Паспорт проектной задачи по предмету
Оценка 4.7

Паспорт проектной задачи по предмету

Оценка 4.7
Повышение квалификации +1
docx
29.10.2024
Паспорт проектной задачи по предмету
практическая работа № 1 Брянцева С.А..docx

Практическая работа №1

 

Брянцева Светлана Анатольевна

Учитель МКОУ «Троицкая СОШ № 62»

п. Троицкий

Паспорт проектной задачи:

 

1. Название проектной задачи:

Межпредметная одновозрастная проектная задача

2. Тип проектной задачи:

Межпредметная (укажите учебные предметы)

ОРКСЭ, русский язык, литературное

чтение, математика

 

3. Место проектной задачи в образовательном процессе:

Класс __4__

Учебный предмет __окружающий мир________

Место в рабочей программе:

_раздел «Россия – наша Родина»

 

4. Дидактические цели:

1. Комплексное использование освоенных математических, языковых, художественных и технологических умений в нестандартных условиях квазиреальной ситуации. 2. Проверка умений пользоваться технологической картой изготовления поделки и таблицами для поиска необходимой (недостающей) информации, заполнять таблицу заданной информацией на основе самостоятельного поиска информации. 3. Проверка способов сотрудничества в микрогруппах при решении ряда практических задач: распределение обязанностей, выполнение персональных заданий, коллективное обсуждение результатов, взаимоконтроль. 4. Проверка предметных знаний и умений и метапредметных действий, на которые опирается задача

5. Предметные знания и умения и метапредметные действия, на которые опирается задача:

Учебный предмет _окружающий мир

Метапредметные действия:

получить первоначальные навыки извлечения существенной информации из различных источников; получить первоначальные навыки постановки учебной задачи; участие в коллективном обсуждении вопросов урока.

Предметные знания и умения:

знание, понимание и принятие личностью моральных ценностей; понимание значения нравственности в жизни человека и общества

6. Педагогический результат:

Демонстрация навыков усвоения предметного материала. Владение навыками оперирования с единицами измерения времени. Демонстрация языковой компетентности в области орфографических и грамматических категорий, изученных за 4 года. Умение применять предметные навыки в нестандартных условиях. Умение дифференцировать существенную и несущественную информацию при работе над задачами. Умение создать конечный продукт – создать коллективное письмо в будущее потомкам и обосновать привлекательность своего проекта по группам.

7. Замысел проектной задачи:

Для выполнения задачи обучающиеся объединяются в группы по 4 человека. Деятельность всех групп направлена на выполнение 3 заданий. У данной проектной задачи нет единственно правильного варианта решения, за исключением фактических данных. Игровой сюжет позволяет мотивировать обучающихся к выполнению коллективной проектной задачи. Выполнение работы в группе рассчитано на _1__ урок. Формирование умения извлекать информацию из  разных источников,  выражать собственное мнение, вести диалог, приводить примеры из жизни.  

8. Содержание проектной задачи:

1. Подготовить текст письма в будущее по плану:

1) Приветствие

2) Природа России

3) Земляки – наша гордость

4) Слова прощания

2. Придумайте маршрут для экскурсии по России, с целью познакомить с достопримечательностями. Вам предлагается таблица возможных экскурсионных туров. Вы должны продолжить экскурсию с учетом перемещения объекта к объекту и нанести их на карту.

3. Сформулируйте 3 правила туриста. Помните, ваши правила должны быть краткими, но информированными. Вы можете их записать, нарисовать или представить в виде презентации.

9. Формулировка задачи:

Сегодня вам предстоит побывать в роли экскурсовода.

10. Система заданий для решения проектной задачи:

Задание № 1 «Письмо в будущее»

Комментарий к заданию 1

Отвлекающими факторами в данном задании являются, во-первых, пропуски орфограмм, затрудняющие чтение предложений, и их осмысление, во-вторых, лишняя информация, не относящаяся к предстоящему событию. В этом задании ученики должны будут продемонстрировать умение орфографически верно восстанавливать пропуски букв в словах и работать с деформированным текстом, содержащим отвлекающую информацию.

Задание №2 «Маршрут в будущее»

Комментарий к заданию 2

В этом задании ученики должны будут отработать навыки работы с картой и таблицей.

Задание № 3 «Правила туриста»

Комментарий к заданию 3

В этом задании ученики должны будут отработать навыки работы с таблицей и единицами времени.

11. Форма представления результатов работы:

Устная презентация

12. Система оценки результатов работы:

Правильность выполнения предметных заданий. Продуктивность взаимодействия учащихся в микрогруппе при выполнении отдельных заданий и при «сборке» конечного продукта

 


 

Практическая работа №1 Брянцева

Практическая работа №1 Брянцева

Педагогический результат:Демонстрация навыков усвоения предметного материала

Педагогический результат:Демонстрация навыков усвоения предметного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2024