Ход занятия.
I. Организационный этап (беседа, стимулирование)
Здравствуйте, ребята! Меня зовут, Вероника Алексеевна! Сегодня я к вам
пришла не одна, а с гостем. Угадайте кто это?
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну конечно это – … (Кот)
II. Основной этап (беседа, практическая часть, игровой метод)
Беседа.
Молодцы! Это кот, но посмотрите с чем он к нас пришел?
(Ответы детей: с корзинкой)
А что в корзинке?
(Ответы детей: овощи, фрукты)
Ребята, он собрал урожай, но не знает, как называются фрукты и овощи. Вот
беда! Поможем котику рассказать об овощах?
(Ответы детей: да!)
Давайте сначала вспомним последовательность рассказа: форма, величина,
где произрастает, какой на вкус, какой на ощупь, что можно приготовить.
Ребята, давайте теперь покажем котику как нужно правильно рассказывать
об овощах?
Рассказы детей.
А теперь я предлагаю вам поиграть в игру.
Дидактическая игра «Угадай на ощупь»
Дидактическая игра «Угадай на вкус»
III. Заключительный этап. (беседа) По окончанию занятия подводятся итоги. Дети делятся впечатлением.
Ребята, вы все молодцы, скажите, чем мы сегодня занимались? Что вам
понравилось больше всего? Мне очень понравилось с вами проводить время,
играть, но мне уже пора идти, но в следующий раз я опять приду к вам и мы
обязательно еще поиграем.
«Овощи и фрукты»
«Овощи и фрукты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.