ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Богулян Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Психологическая поддержка ребенка во время школьного обучения со стороны родителей — важная и большая проблема. К процессу обучения в школе должны быть готовы как первоклассники, так и их родители. Главная забота родителей — поддержание и развитие интереса узнавать новое, способствовать созданию ситуаций успеха для своего ребенка в процессе освоения новых умений, навыков и знаний. Что же могут делать родители, чтобы первоклассник успешно адаптировался к ситуации обучения? Во-первых, необходимо учитывать все те факторы, которые вы учитывали, выбирая школу для своего ребенка (об этом на страничке Подготовка ребёнка к школе). Во-вторых, это определенные навыки родителей, ребенок которых уже посещает школу. Например, вы встречаете ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?» «Ничего интересного», — отвечает. «Так не бывает. Ты же узнал что-то новое, чему-то удивился, что-то тебя поразило». Ребенок напрягается, вспоминает, что же интересного было, и, может быть, не сразу, но вспомнит какой-то эпизод урока или прочитанное в учебнике, а может быть, опишет забавную сценку, случившуюся на перемене. Есть и другой способ узнать, что было в школе. К примеру, встретив ребёнка после уроков и увидев, что он расстроен, можно не задавать ему вопросов, а просто отразить в своих словах то, что вы видите его состояние и предположить (тут уж можно проявить свою фантазию в полной мере), что могло так расстроить вашего ребенка. Ваша фраза могла бы звучать следующим образом: "Похоже, ты расстроен. Наверное, неудачно ответил на уроке." При этом ваша интонация не вопросительная, а повествовательная - вы утверждаете (предполагаете), но не спрашивайте. Этот способ дает ребенку возможность прислушаться к себе, вспомнить, что же его в действительности расстроило и, может быть не сразу, а через какое-то время, но поделиться с вами. Главное со стороны родителя - выдержка (не надо торопить ребенка и требовать от него ответа немедленно).

  • Работа с родителями
  • Классное руководство
  • 1 кл.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Психологическая поддержка ребенка во время школьного обучения со стороны родителей — важная и большая проблема. К процессу обучения в школе должны быть готовы как первоклассники, так и их родители. Главная забота родителей — поддержание и развитие интереса узнавать новое, способствовать созданию ситуаций успеха для своего ребенка в процессе освоения новых умений, навыков и знаний. Что же могут делать родители, чтобы первоклассник успешно адаптировался к ситуации обучения? Во-первых, необходимо учитывать все те факторы, которые вы учитывали, выбирая школу для своего ребенка (об этом на страничке Подготовка ребёнка к школе). Во-вторых, это определенные навыки родителей, ребенок которых уже посещает школу. Например, вы встречаете ребенка после окончания уроков вопросом: «Что было интересного в школе?» «Ничего интересного», — отвечает. «Так не бывает. Ты же узнал что-то новое, чему-то удивился, что-то тебя поразило». Ребенок напрягается, вспоминает, что же интересного было, и, может быть, не сразу, но вспомнит какой-то эпизод урока или прочитанное в учебнике, а может быть, опишет забавную сценку, случившуюся на перемене. Есть и другой способ узнать, что было в школе. К примеру, встретив ребёнка после уроков и увидев, что он расстроен, можно не задавать ему вопросов, а просто отразить в своих словах то, что вы видите его состояние и предположить (тут уж можно проявить свою фантазию в полной мере), что могло так расстроить вашего ребенка. Ваша фраза могла бы звучать следующим образом: "Похоже, ты расстроен. Наверное, неудачно ответил на уроке." При этом ваша интонация не вопросительная, а повествовательная - вы утверждаете (предполагаете), но не спрашивайте. Этот способ дает ребенку возможность прислушаться к себе, вспомнить, что же его в действительности расстроило и, может быть не сразу, а через какое-то время, но поделиться с вами. Главное со стороны родителя - выдержка (не надо торопить ребенка и требовать от него ответа немедленно).
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: