Памятка для родителей - Основные особенности нормально текущего периода адаптации

  • Лекции
  • doc
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В памятке для родителей - Основные особенности нормально текущего периода адаптации, говорится о том, что в период адаптации у детей проявляется слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых детей; возбудимость, гневливость, агрессивные проявления у других (продолжительность - от недели до 1,5 месяца). Дети очень часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером, могут плакать перед сном; утром же их бывает очень трудно разбудить в нужное время. Некоторые дети не могут заснуть днем в детском саду, переутомляются и быстро засыпают вечером.............В памятке для родителей - Основные особенности нормально текущего периода адаптации, говорится о том, что в период адаптации у детей проявляется слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых детей; возбудимость, гневливость, агрессивные проявления у других (продолжительность - от недели до 1,5 месяца). Дети очень часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером, могут плакать перед сном; утром же их бывает очень трудно разбудить в нужное время. Некоторые дети не могут заснуть днем в детском саду, переутомляются и быстро засыпают вечером.............
Иконка файла материала +3 -Памятка для родителей - Основные особенности нормально текущего периода адаптации.doc
Психология для родителей.      ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Основные особенности нормально текущего периода адаптации   Нарушения настроения   Слезливость, капризность, подавленное состояние у некоторых детей; возбудимость,   гневливость,   агрессивные проявления у других (продолжительность ­ от недели до 1,5 месяца). Нарушения сна Дети очень часто начинают хуже спать, с трудом засыпают вечером, могут плакать   перед   сном;   утром же их   бывает   очень   трудно   разбудить   в   нужное время. Некоторые дети не могут заснуть днем в детском саду, переутомляются и быстро засыпают вечером. Другие, перевозбужденные, не могут успокоиться до 22­23 ч. Недостаток сна сказывается на самочувствии детей практически сразу   и   оказывает   комплексное   негативное   влияние   на   нервную   систему (продолжительность ­ от 1 до 2 месяцев). Нарушения аппетита Дети начинают плохо есть (причем и дома, и в саду) по той причине, что им предлагают непривычную пищу, новые блюда, незнакомые на вкус. Для детей, привыкших к приему протертой пищи в домашних условиях, может оказаться неожиданной консистенция блюд в детском саду. В сочетании с повышенной нервной   возбудимостью   некоторых   детей   это   может   привести   к кратковременным желудочно­кишечным расстройствам ­ рвоте, болям в животе, икоте, иногда ­ к пищевой аллергии (продолжительность ­ от 1 недели до 1 месяца). Понижение иммунитета Вследствие   стресса   у   маленьких   детей   страдает   иммунная   система,  они начинают   часто   болеть   (обычно   ОРВИ),   реагируют   на   переохлаждение, перегревание,   сквозняки   гораздо   чаще,   чем   в   обычном   состоянии;   легко заражаются друг от друга (продолжительность ­ от 2 до 10 месяцев, у некоторых еще дольше). Нарушение поведения Дети как бы возвращаются на более ранние ступени раз вития, хуже играют, игры становятся более примитивными, не могут оторваться от мамы даже дома, начинают   бояться   чужих   людей.   У   некоторых   наблюдается   утрата   навыков самообслуживания,   гигиенических   навыков   (они   не   просят   ся   на   горшок, испытывают   затруднения   при   необходимости   помыть   руки   и   т.д.) (продолжительность ­ от 1 недели до 2 месяцев).Материал подготовлен педагогом­психологом – Е.М.Бондарь Жердева Е.В., Дети раннего возраста в детском саду ­ Ростов н/Д: Феникс, 2007