Панорамный урок по теме "Бразилия"
Оценка 5

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
география
11 кл
25.01.2018
Панорамный урок по теме "Бразилия"
Цель урока: 1. Рассмотреть своеобразие Бразилии, как одной из самых богатых и парадоксальных стран мира. 2. Формирование системы навыков самообразования через блочно-модульную технологию. 3. Способствовать развитию коммуникативных компетенций. Эта страна поражает нас своими просторами, красным цветом земли, ароматом цветущих деревьев и ярким красочным карнавалом.
Урок Бразилия.doc
Панорамный урок по географии Гаюк Н.А. ­ Учитель географии КГУ «Школа­Лицей» №20 города Темиртау Тема урока: Бразилия. Цель урока: 1. Рассмотреть своеобразие Бразилии, как одной из самых богатых и парадоксальных  стран мира.                      2. Формирование системы навыков самообразования через блочно­модульную  технологию.                      3. Способствовать развитию коммуникативных компетенций. Класс: 11 Ход урока: №  учебного элемента УЭ ­0 0,5 мин УЭ­1 Учебный материал Цель: определить  название страны: Эта страна поражает нас своими просторами, красным цветом  земли, ароматом цветущих деревьев и ярким красочным  карнавалом. Запиши: ______________ Рекомендации по  выполнению  заданий, оценка. Внимательно  прочитай цель и  ответь на вопрос. За верный ответ  поставь себе 1 балл:  __________ Тема: Бразилия. Цель: рассмотреть своеобразие  Бразилии, как одной из самых  богатых и парадоксальных стран мира.  Внимательно  прочитай тему и  цель. УЭ ­2 Задание: напиши  свои ассоциации с этой страной.  Работай вместе с  классом 1,5 мин УЭ – 3 3 мин Назови их. Цель: проверить  свои знания за курс 7 класса. Ответь письменно  на вопросы: 1. На каком материке находится данная страна? 2. Часть света 3. Континент 4. В каких полушариях находится? 5.Какими океанами омывается? 6. Назови столицу Поставь себе  столько баллов,  сколько ассоциаций  написал сам:  ____________ Внимательно  прочитай цель. 7. С какими странами граничит? 8. Охарактеризуйте рельеф 9.Назовите самое крупное плоскогорье 10. Назовите самую полноводную реку земного шара 11. Это город карнавала. 12. Этот город ещё называют экономической столицей  Бразилии. Цель: рассмотри своеобразие этой страны и докажи что она  самая богатая и парадоксальная страна в мире. Для этого: 1. Пользуясь атласом и учебником (страницы 195­202)  найди подтверждения данному мнению. Свои выводы  запиши в таблицу: Самая богатая Самая парадоксальная Проверка: работа  всего класса Поставь себе  столько баллов,  сколько верных  ответов ты дал:  ___________ Прочитай  цель  урока. Работа в парах. Цель: поделиться  своей информацией и узнать дополнительную информацию по данным утверждениям Приём  «Вертушка» Прочитай цель. Время: 1 минута на  встречу. АЭ­ 4 2мин УЭ – 5 5 мин Чётные номера  двигаются по  команде учителя  против часовой  стрелки, а нечётные  номера – по часовой  стрелки.(по  очерёдно) Донести свою  информацию,  услышать новую и  записать в таблицу  то, что узнали  нового. Прочитай цель.  Зачитай свои ответы и сравни их с  УЭ – 6 Цель: проверить правильность и полноту своей работы. 3 мин верными. Отметь верные  утверждения знаком «+» Запиши их  количество:  _________   Прочитай цель. Даны 7 ответов и 7  вопросов. Прочитай  вопрос и найди  верный ответ.  Запиши его цифрой  (№ ответа) ответ вопрос 1 2 3 4 5 6 7 Проверь. Запиши  количество верных  ответов __________ Прочитай цель. Вернись к  цели  урока (УЭ­ 1). Оцените свою  работу: «5» ­ 28 и более  баллов «4» ­ 23 ­28 баллов «3» ­ 22 и ниже. Цель: проверить уровень знаний по пройденной теме. УЭ ­7 3 мин Цифровой диктант. Ответы: 1.Сан­Паулу 2. Рио­де Жанейро 3. Амазонка 4. Игуасу 5. Пантанал 6. Трансамазонская 7. Маракана Вопросы: 1.Самая полноводная река земного шара. 2.Эта магистраль проходит через леса Амазонии 3.Горы, море, жаркий климат и карнавал – город… 4. Имеет другое название «болотные земли» 5. Страшная нищета, но вместе с тем в этом городе  сосредоточена половина всей бразильской промышленности. 6. Водопад на границе Бразилии и Аргентины. 7. Название футбольного стадиона в Рио­де­Жанейро. УЭ – 8 2 мин Домашнее задание: Реферат «Бразилия» Цель: подвести  итоги работы. 1.Достигли ли вы заданной цели?  2. Где вам пригодятся полученные знания на уроке? УЭ­0 УЭ­2 УЭ­3 УЭ­6 УЭ­7 итог Оценка  учника Оценка  учителя Благодарю за урок Самая богатая страна мира, потому ,что: 1. Богата территорией ( площадь более 8,5 млн кв км) 2. обладает мощным природно­ресурсным потенциалом (минеральные, водные,  лесные, земельные и другие) 3.Природное разнообразие: низменности, нагорья, плоскогорья. 4. Богата фауна (от аллигаторов, пум и ягуаров до сказочно раскрашенных попугаев  и туканов) 5. Более половина всей территории – леса. 6.огромные запасы пресной воды. 7. одна из самых пёстрых по этническому составу стран Южной Америки. 8. Богата населением. 9. Тропический гигант Самая парадоксальная стран мира потому, что:  1. север ассоциируется с теплом, а юг – с холодом. 2. Самые жаркие дни приходятся на зимние праздники Рождества и  Нового года. 3.рано светает и рано темнеет. 4. месяц в небе «смотрит» не вправо или влево, а вверх или вниз. 5. столицей является современный, но ничем не примечательный город,  затерянный в джунглях, с населением всего 200 тысяч человек. 6. Сан­Паулу – блестящий мегаполис с 20 миллионами жителей, всего  лишь столица штата. 7.на юге страны белые жители покупают роскошные виллы, а в Амазонии  целые племена прозябают в шалашах без какой­либо цивилизации. 8. хорошо обеспеченная природными ресурсами, имеет ежегодный  валовой продукт меньше, чем Голландия, территория которой меньше  территории Бразилии в 12раз. Цифровой диктант: № вопроса 1 2 3 4 5 6 7 № ответа 3 6 2 5 1 4 7

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"

Панорамный урок по теме "Бразилия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2018