Папка воспитательной работы классного руководителя
Оценка 4.6

Папка воспитательной работы классного руководителя

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
6 кл—7 кл
13.01.2021
Папка воспитательной работы классного руководителя
Папка воспитательной работы классного руководителя
папка клас рук 2019.docx

Согласовано:

Заместитель директора по ВР

_____________ Мильбрат Т.В.

«____»_______________2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 

 

 

класса

Бондарь Натальи Николаевны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

Личные данные педагога:

 

Фамилия:       Бондарь

Имя:                Наталья

Отчество:       Николаевна

Стаж работы:    17 года

В данной школе:     18 лет

Квалификационная категория:     высшая

Образование:     высшее

Педагогическое кредо:  «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Телефон:  89180424166

Адрес: Краснодарский край Крыловской район станица Крыловская

e-mail: bondarstupak2014@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание папки:

 

1.     Нормативные документы по работе классного руководителя.

2.     Тема самообразования по воспитательной работе.

3. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Информация о классе:

4.1 Психолого-педагогическая характеристика класса.

4.2. Общие сведения об обучающихся.

4.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год.

4.4.Жизнь классного коллектива.

5.Авторские рабочие программы.

6. План Воспитательной работы:

6.1. Гражданско- патриотическое воспитание.

6.2.Трудовое воспитание.

6.3.Экологическое воспитание.

6.4. Духовно – нравственное воспитание.

6.5.Физкультурно-оздоровительное воспитание.

6.6. Пропаганда здорового образа жизни.

6.7.Эстетическое воспитание.

6.8. Мероприятия по антитеррористическому просвещению молодежи.

6.9.Работа по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма.

6.10 Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений.

7. Индивидуальная работа с учащимися.

8.Участие в конкурсах.

9. Взаимодействие с учителями предметниками.

10. Работа с родителями

10.1.Состав родительского комитета.

10.2.Сведения о родителях.

10.3. Планирование работы с родителями.

11. Методическая копилка.

12. Замечания по ведению папки.

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нормативные основы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Нормативные ДОКУМЕНТЫ ПО РАБОТЕ

классного руководителя:

 

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

 

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений   учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Тема самообразования:

 

«Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

 

Задачи:

1.     Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, доброжелательного отношения друг к другу, воспитанию культуры человеческого общения.

2.     Развивать  духовно-нравственные ценности, умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье.

3.     Продолжить работу по воспитанию ответственного отношения к учебе.

4.     Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.


Приоритетные направления воспитательной работы

на 2019-2020 учебный год:

1.  Гражанско- правовое и патриотическое воспитание :

- способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее России;

  -  расширять правовую и социальную компетенцию учащихся;

 - формировать опыт гражданского поведения в процессе ученического самоуправления;

-   развивать ученическое самоуправление в классе на основе состояния дел в классном коллективе.

2.     Спортивно- оздоровительное воспитание:

- формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактике вредных привычек;

- охрана жизни и укрепление здоровья детей.

3. Учебно- познавательное  воспитание :

-помочь ребятам в формировании объективного представления о своих склонностях и возможностях, подготовить к сознательному выбору  профессии  и дальнейшего образовательного маршрута.

4. Культурно- творческое  и эстетическое  воспитание :

развитие творческих способностей; формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

- сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных народных традиций;

- формирование художественного и эстетического вкуса и культурного поведения.

  5. Нравственное и духовное воспитание: 

- формирование духовно-нравственных качеств личности;

- развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей;

- воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего к своим близки

 

6. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:

- содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии

- воспитание бережного отношения к материальным ценностям;

- развитие трудолюбия;

- формирование у подростков чувства уважения к чужому труду.

7. Экологическое воспитание .

- воспитание у учащихся экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

- создание условий для социального становления развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности, осуществление действенной заботы об окружающей среде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Информация о классе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.1.Характеристика класса.

1. История возникновения класса как группы.

 

Большинство учащихся обучаются вместе с 1 класса. Первая учительница – Харевич Алена Владимировна.

 

2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса

 

В классе 18 учащихся, 9 мальчиков и 7 девочек. Год рождения – 1997- 2; 1998- ; 1999-5.

 Из многодетной семьи –Казаков Е.., Крамаренко А, Пантелеев А., Казакова А., под опекой – Мороз А., Крамаренко А.

3. Состояние межличностных отношений в группе учащихся

Большинство  учащихся поддерживают дружеские отношения между собой, разногласия возникают редко, быстро мирятся.

