Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.
Оценка 4.6

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл—4 кл
22.02.2019
Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Начало и конец предложения. Выпиши предложение правильно. Подчеркни начало и конец предложения. Дети идут в школу. Ты читал эту книгу? 2.Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях стран, городов, улиц, морей, рек, кличках животных. Выпиши слово. Подчеркни заглавную букву. Галя Москва Волга 3.Пропуск и замена буквы, искажение слова. Выпиши слово правильно. Подчеркни пропущенную букву. журавль 4. Ударение. Выпиши слово. Поставь правильно ударение. портфель арбуз
конспект.docx
Тема: Создание игры по изученным орфограммам. Актуальность: Наше   исследование   представляет   для   нас,   выпускников начальной школы, особый интерес тем, что в пятом классе нам предстоит показать высокий  уровень грамотности,  знать все орфограммы. Грамотный человек ­ успешный человек. Проблема: Ученики нашего класса допускают ошибки при письме. Мы хотим лучше запомнить и грамотно писать. Гипотеза: Если мы потренируемся в нахождении и обозначении орфограмм и будем играть в наши дидактические игры, то мы лучше запомним. Цель: систематизировать материал по изученным орфограммам Задача: создать и использовать тренировочное пособие для обработки знаний по орфограммам.               План: 1. Введение. 2. Сбор материала. 3. Приведение в соответсвие названий и обозначение орфограмм. 4. Орфографический   анализ   слов   и   обозначение   соответсвующих орфограмм. 5. Создание правил игры. 6. Результат. 7. Вывод.        Мы,   ученики   4   класса   начали   изучать   инструкции   разных   игр,   читать, анализировать   и   составлять   свою   инструкцию.   Решили   собрать   фантики конфет   с   разными   названиями.   После   сбора   многочисленных   фантиков, разделились   на   группы:   «Иллюстраторы»,   «Аналитики»,   «Испытуемые», «Экспериментаторы».       «Иллюстраторы»   провели   в   соответсвии   названия   конфет   и   выделили орфограммы. ­ всего фантиков собрано – 540 ­одинаковых фантиков было с сочетаниями чн, чк, чт, нщ, нч – 70 ­фантики на а,о,у после щипящих было – 120 ­на мягкий знак – 80 ­на безударную гласную – 70 ­на парную согласную – 100 ­на собственные имена – 100  «Экспериментаторы»   сделали   орфографический   анализ   слов   и   обозначили знаком, сгруппировали по правилам. После работы «Экспериментаторов» у нас появилась такая таблица.   1. Заглавная буква в именах собственных 2. Сочетание «чн» L           ЧН 1 3. Сочетание «чт» 4. Сочетание «чк» 5. Сочетание «нщ» 6. Сочетание «нч» 7. Сочетание «жи» 8. Сочетание «ща» 9. Сочетание «ши» 10.Сочетание «чу» 11.Сочетание «ча» 12.Сочетание «щу» 13.Мягкий   знак   –   показатель   мягкости   в середине слова ЧТ ЧК НЩ НЧ ЖИ ЩА ШИ ЧУ ЧА ЩУ                                 Ь         14.Мягкий   знак   –   показатель   мягкости   на конце слова 15.Мягкий знак разделительный 16.Твердый знак разделительный                                                                  Ь                   Ь                  И Е Ё Ю Я                                   Ъ                 Е Ё Ю Я 17.Проверяемый безударный гласный в корне 18.Непроверяемый   безударный   гласный   в корне 19.Безударный гласный в приставке 20.Разделительное   написание   предлога   со словом 21.Парный согласный в середине слова 22.Парный согласный на конце слова                                                                              СЛ. СЛ.                               2 23.Удвоенные согласные         «Аналитики» начали создавать правила игры и появилась эта таблица. Деньки Деревья 17,13 17,15 Молчат Стружка 17,11 22 Осветил Птенчики 17, 19 6 Моржи Глеб 17, 7 1, 21 Воробей Съежились 17, 18 7, 14, 16 Свеча Заячьи 17,11 18,15 У Маши Москва 1, 20, 9 1, 18 Вазочка Каменщик 4 5 Запущу На лапках 12, 19 20, 22 Русский Подъезд 23 16, 19, 21 Подъем Григорьевич 16,11 1, 17, 15 Пища Россия 8 1, 23, 18 Пончики Гонщик 6 5 Молчу Артист 17, 10 18, 21 Рассказ С моста 19, 21, 23 17, 20 Прутья Груши 15 9 Речной Ширина 17, 12 17, 9 Мачта Дружить 3 7, 14 Репка Береза 22 18 Тетрадь Съедобный 14, 18 16, 17  На   первых   пустых   полях   карандашом   отмечают   номера   орфограмм Правила игры: Вот карточки с названиями фантиков и два пустых игровых поля.    соттветсвующих данным названиям.     А   на   вторых   пустых   полях   рисуют   схемы,   соответсвующие   номерам орфограмм. 3 А мы, «Испытатели» зачитали составленные «Аналитиками» правила игры. В   соответствии   с   этими   правилами   мы   провели   пробную   игру   с «Испытуемыми» в качестве испытания созданного проекта.    После игры выявили результаты. «Испытуемые» справились с заданиями на 63%. Отсюда мы сделали вывод, что использование такой дидактической игры даёт положительный результат. Игра увлекла, в ходе «испытуемые» получили удовлетворение   от   своих   результатов.   Наша   игра   является   дидактическим пособием, помогает тренироваться в нахождении и обозначении орфограмм. Наша игра интересная и увлекательная, работать с ним может сразу несколько человек.   Использовать   можно   многократно,   можно   даже   определить победителя.       Значит,   в   перспективе   мы   решили   продолжить   проектирование   игр   по другим предметам. Собранные фантики мы решили не выкидывать и на уроке технологии создали красивые платья, которые мы продемонстрируем. Литература: 1. Русский язык 1,2,3,4 классы. Рамзаева Т.Г. Дрофа. М. 2003 г. 2. Проектная   деятельность   в   начальной   школе   М.К.ю   Господникова. Волгоград: 2009 4

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.

Памятка по выполнению работы над ошибками по русскому языку 1-4 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2019