Согласовано:
Заместитель директора по ВР
_____________ Мильбрат Т.В.
«____»_______________2020г.
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6Б класса
Бондарь Натальи Николаевны
2019-2020 учебный год
Личные данные педагога:
Фамилия: Бондарь
Имя: Наталья
Отчество: Николаевна
Стаж работы: 17 года
В данной школе: 18 лет
Квалификационная категория: высшая
Образование: высшее
Педагогическое кредо: «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».
Телефон: 89180424166
Адрес: Краснодарский край Крыловской район станица Крыловская
e-mail: bondarstupak2014@yandex.ru
Содержание папки:
1. Нормативные документы по работе классного руководителя.
2. Тема самообразования по воспитательной работе.
3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Информация о классе:
4.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.
4.2. Общие сведения об обучающихся.
4.3. Социальный паспорт класса на учебный год.
4.4.Жизнь классного коллектива.
5.Авторские рабочие программы.
6. План Воспитательной работы:
6.1. Гражданско- патриотическое воспитание.
6.2.Трудовое воспитание.
6.3.Экологическое воспитание.
6.4. Духовно – нравственное воспитание.
6.5.Физкультурно-оздоровительное воспитание.
6.6. Пропаганда здорового образа жизни.
6.7.Эстетическое воспитание.
6.8. Мероприятия по антитеррористическому просвещению молодежи.
6.9.Работа по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма.
6.10 Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений.
7. Индивидуальная работа с учащимися.
8.Участие в конкурсах.
9. Взаимодействие с учителями предметниками.
10. Работа с родителями
10.1.Состав родительского комитета.
10.2.Сведения о родителях.
10.3. Планирование работы с родителями.
11. Методическая копилка.
12. Замечания по ведению папки.
1. Нормативные основы.
1. Нормативные ДОКУМЕНТЫ ПО РАБОТЕ
классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2.Тема самообразования:
«Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития»
3.Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.
Задачи:
1. Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.
2. Развивать духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.
3. Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.
4. Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.
Приоритетные направления воспитательной работы
на 2019-2020 учебный год:
1. Гражанско- правовое и патриотическое воспитание :
- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее России;
- расширять правовую и социальную компетенцию учащихся;
- формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления;
- развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.
2. Спортивно- оздоровительное воспитание:
- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек;
- охрана жизни и укрепление здоровья детей.
3. Учебно- познавательное воспитание :
-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях, подготовить к сознательному выбору профессии и дальнейшего образовательного маршрута.
4. Культурно- творческое и эстетическое воспитание :
развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;
- сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных народных традиций;
- формирование художественного и эстетического вкуса и культурного поведения.
5. Нравственное и духовное воспитание:
- формирование духовно-нравственных качеств личности;
- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей;
- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близки
6. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии
- воспитание бережного отношения к материальным ценностям;
- развитие трудолюбия;
- формирование у подростков чувства уважения к чужому труду.
7. Экологическое воспитание .
- воспитание у учащихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
- создание условий для социального становления развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.
4.Информация о классе.
4.1.Характеристика класса.
1. История возникновения класса как группы. |
Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Харевич Алена Владимировна.
|
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса |
В классе 18 учащихся, 9 мальчиков и 7 девочек. Год рождения – 1997- 2; 1998- ; 1999-5. Из многодетной семьи –Казаков Е.., Крамаренко А, Пантелеев А., Казакова А., под опекой – Мороз А., Крамаренко А. |
3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся |
Большинство учащихся поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся.
|
3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат.
|
3.2 лидеры группы |
Гречина Ксения, Федоренко София |
3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе |
Кобец Елизавета – чаще всего обращаются к этим уч-ся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнения прислушиваются, с ними хотят дружит остальные обучающиеся класса .
|
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)- нет |
В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшим недавно. |
4. Характер образовательной программы |
Традиционная
|
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
Все успевает по всем предметом |
Материальная база школы хорошая. |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
В классе есть учащиеся с проблемами со зрением. |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Уроки физкультуры любят не все , стараются найти причины для непосещения уроков. Но есть в классе , которые с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные секции . |
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
В классе все учащиеся посещают внеурочную деятельность |
10 . Отношения с родителями |
У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские. Не все родители посещают все родительские собрания.
|
4.2. Общие сведения о обучающихся.