 

3.1. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

 

В классе нет ярко выраженных группировок, и девочки и мальчики дружат.

 

3.2 лидеры группы

 

Гречина Ксения, Федоренко София

3.3. Учащиеся с высоким статусом в группе

 

Кобец Елизавета – чаще всего обращаются к этим уч-ся взрослые и дети с просьбами, вопросами и др. Эти ребята пользуются авторитетом в классе, к их мнения прислушиваются, с ними хотят дружит  остальные обучающиеся класса .

 

3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)- нет

 

В классе все ребята приветливые, тактичны в общении с прибывшим недавно.

4. Характер образовательной программы

Традиционная

 

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

Все успевает  по всем предметом

Материальная база школы хорошая.

7. Состояние динамика здоровья ребенка

 

В классе есть учащиеся с проблемами со зрением.

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

 

Уроки физкультуры  любят не все , стараются найти причины для непосещения уроков. Но есть в классе , которые с огромным удовольствием занимаются физкультурой и регулярно посещают спортивные  секции .

9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

 

В классе все учащиеся посещают внеурочную деятельность

10 . Отношения с родителями

 

У всех ребят отношения с родителями хорошие, дружеские.  Не все родители посещают все родительские собрания.

 

 

 

4.2. Общие сведения о обучающихся.

 

Список учащихся класса с датой рождения

ФИО

Дата рождения

1.       

Артеменко Артем Русланович

14.12.2008

2.       

Воронцов Артем Денисович

29.08.2008

3.       

Герцовская Дарья Андреевна

04.09.2008

4.       

Горелова Альбина Давидовна

09.01.2008

5.       

Гречина Ксения Витальевны

13.07.2008

6.       

Джураев Кирилл Антонович

24.08.2008

7.       

Елисеев Даниил Максимович

16.04.2008

8.       

Заволодько Владислав Сергеевич

21.02.2008

9.       

Ильясова Диана Магомедовна

27.07.2008

10.   

Казаков Егор Павлович

22.11.2008

11.   

Кобец Елизавета Ивановна

16.02.2009

12.   

Нагаев Илья Никитович

01.11.2008

13.   

Павлюк Дмитрий Сергеевич

16.01.2009

14.   

Перов Ярослав Русланович

                        30.12.2007

15.   

Проценко Артем Владимирович

29.08.2008

16.   

Спирина Анна Вадимовна

04.08.2008

17.   

Сулейманов Рамиль Фуадович

17.07.2008

18.   

Федоренко Софья Андреевна

23.09.2008

 

 

 

 

Сведения о здоровье учащихся.

 

ФИО

Занятия физической культурой и спортом

1.       

Артеменко Артем Русланович

+

2.       

Воронцов Артем Денисович

+

3.       

Герцовская Дарья Андреевна

+

4.       

Горелова Альбина Давидовна

+

5.       

Гречина Ксения Витальевны

+

6.       

Джураев Кирилл Антонович

+

7.       

Елисеев Даниил Максимович

+

8.       

Заволодько Владислав Сергеевич

+

9.       

Ильясова Диана Магомедовна

+

10.   

Казаков Егор Павлович

+

11.   

Кобец Елизавета Ивановна

+

12.   

Нагаев Илья Никитович

+

13.   

Павлюк Дмитрий Сергеевич

+

14.   

Перов Ярослав Русланович

+

15.   

Проценко Артем Владимирович

+

16.   

Спирина Анна Вадимовна

+

17.   

Сулейманов Рамиль Фуадович

+

18.   

Федоренко Софья Андреевна

+

 

4.3 Социальный паспорт класса

Социальный паспорт класса

1.      Класс ____5 « Б »____________

2.      Классный  руководитель Бондарь Наталья Николаевна

3.      Кол-во учащихся    18    из них девочек 8  мальчиков  9

4.      Социальный состав учащихся:

                   Неполные семьи

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Домашний адрес, телефон

Горелова Альбина

09.01.08

2

мать

Ул. Комсомольская 128/4, 89528208979

Джураев Кирилл

24.08.08

2

 

Пер.Кисляковский,6, 8918318022

Заволодько Владислав

21.02.08

1

отец

Ул. Красноармейская 57 89531113711

Кобец Елизавета 

16.02.09

1

мать

Пер.Глухой, 5 ,89628716950

 

Малообеспеченные семьи

Состоящие на учете в УСЗН

Имеющие документы

Результат проведенной работы

--

--

--

 

                   Опекаемые дети

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол.детей в семье

  Опекун

Домашний адрес, телефон.

 

 

 

 

 

 

Неблагополучные семьи

Ф.И.

Место проживания

Суть проблемы

Проделанная работа

--

--

--

--

Многодетные (3 и более)

Ф.И. ученика

Дата рождения

Кол.детей в семье

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

Сулейманов Рамиль

17.07.08

3

Сулейманов Фуад Евфратович

Панова Ульяна Геннадьевна

Ул.Стаханова,13

89034509344

Перов Ярослав

30.12.07

6

Перова Екатерина Сергеевна

Ул. Мира, 90 (89628583928)

Ильясова Диана

27.07.08

5

Копейкина Евгения Геннадьевна

Ул.Орджоникидзе,23

89615905593

Павлюк Дмитрий

16.01.09

3

Павлюк Сергей Петрович

Павлюк Карина Викторовна

Ул.Гоголя,50

89094586004

Герцовская Дарья

04.09.08

3

Герцовский Андрей Андреевич

Стукун Оксана Юрьевна

Ул.Комсомольская,124 кв 12, 89628758603

Казаков Егор

22.11.08

4

Казаков Павел Анатольевич

Казакова Нина Викторовна

Ул.Западная 98

Учащиеся, состоящие  на ВШУ

Ф.И. учащихся

Причины постановки

Когда поставлен

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

--

--

--

--

--

Дети-инвалиды

Ф.И. учащихся

Заболевание

Форма обучения

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

Педагогические

Ф.И. учащихся

Дата рождения

Сведения о родителях

Место работы родителей

Домашний адрес, телефон

Кобец Елизавета 

16.02.09

Кобец Светлана Николаевна

МБОУ СОШ №3

Пер.Глухой, 5 ,89628716950

 

4.4. Жизнь классного коллектива

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Индивидуальная работа с учащимися

 

 

 

 

 

 

 

План индивидуальной работы

с учащимися» на 2019-2020 учебный год

 

Цель:  осуществление социальной и педагогической помощи обучающимся, содействие психическому, психофизическому и личностному развитию.

 

Задачи:

1.    Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе;

2.    Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости и поведения;

3.    Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося, решение основных вопросов.

№п/п

Направление работы

Форма работы

сроки

приме-чание

 

Индивидуальная работа с детьми, имеющими отклонения в здоровье

 

1.     

Знакомство с результатами медицинского обследования обучающихся

Изучение диагнозов

сентябрь

 

2.     

Беседа с медицинским работником

Инд.беседа

сентябрь

 

3.     

Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка

Инд.беседа

По мере необходимости

 

4.     

Беседы с родителями учащегося по вопросам состояния здоровья

Инд. консультации

Ежемесячно

 

5.     

Мониторинг отсутствия обучающихся по болезни

Наблюдение, анализ

Ежедневно

 

6.     

Консультации родителей по вопросам посещения, обучения и поведения учащегося

консультации

По мере необходимости

 

 

Индивидуальная работа с детьми, имеющими трудности в обучении

 

1.     

Индивидуальные консультации  с учителями по вопросам посещения, поведения, успеваемости учащегося

беседа

еженедельно

 

2.     

Организация оказания помощи учителям-предметникам в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий

Инд.занятия

По мере необходимости, контроль посещения

 

3.     

Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося

Беседа, консультация

По мере необходимости

 

4.     

Анализ успеваемости учащегося по предметам

мониторинг

еженедельно

 

5.     

Проведение бесед о правилах поведения

беседа

По мере необходимости

 

6.     

Мониторинг успеваемости учащегося, посещения школы, поведения

Наблюдение, анализ

Ежедневно

 

7.     

Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося

консультации

По мере необходимости

 

 

Вовлечение в активную деятельность

 

1.     

Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей

распределение

сентябрь, контроль постоянно

 

2.     

Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях

Участие

Постоянно

 

3.     

Вовлечение в посещение секций и факультативов, кружков

участие

ежемесячно контроль посещения

 

4.     

Привлечение к дежурству по школе

участие

Каждый понедельник

 

5.     

Привлечение родителей к посещению родительских собраний

Мониторинг посещения

Согласно плана

 

6.     

Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе

посещение

постоянно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.План воспитательной работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.индивидуальная работа с учащимися

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.УЧАСТИЕ В конкурсах.

