Материалы могут использоваться как непосредственно на уроке, в том числе и в виде ксерокопированного раздаточного материала, так и для самостоятельной домашней работы учеников. Предлагается широкий спектр для выбора всевозможного материала. Опыт показывает, что многие правила и рекомендации представляют для учащихся и учителей немалую практическую ценность. А особенно касается тех учеников, которые продолжают свое образование в высшей школе и различных видах профессиональной деятельности. Их адаптация к новым условиям учебного процесса проходит несравнимо в более благоприятных условиях и усовершенствует учебную деятельность, систематизирует, выводит на более высокую
экскурсия в музей.doc
План урокаэкскурсии в музей
1. Подготовка учащихся к экскурсии (например, дается задание
прочитать, изучить какойлибо материал, сделать сообщения,
подготовить доклады, рефераты и т. п.).
2. Роль археологии в изучении истории (если этот вопрос связан с темой
урока). В этом случае учитель может ограничиться небольшой беседой.
3. Изучение музейных экспонатов.
4. Способы датировки археологических памятников.
5. Обобщение и вывод по вопросам: что мы сегодня узнали на экскурсии в
музее? Можно заслушать подготовленные учащимися заранее
сообщения, доклады и т. д.
6. Экскурсию ведет обычно сам учитель или совместно с экскурсоводом.
7. Экскурсия, как правило, заканчивается повторительнообобщающей
беседой. Такая беседа проводится обычно после экскурсии в классе. В
конце ее можно продемонстрировать научнопопулярный учебный
фильм или диафильм по теме урока.
В конце урокаэкскурсии учащимся дается домашнее задание: написать отчет
или сочинение и т. п. по теме урокаэкскурсии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.