«Овощи и фрукты»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 3 Ход занятия.docx
Ход занятия. I. Организационный этап (беседа, стимулирование) ­ Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Вероника Алексеевна! Сегодня я к вам  пришла не одна, а с гостем. Угадайте кто это? Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно это – … (Кот) II. Основной этап (беседа, практическая часть, игровой метод) Беседа. ­ Молодцы! Это кот, но посмотрите с чем он к нас пришел?  (Ответы детей: с корзинкой) ­ А что в корзинке?  (Ответы детей: овощи, фрукты) ­ Ребята, он собрал урожай, но не знает, как называются фрукты и овощи. Вот  беда! Поможем котику рассказать об овощах?  (Ответы детей: да!) Давайте сначала вспомним последовательность рассказа: форма, величина,  где произрастает, какой на вкус, какой на ощупь, что можно приготовить. ­ Ребята, давайте теперь покажем котику как нужно правильно рассказывать  об овощах? Рассказы детей. ­ А теперь я предлагаю вам поиграть в игру. Дидактическая игра «Угадай на ощупь» Дидактическая игра «Угадай на вкус» III. Заключительный этап. (беседа)По окончанию занятия подводятся итоги. Дети делятся впечатлением. ­ Ребята, вы все молодцы, скажите, чем мы сегодня занимались? Что вам  понравилось больше всего? Мне очень понравилось с вами проводить время,  играть, но мне уже пора идти, но в следующий раз я опять приду к вам и мы  обязательно еще поиграем.