Ознакомление с художественной литературой
Оценка 4.8

Ознакомление с художественной литературой

Оценка 4.8
doc
11.01.2021
Ознакомление с  художественной литературой
План работы адаптационнйо группы.doc

                                                                                                                                  Утверждаю

                                                                                                                                  Директор МБОУ «Первомайская средняя

                                                                                                                                  общеобразовательная  школа»

                                                                                                                                  _________________ /А.Ю. Самохвалов/

                                                                                                                         Приказ №        от                    г.

 

                                     План работы адаптационной  группы кратковременного пребывания

 Филиал МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Иловай-Рождественское

на 2015-2016 учебный год

 

  Цель: Оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Задачи: Оказать содействие в социализации детей раннего и младшего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ; помочь родителям (законным представителям) овладеть знаниями о психологических особенностях развития детей раннего и младшего дошкольного возраста и учитывать их в общении с ребенком; осознать свою позицию в общении с детьми в рамках семейного воспитания.

 

№ п/п

Мероприятие

Срок выполнения

Ответственные

1

·        Создание банка семей микрорайона, имеющих детей раннего и младшего дошкольного возраста, не посещающих ДОУ

·        Адаптация ребенка к условиям предшкольного обучения

 

сентябрь 2015

учитель группы кратковременного пребывания детей

 

учитель-логопед

2

·        «В мире дошколенка!» (День открытых дверей)

сентябрь 2015

педагогический коллектив

3

·        Консультация «Как помочь гиперактивному ребенку»

·        Мастер-класс «Как уберечься от простуды»

ноябрь 2015

учитель группы кратковременного пребывания детей

4

·        «Развитие интеллектуальной сферы дошкольника с помощью развивающих игр»

·        Выставка развивающих игр

декабрь 2015

учитель группы кратковременного пребывания детей

5

·        «Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ и в домашних условиях»

·        «Гиперактивный ребенок, проблемы и пути их решения»

·        Знакомство родителей с работой логопункта

·        Консультация «Как развивать речь ребенка дома»

январь 2016

педагог-психолог

 

 

учитель-логопед

6

·        «Что поможет сделать речь вашего ребенка более четкой и грамотной?»

·        «Закон зоны ближайшего развития, или как помочь ребенку»

·        «Развитие познавательных способностей ребенка»

·        Консультация «Игра в жизни ребенка»

·        Мастер-класс «Познавательные игры для ребенка своими руками»

февраль 2016

учитель-логопед

 

 

 

учитель группы кратковременного пребывания детей

7

·        «Как развивать моторику артикуляционного аппарата?»

·        «Вопросы безопасности ребенка в быту и на улице»

·        «Трудности и конфликты взаимодействия с ребенком»

·        Мастер-класс «Физическое развитие ребенка»

·        «Агрессия, ее проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного поведения детей»

март 2016

учитель-логопед

 

 

учитель группы кратковременного пребывания детей

8

·        «Самооценка ребенка. Что и как?»

·        «Эмоциональное благополучие ребенка в условиях дошкольного учреждения и семьи»

·        «Готовимся к школе» (Уголок будущего школьника)

·        Мастер-класс «Ребенок и школа»

·        Консультация «Здоровый первоклассник»

·        Консультация «Как превратить занятие ребенка в радость»

·        Мастер-класс «Пальчиковые игры – что они развивают?»

апрель 2016

учитель-логопед

 

 

учитель группы кратковременного пребывания детей

9

·        «Родительские переживания: как с ними быть?»

·        «Совместные речевые игры родителей с детьми»

·        «Летний отдых: чем занять малышей?»

·        «Этот трудный вопрос – дисциплина и наказание»

·        «Речь ребенка на пороге к школе»

май-июнь 2016

учитель-логопед

 

учитель группы кратковременного пребывания детей

 


Утверждаю

Утверждаю

Развитие интеллектуальной сферы дошкольника с помощью развивающих игр» ·

Развитие интеллектуальной сферы дошкольника с помощью развивающих игр» ·

Мастер-класс «Ребенок и школа» ·

Мастер-класс «Ребенок и школа» ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2021