Список учащихся класса с датой рождения
№ |
ФИО |
Дата рождения |
1. |
Артеменко Артем Русланович |
14.12.2008 |
2. |
Воронцов Артем Денисович |
29.08.2008 |
3. |
Герцовская Дарья Андреевна |
04.09.2008 |
4. |
Горелова Альбина Давидовна |
09.01.2008 |
5. |
Гречина Ксения Витальевны |
13.07.2008 |
6. |
Джураев Кирилл Антонович |
24.08.2008 |
7. |
Елисеев Даниил Максимович |
16.04.2008 |
8. |
Заволодько Владислав Сергеевич |
21.02.2008 |
9. |
Ильясова Диана Магомедовна |
27.07.2008 |
10. |
Казаков Егор Павлович |
22.11.2008 |
11. |
Кобец Елизавета Ивановна |
16.02.2009 |
12. |
Нагаев Илья Никитович |
01.11.2008 |
13. |
Павлюк Дмитрий Сергеевич |
16.01.2009 |
14. |
Перов Ярослав Русланович |
30.12.2007 |
15. |
Проценко Артем Владимирович |
29.08.2008 |
16. |
Спирина Анна Вадимовна |
04.08.2008 |
17. |
Сулейманов Рамиль Фуадович |
17.07.2008 |
18. |
Федоренко Софья Андреевна |
23.09.2008 |
Сведения о здоровье учащихся.
№ |
ФИО |
Занятия физической культурой и спортом |
1. |
Артеменко Артем Русланович |
+ |
2. |
Воронцов Артем Денисович |
+ |
3. |
Герцовская Дарья Андреевна |
+ |
4. |
Горелова Альбина Давидовна |
+ |
5. |
Гречина Ксения Витальевны |
+ |
6. |
Джураев Кирилл Антонович |
+ |
7. |
Елисеев Даниил Максимович |
+ |
8. |
Заволодько Владислав Сергеевич |
+ |
9. |
Ильясова Диана Магомедовна |
+ |
10. |
Казаков Егор Павлович |
+ |
11. |
Кобец Елизавета Ивановна |
+ |
12. |
Нагаев Илья Никитович |
+ |
13. |
Павлюк Дмитрий Сергеевич |
+ |
14. |
Перов Ярослав Русланович |
+ |
15. |
Проценко Артем Владимирович |
+ |
16. |
Спирина Анна Вадимовна |
+ |
17. |
Сулейманов Рамиль Фуадович |
+ |
18. |
Федоренко Софья Андреевна |
+ |
4.3 Социальный паспорт класса
Социальный паспорт класса
1. Класс ____5 « Б »____________
2. Классный руководитель Бондарь Наталья Николаевна
3. Кол-во учащихся 18 из них девочек 8 мальчиков 9
4. Социальный состав учащихся:
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
Кол-во детей в семье |
Кто воспитывает |
Домашний адрес, телефон |
Горелова Альбина |
09.01.08 |
2 |
мать |
Ул. Комсомольская 128/4, 89528208979 |
Джураев Кирилл |
24.08.08 |
2 |
|
Пер.Кисляковский,6, 8918318022 |
Заволодько Владислав |
21.02.08 |
1 |
отец |
Ул. Красноармейская 57 89531113711 |
Кобец Елизавета |
16.02.09 |
1 |
мать |
Пер.Глухой, 5 ,89628716950 |
Малообеспеченные семьи
Состоящие на учете в УСЗН |
Имеющие документы |
Результат проведенной работы |
-- |
-- |
-- |
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
Кол.детей в семье |
Опекун |
Домашний адрес, телефон. |
|
|
|
|
|
Неблагополучные семьи
Ф.И. |
Место проживания |
Суть проблемы |
Проделанная работа |
-- |
-- |
-- |
-- |
Многодетные (3 и более)
Ф.И. ученика |
Дата рождения |
Кол.детей в семье |
Ф.И.О. родителей |
Домашний адрес, телефон |
Сулейманов Рамиль |
17.07.08 |
3 |
Сулейманов Фуад Евфратович Панова Ульяна Геннадьевна |
Ул.Стаханова,13 89034509344 |
Перов Ярослав |
30.12.07 |
6 |
Перова Екатерина Сергеевна |
Ул. Мира, 90 (89628583928) |
Ильясова Диана |
27.07.08 |
5 |
Копейкина Евгения Геннадьевна |
Ул.Орджоникидзе,23 89615905593 |
Павлюк Дмитрий |
16.01.09 |
3 |
Павлюк Сергей Петрович Павлюк Карина Викторовна |
Ул.Гоголя,50 89094586004 |
Герцовская Дарья |
04.09.08 |
3 |
Герцовский Андрей Андреевич Стукун Оксана Юрьевна |
Ул.Комсомольская,124 кв 12, 89628758603 |
Казаков Егор |
22.11.08 |
4 |
Казаков Павел Анатольевич Казакова Нина Викторовна |
Ул.Западная 98 |
Учащиеся, состоящие на ВШУ
Ф.И. учащихся |
Причины постановки |
Когда поставлен |
Сведения о родителях |
Домашний адрес, телефон |
-- |
-- |
-- |
-- |
-- |
Дети-инвалиды
Ф.И. учащихся |
Заболевание |
Форма обучения |
Сведения о родителях |
Домашний адрес, телефон |
Педагогические
Ф.И. учащихся |
Дата рождения |
Сведения о родителях |
Место работы родителей |
Домашний адрес, телефон |
Кобец Елизавета |
16.02.09 |
Кобец Светлана Николаевна |
МБОУ СОШ №3 |
Пер.Глухой, 5 ,89628716950 |
4.4. Жизнь классного коллектива
5.Индивидуальная работа с учащимися
План индивидуальной работы
с учащимися» на 2019-2020 учебный год
Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающимся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.
