Министерство образования и науки Луганской Народной
Республики
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального
образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий
торговых процессов
и кулинарного мастерства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО ЛНР
«ЛКТТПКМ»
_____________А.Н. Меженский
« _____ »_________ 2021 г.
ПАСПОРТ
учебного кабинета –лаборатории № 202
Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства |
Технологического оборудования хлебопекарного производства |
Технического оснащения и организации рабочего места |
(наименование кабинета)
Заведующий кабинетом: Пушкарева Е.В.
Адрес (месторасположение) кабинета:
г. Луганск, ул. Учебная,18-а
Рассмотрено
на заседании цикловой комиссии
общепрофессионального и профессионального циклов
Протокол № 1от ___ августа 2021г
Председатель цикловой комиссии
_________________Т.В. Петрова
СОДЕРЖАНИЕ:
1. |
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНОМ КАБИНЕТЕ, ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕРСКОЙ |
|
ПРИКАЗ НА НАЗНАЧЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТОМ -ЛАБОРАТОРИИ |
|
АКТ ПРИЁМКИ КАБИНЕТА - ЛАБОРАТОРИИ НА ГОТОВНОСТЬ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА- ЛАБОРАТОРИИ |
|
4 ПЛАН – СХЕМА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА- ЛАБОРАТОРИИ |
|
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ- ЛАБОРАТОРИЕЙ |
|
АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА- ЛАБОРАТОРИИ ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД |
|
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ И УЧЕБНЫХ ПРАКТИК, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМ УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ- ЛАБОРАТОРИЯ |
|
ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА-ЛАБОРАТОРИИ |
|
ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА – ЛАБОРАТОРИИ (с учётом индивидуальных занятий, внеурочной работы) |
|
МАТЕРИАЛЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ |
|
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
|
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА- ЛАБОРАТОРИИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|
ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА |
|
ФОТОПАНОРАМА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА-ЛАБОРАТОРИИ |
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ЛУГАНСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ
ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА»
(ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»)
СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета Протокол №___ От»____»____________20___г. |
УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ» №____________от_________ |
ПОЛОЖЕНИЕ
об учебном кабинете, лаборатории, мастерской
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики
«Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства»
г. Луганск
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящее Положение разработано на основании:
- Закона Луганской Народной Республики «Об образовании» от 30.09.2016 № 128-II (с изменениями);
- Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования Луганской Народной Республики (далее ГОС СПО ЛНР), по профильным для колледжа специальностям, профессиям;
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях (учреждениях) среднего профессионального образования по программам подготовки квалицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена (на базе рабочей профессии), утверждённого приказом МОН ЛНР от 23.01.2017 № 17.
1.2 Настоящее положение устанавливает порядок определения перечня учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, комплектование их фондов, режима работы как условий для эффективной реализации основных профессиональных образовательных программ в рамках ГОС СПО ЛНР.
1.3. Учебный кабинет, лаборатория, мастерская – помещения Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Луганской Народной Республики «Луганский колледж технологий торговых процессов и кулинарного мастерства» (далее – колледж) предназначенные для организации образовательного процесса и оснащённые наглядными пособиями, учебно-лабораторным и учебно-производственным оборудованием, мебелью, техническими средствами обучения, и т.д.
Учебный кабинет, лаборатория, мастерская является структурным компонентом материально-технической и учебной базы колледжа, закладывающимися общими и профессиональными компетенциями, знаниями, умениями и практическим опытом в соответствии с требованиями по реализуемым учебным дисциплинам всех циклов учебного плана, профессиональным модулям.
1.4. В учебном кабинете, лаборатории, мастерской проводится учебная, факультативная, внеурочная работа с обучающимися, методическая работа по дисциплине, профессиональному модулю.
1.5. Перечень и наименования учебных кабинетов, лабораторий, мастерских колледжа, их заведующих утверждается приказом директора ежегодно на начало учебного года.
2. ОСНАЩЕНИЕ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА, ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕРСКОЙ
2.1. Оснащение учебного кабинета, лаборатории, мастерской направлено на обеспечение эффективного выполнения требований ГОС СПО ЛНР по профильным для кабинета учебным дисциплинам, профессиональным модулям, отражённым в рабочих программах в части создания условий для формирования у обучающихся общих и профессиональных компетенций, знаний умений, практического опыта.
