Памятка для педагогов
Оценка 4.7

Памятка для педагогов

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
математика
Взрослым
16.05.2018
Памятка для педагогов
Методические рекомендации для педагогов - памятка по организации мастер-классов. Материал содержит в себе определение мастер-класса, цели, задачи мастер-класса. Дано описание и содержание этапов мастер-класса. Материал будет полезен как для молодых педагогов, так и для опытных коллег, готовящихся к публичному выступлению.
ПАМЯТКА по организации мастер-класса.docx
Технология организации мастер­класса. Мастер­класс — это одна из важнейших форм повышения квалификации педагогов, являющееся, по сути, главным   средством   передачи   концептуально   новой   идеи   своей   (авторской)   педагогической   системы.   Он представляет собой интерактивное занятие практической направленности с профессиональной аудиторией, объединяющее   формат   тренинга   и   конференции   для   углубления   и   расширения   определенных   знаний   по специально подобранной теме.  Мастер–класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения  определенной познавательной и проблемной педагогической задачи.  В мастер–классе  сконцентрированы такие характеристики, как вызов традиционной педагогике, личность учителя с новым мышлением, не сообщение знаний, а способ самостоятельного их построения с помощью всех участников занятия, плюрализм мнений и др.  Основные   научные   идеи   мастер­класса  исследовательский, рефлексивный подходы.  –   деятельностный,   личностно­ориентированный, Целью   мастер­класса   является  ретрансляция   уникального   преподавательского   опыта,   передача руководителем   мастер­класса   его   участникам   «инновационных   продуктов»,   полученных   в   результате творческой, экспериментальной деятельности педагога, проводящего мастер­класс. Основные задачи мастер­класса: ­ создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников;  ­ передача учителем­мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий; ­ повышение профессионального мастерства участников;  ­   совместная   отработка   методических   подходов   учителя­мастера   и   приемов   решения   поставленной   в программе мастер­класса проблемы; ­ внедрение новых технологий обучения и воспитания. Этапы проведения мастер­класса 1. Этап введения.  Определение проблем и перспектив в работе педагога  Актуализация опыта в условиях предмета  Обоснование основной идеи  педагогической технологии, рассматриваемой в рамках мастер­класса  Постановка целей и задач мастер­класса 2. Основной этап.   Теория по теме вопроса  «Имитация» деятельности – фокус­группа или  вся аудитория.  Фокус­группа может выступать в роли учеников – выполнять задание или учителей – разрабатывать задание для учеников.    НО: ни в коем случае   не   отождествлять   коллег   с   учениками,   помнить,   что   участники   мастер­класса   –   коллеги, профессионалы! 3. Заключительный этап  Результативность использования приемов педагога  Формулирование выводов, рекомендаций, советов, позволяющих успешно использовать  продемонстрированный приём,  возврат к задачам мастер­класса  Рефлексия (дискуссия, диалог)

Памятка для педагогов

Памятка для педагогов

Памятка для педагогов

Памятка для педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.05.2018