Памятка учителю "Как добиться хороших результатов"
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика
Взрослым
23.01.2017
Этот материал предназначается для молодых педагогов, которым еще трудно определиться, что в его работе является главным и как вести себя на уроке. В работе прописаны принципы, которым должен руководствоваться педагог, на что следует обращать внимание при работе с учащимися на уроке
КАК ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.doc
КАК ДОБИТЬСЯ ХОРОШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ?
(памятка учителю)
Совет №1. Спрашивай только желающего ответить или готового к ответу и
и всегда с надеждой на хорошую отметку.
Совет №2. Дай ученику шанс исправить неудачу. Опроси каждого по
основным вопросам темы.
Совет №3. Отметка – стимул учения, а не лжи и обмана.
Совет №4. Спрашивай главное, основное; не снижай отметки за «шелуху».
Тогда не будет перегрузки.
Совет №5. Выделяй для ученика главное и основное, что ему надо усвоить
на хорошую отметку.
Совет №6. Вырви все корни противоречий и конфликтов с учениками.
Устрани причины нарушения дисциплины.
Совет №7. Займи каждого на уроке, не оставляй места для отвлечений.
Четкий и разумный порядок исключит шум и гвалт. Не повышай
голоса и не старайся перекричать класс, веди урок спокойным
и негромким голосом.
Совет №8. Создай ученику на уроке условия для учения и творчества.
Совет №9. Уважай ученика, щади и сохраняй его здоровье.
Совет №10. Постоянно совершенствуй свои знания и профессиональное
мастерство, анализируй свою работу, не бойся признавать
ошибки, учись их исправлять. выставления отметок за письменные работы и устные ответы по
НОРМЫ
математике
Ответ оценивается отметкой «отлично», если ученик:
Полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и
учебником;
Изложил материал грамотным языком в определенной логической
последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
Правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
Показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами,
применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
Продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов,
сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
Отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя, при этом возможны одна –
две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые
ученик легко исправил по замечанию учителя
Ответ оценивается отметкой «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям
на отличную отметку, но при этом имеет один из недостатков:
В изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое
содержание ответа;
Допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа,
исправленные по замечанию учителя;
Допущена ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов
либо в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя
Отметка «удовлетворительно» ставится, если ученик:
Неполно или непоследовательно раскрыл содержание материала, но показано общее
понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего
усвоения программного материала;
Затруднялся или допускал ошибки в определении понятий, использовании
математической терминологии, в чертежах, выкладках, исправленные после
нескольких наводящих вопросов учителя;
Не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического
задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
Отметка «неудовлетворительно» ставится, если ученик:
Не раскрыл основное содержание учебного материала; Обнаружил незнание и непонимание большей или наиболее важной части учебного
материала;
Допустил ошибки в определении понятий, при использовании математической
терминологии, в рисунках, чертежах, графиках, которые не исправил после
наводящих вопросов учителя.
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Технология обучения – это проектирование и реализация целей и содержания обучения,
предусмотренных образовательными стандартами, учебными планами и программами, через
систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую достижение поставленных
целей.
Признаки педагогической технологии:
Диагностичность целей
Алгоритмируемость
Проектируемость
Экономичность
Целостность
Обратная связь
Корректируемость
Управляемость
Результативность
Условия, обращенные к профессионализму педагога, к его личности:
Установка учителя на инновационную технологию
Анализ имевшихся технологических ресурсов
Умение проектировать (планировать)
Способность к целеполаганию и распределению целей
Организация и анализ деятельности
Умение осваивать свой опыт через рефлексию и выражать его в технологичной форме
Видение старения технологии и умение перестраивать ее
Схема образовательной технологии:
Образовательные ориентиры: содержание обучения, предусмотренное государственным
образовательным стандартом, учебными планами, программами
Приоритетные цели и учебные задачи
Выбор или разработка технологии обучения
Организация учебного
материала
(отбор
наиболее
значимого,
структурирование,
отбор
примеров,
фактов,
форм
Выбор
организации
учебного процесса
(общеклассные,
групповые,
индивидуальные,
Выбор методов
обучения
(информационно –
развивающие,
проблемно
поисковые,
–
Выбор
средств
обучения (учебные
книги,
наглядные
пособия,
информационные
материалы, учебное доказательств, задач и
заданий)
самостоятельная
работа,
самообразование)
репродуктивные,
творческие,
исследовательские)
оборудование,
ТСО,
аудиовизуальные)
Внедрение технологии
Коррекция
Оценка результатов
Памятка учителю "Как добиться хороших результатов"
Памятка учителю "Как добиться хороших результатов"
Памятка учителю "Как добиться хороших результатов"
Памятка учителю "Как добиться хороших результатов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.