2.2. Оснащение учебных кабинетов, лабораторий, мастерских осуществляется заведующим, преподавателями, а также руководителями учебной и производственной практик, назначенных по приказу директора, в соответствии с требованиями примерных и рабочих программ по профилю реализуемых учебных дисциплин, профессиональных модулей.
2.3. Фонды учебных кабинетов, лабораторий, мастерских в соответствии с профилем преподаваемых на его базе учебных дисциплин, профессиональных модулей должны включать в себя (текстовые и/или электронные варианты):
- нормативно-правовую документацию и локальные акты колледжа, регламентирующую деятельность учебного кабинета, лаборатории, мастерской: фрагменты требований ГОС СПО ЛНР по профилю дисциплин, профессиональных модулей;
- инструкции по охране труда;
- материалы, определяющие особенности деятельности учебного кабинета, лаборатории, мастерской: паспорт кабинета, лаборатории, мастерской, план работы на учебный год, расписание консультаций и др;
- обеспечение профильных для учебного кабинета, лаборатории, мастерской дисциплин и профессиональных модулей учебно-методическими комплексами;
- материально-техническое оснащение кабинета, лаборатории, мастерской, в т.ч. оборудование для проведения лабораторных работ и практических занятий, учебно-производственных заданий, в рамках учебной практики, технические средства обучения;
- варианты учебной литературы (учебники и учебные пособия (по мере необходимости).
2.4. Учебный кабинет, лаборатория, мастерская выступает базой для проведения внеурочных мероприятий по профилю в целях воспитания и развития личности обучающихся, для достижения ими качественных результатов при освоении основной профессиональной образова-
тельной программы.
2.5. Оснащение учебного кабинета, лаборатории, мастерской должно обеспечивать условия для качественного проведения для обучающихся консультаций (групповых, индивидуальных, письменных, устных) в рамках:
- содержания учебных дисциплин, профессиональных модулей;
- по вопросам подготовки к учебной и производственной практике;
- выполнения заданий к самостоятельным и учебно-исследовательским работам (реферат, курсовая работа (проект), выпускная квалификационная работа);
В лаборатории, мастерской оборудуются рабочие места индивидуального пользования для обучающихся в зависимости от численного состава групп и рабочее место преподавателя (мастера производственного обучения).
2.6. Рабочее место преподавателя, мастера производственного обучения оборудуется рабочим столом, демонстрационным оборудованием, шкафами для хранения наглядных пособий классной доской, инструментами и приспособлениями в соответствии со спецификой специальности, профессии.
2.7. Конструкция и организация рабочих мест учебного кабинета, лаборатории, мастерской должны обеспечивать возможность выполнения работ в полном соответствии с рабочим программами, учитывать требования техники безопасности, обеспечивать безопасные условия для организации образовательного процесса.
2.8. Оформление учебного кабинета, лаборатории, мастерской должно быть эстетически выдержанным.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА, ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕРСКОЙ
3.1. Работой учебного кабинета, лаборатории, мастерской руководит преподаватель, мастер производственного обучения, который назначается заведующим учебным кабинетом, лабораторией, мастерской приказом директора колледжа.
3.2. Оплата заведующему учебным кабинетом, лабораторией, мастерской осуществляется в установленном порядке и может быть снижена или увеличена по результатам работы, на основании ежемесячных отчётов заместителей директора по учебно-методической работе и учебно-производственной работе.
3.3. Деятельность учебного кабинета, лаборатории, мастерской осуществляется на основе плана работы, который составляется заведующим учебным кабинетом, лабораторией, мастерской на учебный год и согласовывается с заместителем директора по учебно-методической работе и заместителем директора по учебно-производственной работе.
3.4. Занятия в учебном кабинете, лаборатории, мастерской проводятся в соответствии с расписанием, утверждённым директором колледжа.
3.5. Основным содержанием работы учебных кабинетов, лабораторий, мастерских является обеспечение условий для качественной организации образовательного процесса на базе учебного кабинета, лаборатории, мастерской.
