Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста

  • Работа с родителями
  • docx
  • 03.06.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Уважаемые родители! В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: - Кто является участником дорожного движения; - Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток); - Транспортны средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед); - Средства регулирования дорожного движения; - Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора; - Правила движения по обочинам и тротуарам; - Правила перехода проезжей части; - Без взрослых выходить на дорогу нельзя; - Правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте;
Иконка файла материала Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста.docx
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста Уважаемые родители!  В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:  ­ Кто является участником дорожного движения;  ­ Элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина,  пешеходный переход, перекрёсток);  ­ Транспортны средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой  автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);  ­ Средства регулирования дорожного движения;  ­ Красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;  ­ Правила движения по обочинам и тротуарам;  ­ Правила перехода проезжей части;  ­ Без взрослых выходить на дорогу нельзя;  ­ Правила посадки, поведения и высадки в общественном  транспорте;  Методические приёмы обучения навыкам безопасного поведения  ребёнка на дороге:  ­ Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с  правилами только в объёме, необходимом для усвоения;  ­ Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;  ­ Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные  средства он видит;  ­ Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где  нельзя;  ­ Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и  водителей;­ Закреплять зрительную память (где транспортное средство,  элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки,  пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного  движения в детский сад);  ­ Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева,  справа, по ходу движения, сзади);  ­ Развивать представление о скорости движения транспортных  средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);  ­ Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее  вреден, чем беспечность и невнимательность;  ­ Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему  безопасности движения.  Помните!      Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит  дисциплинированному поведению на дороге не только вашего  ребёнка, но других родителей  Берегите ребёнка!  Оградите его от несчастных случаев.

Посмотрите также