План
Ход занятия.
I. Организационный этап (беседа, стимулирование)
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Вероника Алексеевна! Сегодня я к вам пришла не одна, а с гостем. Угадайте кто это?
II. Основной этап (беседа, практическая часть, игровой метод)
Беседа.
Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
Дидактическая игра «Угадай на вкус»
III. Заключительный этап. (беседа)
- Ребята, вы все молодцы, скажите, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось больше всего? Мне очень понравилось с вами проводить время, играть, но мне уже пора идти, но в следующий раз я опять приду к вам и мы обязательно еще поиграем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.