Памятка для родителей "Подвижные игры"(средняя группа)

  • Работа с родителями
  • doc
  • 28.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале подробно излагается о роли подвижной игры в жизни дошкольника. О том, что подвижные игры в значительно большей степени, чем все другие формы физической культуры, соответствуют потребностям растущего организма в движении. Игра всегда связана с личной инициативой, творчеством, фантазией, вызывает эмоциональный подъем, отвечает всем законам развивающегося организма дошкольника, а потому всегда желанна.Конспект
Иконка файла материала подвижные игры.doc
Памятка для родителей                              «Играйте дома  в подвижные игры» Подвижные   игры   в   значительно   большей   степени,   чем   все   другие   формы физической культуры, соответствуют  потребностям растущего организма в движении.   Игра   всегда   связана   с   личной   инициативой,   творчеством, фантазией,   вызывает   эмоциональный   подъем,   отвечает   всем   законам развивающегося   организма   дошкольника,   а   потому   всегда   желанна.   Она становится   первой   жизненной   потребностью   ребенка,   к   удовлетворению которой он сам очень стремится. В игру, как правило, используются естественные движения. Они не только способствуют   физическому   развитию   малыша,   но   и,   что   очень   важно, стимулируют деятельность его головного мозга, а значит, и всех органов и систем. Игры воспитывают у детей необходимые им в школьной и дальнейшей жизни  качества  и  прикладные  навыки, развивают  чувство   коллективизма  и дисциплинированности, умение владеть собой в самых разных ситуациях. В них   наиболее   полно   раскрываются   заложенные   в   ребенке   личностные возможности. В играх между родителями и малышом возникает дружба, взаимопонимание, а это   бывает   не   во   всех   семьях.   Важно   только   на   все   последующие   годы сохранить такие отношения. Они предотвратят многие неприятности и беды. Установлено, что при включении подвижных игр в комплексное лечение детей полное   выздоровление   и   восстановление   их   жизненных   сил   при   самых различных заболеваниях и состояниях наступает значительно быстрее. Мы предлагаем вам несколько подвижных игр: ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК         Задачи: Развивать у ребенка ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии. Описание: Кладутся 2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Ребенок должен по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег, не замочив   ног.   Дощечки   положены   с   таким   расчетом,   чтобы   ребенок   мог прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!» ребенок   перебирается   через   ручеек.   Если   оступился,   отходит   в  сторону   – «сушить обувь».  ПОПАДИ МЕШОЧКОМ В КРУГЗадачи:  Развивать   у  ребенка  умение  действовать  по   сигналу. Упражнять   в метании правой и левой рукой. Описание:   В   центре   круга   выложен   из   веревки   кружок,   концы   веревки связаны, круг можно начертить. Диаметр круга – 2 метра. Ребенок находятся на   расстоянии   1­2   шагов   от   круга.   В   руках   мешочки   с   песком.   По   слову родителя «Бросай!», он бросает свой мешочек в круг. «Подними мешочек!» ­ говорит родитель. Ребенок поднимают мешочек, становятся на место. Ребенок бросает другой рукой. Самолеты Ребенок ­ летчик стоит за линией, нарисованной на земле. На слова родителя: "Самолет   полетел"   ребенок   отводят   руки   в   стороны,   и   бегает   в   разных направлениях. На слова: "Самолет присел" ребенок  приседает, руки опускает вниз. На слова "Самолет на место!" ребенок возвращается за линию и стоит ровно.  Найди, где спрятано! Ребенок   сидит   с   одной   стороны   комнаты.   Родитель   показывает   ребенку игрушку   или   флажок,   который   он   будет   прятать.   Родитель   предлагает отвернуться. Сам  отходит от ребенка на несколько шагов и прячет флажок, после чего говорит: "Ищи!" Ребенок начинает искать.  У медведя на бору   Выбирается водящий – медведь, он становится на определенное место – в берлоге.   Остальные   играющие   –   взрослые.   Они   располагаются   на   другой стороне   площадки   в   своем   доме.   Пространство   между   домом   и   берлогой медведя – лес (бор), взрослые идут в бор за грибами и ягодами, постепенно приближаясь к медведю. Во время сбора грибов и ягод взрослые припевают: У медведя на бору  Грибы, ягоды беру.  Медведь простыл,  На печи застыл!Медведь   притворяется   спящим   во   время   припева.   На   последних   словах медведь потягивается и бежит за родителями, а они быстро поворачиваются и убегают   к   себе   домой   или   разбегаются   в   стороны,   стараясь   не   попасться медведю, и спасаются у себя дома, (меняются ролями).