Памятка для педагогов в период адаптационного периода
Оценка 4.9

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
14.04.2018
Памятка для педагогов в период адаптационного периода
Памятка по организации педагогического процесса в период адаптации (для воспитателей и помощников воспитателя групп раннего возраста) В период адаптации устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь поступающего малыша с учетом рекомендаций врача, педагога-психолога, старших воспитателей. Со временем все дети переводятся на общий режим. Во время адаптационного периода необходимо учитывать все индивидуальные привычки ребенка, даже вредные, и ни в коем случае не перевоспитывать его.
памятка в период адаптации.doc
МБДОУ детский сад№1  СП «Лукоморье» коем случае не перевоспитывать  его. Необходимо подготовить  "полочку любимой игрушки", где  будут располагаться вещи,  принесенные из дома. Взрослому следует чаще ласкать  ребенка, особенно во время  укладывания на сон: гладить ему  ручки, ножки, спинку (это  обычно нравится детям).  Хороший эффект засыпания дает  поглаживание головки ребенка и  бровей, при этом рука должна  касаться лишь кончиков волос. Не мешает уже в первые дни  показать ребенку детское  учреждение с тем, чтобы дать  понять ребенку: его здесь любят. В психологически напряженной,  стрессовой ситуации помогает  переключение на древнюю,  сильную пищевую реакцию.  Необходимо чаще предлагать  ребенку попить, погрызть  сухарики. Затормаживает  отрицательные эмоции  монотонные движения руками  или сжимание кистей рук,  поэтому ребенку предлагаются  игры: нанизывать шарики на  шнур, соединять детали крупного конструктора "Лего", играть  резиновыми игрушками­ пищалками, игры с водой.  Периодически включать  негромкую, спокойную музыку,  но строгая дозировка и  определение во время звучания  обязательны. Лучшее лекарство  от стресса – смех. Необходимо  создавать такие ситуации, чтобы  ребенок больше смеялся.  Используются игрушки­забавы,  мультфильмы, приглашаются  необычные гости – зайчики,  клоуны, лисички. Необходимо  исключить однообразие жизни  детей, т. е. определить  тематические дни. Исключить  интеллектуальные и физические  перегрузки. Необходимо присматриваться к  индивидуальным особенностям  каждого ребенка и стараться  вовремя понять, что стоит за  молчаливостью, спокойствием,  Памятка по организации  педагогического процесса в  период адаптации  (для воспитателей и помощников  воспитателя групп раннего  возраста) В период адаптации  устанавливается индивидуальный режим для каждого вновь  поступающего малыша с учетом  рекомендаций врача, педагога­ психолога, старших  воспитателей. Со временем все  дети переводятся на общий  режим. Во время адаптационного  периода необходимо учитывать  все индивидуальные привычки  ребенка, даже вредные, и ни в пассивностью некоторых детей. Непреложное правило – не  осуждать опыт ребенка, никогда  не жаловаться на него родителям. Все проблемы ребенка  становятся для педагога  профессиональными проблемами. Ежедневно беседовать с  родителями, вселять в них  уверенность, рассеивать  беспокойство и тревогу за своего  ребенка.

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Памятка для педагогов в период адаптационного периода

Памятка для педагогов в период адаптационного периода
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018