Из своего долголетнего опыта автор сформулировал для себя несколько важных, с его точки зрения, моментов в работе педагога, которыми хочет поделиться с коллегами. Эти заповеди, напечатанные большими буквами я держу на своем рабочем столе под стеклом. какая бы не складывалась ситуация на уроке, всегда стараюсь следовать им
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ.doc
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАПОВЕДИ
Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообразное его природе, даже если
это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным
установкам. Единственное исключение – неприятие в ребенке того, что угрожает
здоровью людей и его собственному.
Сопроводи позитивную самореализацию ребенка,
приняв его положительные и
отрицательные поступки.
Старайся ничему не учить ребенка напрямую, всегда учись сам. Тогда ребенок,
находясь с тобой, будет всегда видеть и знать, как надо учиться.
Ищи истину вместе с ребенком, ощути радость совместного с ним творчества и
открытия.
Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг.
пусть дети будут
подражать тебе и увидят источник прекрасного.
Ничего не делай просто так. Если ты с детьми, то ты учитель в любой момент времени.
Осознанное наблюдение за ребенком – твой основной педагогический метод.
Памятка "Педагогические заповеди"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.