Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
Оценка 5

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Оценка 5
Семинары
ppt
дефектология
Детсад
23.04.2018
Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. А.Н.Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как период фактического складывания будущей личности. Называя первые семь лет жизни периодом «очеловечивания», он особо подчеркивал, что именно в это время происходит овладение необходимыми родовыми человеческими признаками - членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности. Поэтому остро стоит проблема оказания помощи ребенку именно в ранние периоды жизни.Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
ПАЛЬЧИКИ.ppt

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
Пальчиковая гимнастика.   Автор: учитель­ логопед   Супрун Е.И. МБДОУ№10

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
Что же происходит, когда дети  занимается пальчиковой  гимнастикой? 1. Выполнение упражнений и ритмических движений  пальцами индуктивно приводит к возбуждению в  речевых центрах головного мозга и резкому  усилению согласованной деятельности речевых зон,  что , в конечном итоге, стимулирует  развитие речи. 2. Игры с пальчиками создают благоприятный  эмоциональный фон, развивают умение подражать  взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл  речи, повышают речевую активность детей. 3. Малыши учатся концентрировать своё внимание и  правильно его распределить.

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
4.  Если дети будут выполнять упражнения, сопровождая  короткими стихотворными строчками, то их речь станет более  чёткой, ритмичной, яркой, и усилится контроль за  выполняемыми движениями. 5.  Развивается память у детей, так  как они учатся запоминать  определённые положения рук и последовательность  движений . 6.  У детей развивается воображение и фантазия. Овладев всеми  упражнениями, дети смогут «рассказывать руками»целые  истории. 7.  В результате освоения всех упражнений кисти рук и пальцы  приобретают силу, хорошую подвижность и гибкость, а это в  дальнейшем облегчит владение навыком письма.

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
1группа. Упражнения для кистей рук.

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
2группа. Упражнения для пальцев рук.

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
3группа. Упражнения для пальцев  динамические.

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ

Пальчиковая гимнастика. Консультация для логопедов ДОУ
Фонарики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018