 

 

http://vcegdaprazdnik.ru/uploads/posts/2014-03/1394189995_27ssrssryor-ri-sryerrsrss-srsrrirrrirrryoss-rrryorryiryorrrs.jpg

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a8c/0000a6cb-4e2690e5/hello_html_6dfcbb74.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Взаимодействие с учителями-предметниками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.работа с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.1. Состав родительского комитета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.2. Сведения о родителях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.3. План работы с родителями

 

№ п/п

Мероприятия

Сроки

1

Знакомство родителей  и детей с общими положениями государственной итоговой аттестации в  9 классе

сентябрь

2

Родительский лекторий «Содержание и структура экзаменационных работ по предметам.  Система контроля и помощи детям по выполнению тренировочных экзаменационных заданий»

октябрь

3

Составление графика проведения консультаций

Октябрь

4

Оформление документации (база данных,  заявление учащихся)

В течение года

5

Оформление классного уголка «Готовимся к ОГЭ»

Ноябрь

6

Помощь в проведение пробных (тренировочных) работ по предметам

Декабрь февраль

7

Индивидуальные консультации с учащимися и  родителями слабоуспевающих ребят по посещению дополнительных занятий

В течение года

8

Индивидуальная работа с учащимися и  родителями учащихся, склонных к пропускам занятий без уважительной причины.

В течение года

9

Проведение родительских собраний по итогам успеваемости учащихся (анализ пробных экзаменационных работ, демонстрация тетрадей учащихся по подготовке к ОГЭ)

Январь

март

10

Инструктаж о выборе и подготовке детей к устным экзаменам, с вручением родителям графика дополнительных занятий по выбранным предметам

ноябрь

11

Родительские собрания на темы:

«О подготовке к ОГЭ»

 «Как помочь школьникам при подготовке к  ОГЭ?»

 «Рекомендации родителям по преодолению стрессовых ситуаций в семье во время экзаменационного периода»

Декабрь

Апрель

12

Классное собрание «Подготовка к экзаменам»

1 раз в четверть

13

Разработка и вручение памяток для родителей по оказанию помощи детям при сдаче экзаменов

Апрель

14

Посещение на дому семей выпускников «Знакомство с режимом школьника во время экзаменов»

май-июнь

 

 

 

 

 

 

 

11.Методическая копилка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.Замечания по ведению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Замечания

Ознакомление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Согласовано: Заместитель директора по

Согласовано: Заместитель директора по

Личные данные педагога: Фамилия:

Личные данные педагога: Фамилия:

Содержание папки : 1.

Содержание папки : 1.

Нормативные основы.

Нормативные основы.

Нормативные ДОКУМЕНТЫ ПО РАБОТЕ классного руководителя:

Нормативные ДОКУМЕНТЫ ПО РАБОТЕ классного руководителя:

Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное…

Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное…

Тема самообразования: «Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития»

Тема самообразования: «Современные технологии воспитания: сущность, опыт внедрения, перспективы развития»

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя на 2020-2021 учебный год

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: - содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии - воспитание бережного отношения к материальным ценностям;…

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству: - содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии - воспитание бережного отношения к материальным ценностям;…

Информация о классе.

Информация о классе.

Характеристика класса. 1

Характеристика класса. 1

В классе есть учащиеся с проблемами со зрением

В классе есть учащиеся с проблемами со зрением

Сведения о здоровье учащихся. №

Сведения о здоровье учащихся. №

Многодетные (3 и более)

Многодетные (3 и более)

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися

План индивидуальной работы с учащимися» на 2019-2020 учебный год

План индивидуальной работы с учащимися» на 2019-2020 учебный год

Организация оказания помощи учителям-предметникам в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий

Организация оказания помощи учителям-предметникам в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий

План воспитательной работы

План воспитательной работы

7.индивидуальная работа с учащимися

7.индивидуальная работа с учащимися

8.УЧАСТИЕ В конкурсах.

8.УЧАСТИЕ В конкурсах.

Папка воспитательной работы классного руководителя

Папка воспитательной работы классного руководителя

Папка воспитательной работы классного руководителя

Папка воспитательной работы классного руководителя

Взаимодействие с учителями-предметниками

Взаимодействие с учителями-предметниками

10.работа с родителями

10.работа с родителями

Состав родительского комитета

Состав родительского комитета

План работы с родителями № п/п

План работы с родителями № п/п

Методическая копилка

Методическая копилка

Замечания по ведению.

Замечания по ведению.

Дата Замечания Ознакомление

Дата Замечания Ознакомление
Скачать файл