Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.
Оценка 4.6

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
16.06.2018
Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.
Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса. В работе присутствуют цели и задачи, разные виды деятельности. Материал может быть интересен учителям-логопедам, работающих в условиях логопедического пункта. Поэтому, специалисты вынуждены искать наиболее эффективные пути воспитания и обучения, а также работа с родителями.
роль семьи.doc
УГОЛОК ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РОЛЬ СЕМЬИ В РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА Человек   родился.   Теперь   несколько   лет   его   воспитанием занимаются   только   самые   близкие   ему   люди   –   мама,   папа, бабушки,   дедушки,   братья   и   сестры   –   его   семья.   Ученые доказали,   что   85%   всей   информации,   получаемой   человеком   за свою жизнь, он усваивает в первые три года жизни, т.е. те годы когда   его   воспитанием   занимается   только   семья.   Отсюда вытекает   вся   важность   семейного   воспитания   в   жизни человека. Все важнейшие навыки ребенок приобретает в семье, в том числе   и   навык   правильной   речи.   Бытует   мнение,   что произносительная   сторона   речи   ребенка   развивается самостоятельно,   без   специального   воздействия   и   помощи взрослых,   что   ребенок   сам   постепенно   овладевает   правильным произношением.   В   действительности,   невмешательство   в процесс   формирования   детской   речи   почти   всегда   влечет   за собой   отставание   в   ее   развитии.   Речевые   недостатки, закрепившись   в   детстве,   с   большим   трудом   преодолеваются   в последующие годы.  Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста в качестве примера   слышал   правильную,   отчетливую,   хорошо интонированную     речь.  При   общении   с   малышом   необходимо соблюдать   одно   важное   правило:   не   заменяйте   часто употребляемые   слова   на   детские   упрощенные   варианты. Исключите   из   своего   лексикона   такие   слова,   как   «бибика» (машина),   «коко»   (яйцо),   «ня»   (на,   возьми)   и   т.д.   Помните,   что если   окружающие   взрослые   будут   использовать   «сюсюкающие» детские   слова,   то   в   будущем   вашему   малышу   будет   очень трудно   овладеть   полноценной   речью.   Особенно   четко   нужно произносить незнакомые, новые для ребенка и длинные слова.  Приучайте   малыша   смотреть   прямо   на   говорящего   –   так ему   легче   будет   перенимать   артикуляцию   взрослых   и воспринимать большее количество информации. Чем бы вы не занимались с ребенком, разговаривайте с ним, не   оставляйте   незамеченной   каждую   его   попытку   поговорить, учите   не   только   различать   и   называть   предметы   в   ближайшем окружении, но и строить простые предложения. Старайтесь  расширять  круг  впечатлений  ребенка, говорите ему   о   занятиях   взрослых,   в   доступной   форме   рассказывайте   о явлениях   природы.   Очень   полезным   занятием   является   чтение детям сказок и совместное разучивание детских стихов. Даже   зная   нужные   слова   и   умея   строить   несложные фразы, некоторые дети мало и несвязно говорят. Чаще всего это происходит   потому,   что   взрослые   не   побуждают   детей   к высказываниям, сами договаривают  за них фразы, выполняют их просьбы   по   первому   слову,   а   иногда   и   жесту.   Для   того   чтобы активизировать   речь   ребенка,   необходимо   ставить   его   в   такие ситуации,   в   которых   он   должен   спросить   о   чем­то   или попросить   что­либо,   самостоятельно   составив   вопрос   или предложение.   Наберитесь   терпения,   и   результат   не   заставит себя ждать. Если же в речевом развитии ребенка вас настораживает та или   иная   его   сторона   (понимание   обращенной   речи, звукопроизношение,   словарный   запас,   грамматическое оформление   речи   или   способность   к   связному   высказыванию), стоит   своевременно   обратиться   к   специалисту   –   логопеду.   Чем раньше будет начата коррекционно­развивающая работа с вашим ребенком,   тем   благоприятнее   прогноз   его   дальнейшего   речевого развития. Желаем успехов!

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.

Памятка "Роль семьи в развитии речи ребенка" для 1-4 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018