Задачи:
1. Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;
2. Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;
3. Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося, решение основных вопросов.
№п/п |
Направление работы |
Форма работы |
сроки |
приме-чание |
|||
Индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье
|
|||||||
1. |
Знакомство с результатами медицинского обследования обучающихся |
Изучение диагнозов |
сентябрь |
|
|||
2. |
Беседа с медицинским работником |
Инд.беседа |
сентябрь |
|
|||
3. |
Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка |
Инд.беседа |
По мере необходимости |
|
|||
4. |
Беседы с родителями учащегося по вопросам состояния здоровья |
Инд. консультации |
Ежемесячно |
|
|||
5. |
Мониторинг отсутствия обучающихся по болезни |
Наблюдение, анализ |
Ежедневно |
|
|||
6. |
Консультации родителей по вопросам посещения, обучения и поведения учащегося |
консультации |
По мере необходимости |
|
|||
Индивидуальная работа с детьми, имеющими трудности в обучении
|
|||||||
1. |
Индивидуальные консультации с учителями по вопросам посещения, поведения, успеваемости учащегося |
беседа |
еженедельно |
|
|||
2. |
Организация оказания помощи учителям-предметникам в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий |
Инд.занятия |
По мере необходимости, контроль посещения |
|
|||
3. |
Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося |
Беседа, консультация |
По мере необходимости |
|
|||
4. |
Анализ успеваемости учащегося по предметам |
мониторинг |
еженедельно |
|
|||
5. |
Проведение бесед о правилах поведения |
беседа |
По мере необходимости |
|
|||
6. |
Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения |
Наблюдение, анализ |
Ежедневно |
|
|||
7. |
Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося |
консультации |
По мере необходимости |
|
|||
Вовлечение в активную деятельность
|
|||||||
1. |
Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей |
распределение |
сентябрь, контроль постоянно |
|
|||
2. |
Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях |
Участие |
Постоянно |
|
|||
3. |
Вовлечение в посещение секций и факультативов, кружков |
участие |
ежемесячно контроль посещения |
|
|||
4. |
Привлечение к дежурству по школе |
участие |
Каждый понедельник |
|
|||
5. |
Привлечение родителей к посещению родительских собраний |
Мониторинг посещения |
Согласно плана |
|
|||
6. |
Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе |
посещение |
постоянно |
|
|||
6.План воспитательной работы
7.индивидуальная работа с учащимися
8.УЧАСТИЕ В конкурсах.
9. Взаимодействие с учителями-предметниками
10.работа с родителями
11.1. Состав родительского комитета.
11.2. Сведения о родителях.
11.3. План работы с родителями
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
1 |
Знакомство родителей и детей с общими положениями государственной итоговой аттестации в 9 классе |
сентябрь |
2 |
Родительский лекторий «Содержание и структура экзаменационных работ по предметам. Система контроля и помощи детям по выполнению тренировочных экзаменационных заданий» |
октябрь |
3 |
Составление графика проведения консультаций |
Октябрь |
4 |
Оформление документации (база данных, заявление учащихся) |
В течение года |
5 |
Оформление классного уголка «Готовимся к ОГЭ» |
Ноябрь |
6 |
Помощь в проведение пробных (тренировочных) работ по предметам |
Декабрь февраль |
7 |
Индивидуальные консультации с учащимися и родителями слабоуспевающих ребят по посещению дополнительных занятий |
В течение года |
8 |
Индивидуальная работа с учащимися и родителями учащихся, склонных к пропускам занятий без уважительной причины. |
В течение года |
9 |
Проведение родительских собраний по итогам успеваемости учащихся (анализ пробных экзаменационных работ, демонстрация тетрадей учащихся по подготовке к ОГЭ) |
Январь март |
10 |
Инструктаж о выборе и подготовке детей к устным экзаменам, с вручением родителям графика дополнительных занятий по выбранным предметам |
ноябрь |
11 |
Родительские собрания на темы: «О подготовке к ОГЭ» «Как помочь школьникам при подготовке к ОГЭ?» «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода» |
Декабрь Апрель |
12 |
Классное собрание «Подготовка к экзаменам» |
1 раз в четверть |
13 |
Разработка и вручение памяток для родителей по оказанию помощи детям при сдаче экзаменов |
Апрель |
14 |
Посещение на дому семей выпускников «Знакомство с режимом школьника во время экзаменов» |
май-июнь |
11.Методическая копилка
12.Замечания по ведению.
Дата |
Замечания |
Ознакомление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.