Памятка для родителей.

  • Памятки
  • docx
  • 13.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если ваш малыш посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребёнка и его родителей. Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, чёткого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь пожалуйста дома! Если звук ещё не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику. Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите картинки, раскрасьте их, определите место звука в слове, составьте с данными словами предложения, выучите с ребёнком речевой материал, записанный в тетради, следите за звуками в повседневной речи.
Иконка файла материала Документ Microsoft Office Word.docx
при Методические рекомендации родителям для домашних занятий с детьми закреплении произносительных навыков. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Если ваш малыш посещает логопедический кабинет, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно и даже два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребёнка и его родителей. Исправление звуков проводится поэтапно: этап—подготовительный 1-й (специальные упражнения для губ, языка, голоса, дыхания и др.); 2-й этап—постановка (вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приёмов); 3-й этап—автоматизация (закрепление звука в слогах, словах, предложениях); 4-й этап—дифференциация (в случаях замены одного звука другим). Подготовительный этап и этап закрепления нового звука у многих детей протекает медленно и требует длительной тренировки. Чтобы добиться правильного положения губ, языка, быстрого, свободного, чёткого произношения звука в речи, нужно много упражняться. Потренируйтесь пожалуйста дома! Если звук ещё не произносится, выполняйте артикуляционную гимнастику. Если звук поставлен, закрепляйте его: назовите картинки, раскрасьте их, определите место звука вслове, составьте с данными словами предложения, выучите с ребёнком речевой материал, записанный в тетради, следите за звуками в повседневной речи. Домашние задания проверяются и оцениваются. Если стоит «5»- материал усвоен. Если оценки нет, нужно потренироваться в произношении данного речевого материала. Обращайте внимание на подчёркнутые ошибки. Пожалуйста, не забывайте тетради дома в дни занятий. В эти же дни вы можете получить консультацию у логопеда по интересующим вас вопросам или поприсутствовать на логопедическом занятии с вашим ребёнком. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В ОБУЧЕНИИ ВАШЕГО РЕБЁНКА ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ!