Памятка-алгоритм решения сложного уравнения 4 класс УМК ПНШ

  • Особые потребности
  • doc
  • 12.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Памятка-алгоритм решения сложного уравнения 4 класс УМК ПНШ Цель – систематизировать и обобщить знания об алгебраическом понятии «уравнение». Задачи: -познакомить с понятием «корень уравнения»; -развивать навыки нахождения корня уравнения. Планируемые результаты: -Знать правило решения сложных уравнений и уметь пользоваться им при решении уравнений и задач. Решение сложных уравнений очень непростая тема! Поможет в решении сложных уравнений алгоритм решения.
Иконка файла материала Алгоритм решения сложного уравнения.doc
Памятка­алгоритм решения сложного уравнения 9 х (7512 – а) = 34722  Пронумеровать порядок действий Назвать компоненты 2 действия данного уравнения Определить компонент с неизвестным Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента  Применить правило и  найти неизвестный компонент  Сделать вычисление, записать ответ. Назвать компоненты  действия данного уравнения Определить неизвестный компонент  Вспомнить  правило нахождения неизвестного компонента  1 этап                      2            1 9 х (7512 – а) = 34722      9             х      (7512 – а)    =     34722 1 множитель    2 множитель  произведение  Компонент с неизвестным – 2 множитель.  Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 7512 – а = 34722 : 9 7512 – а = 3858 2 этап       7512            –           а            =       3858 Уменьшаемое        вычитаемое      разность  Неизвестный компонент – вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность Применить правило и  найти неизвестный компонент  Сделать вычисление  Записать корень уравнения Сделать подстановку и проверку а = 7512 ­ 3858 а = 3654 9 х (7512 – 3654) = 34722                   34722 = 34722 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12