3.6. Все работы в мастерской, лаборатории обучающиеся выполняют в спецодежде. К выполнению каждого нового вида работ обучающиеся допускаются после проведения инструктажа по технике безопасности.
3.7. Права и обязанности заведующего учебным кабинетом, лабораторией, мастерской:
- планирует работу и заполняет паспорт учебного кабинета, лаборатории, мастерской;
- ведёт учёт имеющегося в учебном кабинете, лаборатории, мастерской оборудования, определяет актуальное оснащение программным и учебно-методическим обеспечением, наглядными пособиями, техническими средствами обучения, оргтехникой и комплектующих для организации образовательного процесса;
- организует ремонт технических средств обучения;
- осуществляет контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебного кабинета, лаборатории, мастерской;
- принимает на ответственное хранение материальные ценности учебного кабинета, лаборатории, мастерской, ведёт их учёт в установленном порядке;
- пополняет фонд учебного кабинета, лаборатории, мастерской учебно-методическими материалами, их систематизирует;
- организует внеаудиторную работу на базе учебного кабинета, лаборатории, мастерской;
- контролирует соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете, лаборатории, мастерской на основе инструкций по охране труда;
- несёт ответственность за соблюдение обучающимися правил техники безопасности, санитарии, за охрану жизни здоровья обучающихся во время работы в учебном кабинете, лаборатории, мастерской.
В своей деятельности заведующий учебным кабинетом, лабораторией, мастерской руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом колледжа, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, а также настоящим Положением.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ, ЛАБОРАТОРИЙ, МАСТЕРСКИХ
4.1. Цели и задачи смотра-конкурса учебных кабинетов, лабораторий, мастерских
Цели: оценка деятельности учебных кабинетов, лабораторий, мастерских.
Задачи:
-мониторинг комплексного обеспечения информационной образовательной среды учебных кабинетов, лабораторий, мастерских в соответствии с требованиями ГОС СПО ЛНР по профессиям и специальностям ( на базе рабочей профессии);
- повышение качества преподавания учебных дисциплин и профессио -
нальных модулей;
- совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов, лабораторий, мастерских;
- изучение и обобщение опыта работы лучших заведующих учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими колледжа.
4.2. Условия и порядок проведения смотра-конкурса учебных кабинетов, лабораторий, мастерских
4.2.1. Смотр-конкурс проводится один раз в год. Сроки, состав жюри, методические требования к конкурсу определяются приказом директора колледжа.
4.2.2. Смотру-конкурсу подлежат все без исключения учебные кабинеты, лаборатории, мастерские колледжа.
4.2.2. На смотр-конкурс учебных кабинетов, лабораторий, мастерских предоставляются:
- план работы кабинета, лаборатории, мастерской;
- отчёт о работе кабинета, лаборатории, мастерской за предыдущий учебный год;
- учебно-методические комплексы по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, учебной и производственной практике;
- паспорт кабинета, лаборатории, мастерской;
- использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
- дидактические средства обучения (наглядные пособия, макеты, тренировочные устройства, натуральные образцы и т.д.);
- расписание работы учебного кабинета, лаборатории, мастерской во внеурочное время (дополнительные занятия, консультации, кружки и
т.д.);
- выполнение требований охраны труда, пожарной безопасности, санитарное состояние, эстетическое оформление.
4.2.3. Члены жюри контролируют и подводят итоги выполнения условий смотра-конкурса.
4.3. Критерии оценки работы учебного кабинета, лаборатории, мастерской (приложение 1.).
4.4. Победителей смотра-конкурса определяет жюри. Итоги подводятся комиссией и оформляются протоколом. Победители конкурса (1, 2, 3 место) определяются по количеству набранных баллов, награждаются дипломами. Конкурсная комиссия может ходатайствовать перед руководителем колледжа о материальном поощрении победителей конкурса и пересмотре стимулирующей части оплаты труда заведующим учебными кабинетами, лабораториями, мастерскими. Результаты конкурса обсуждаются на педагогическом совете колледжа.
Разработал:
Методист Т.И. Гончарова
Согласовано: Ю.С. Попова
Юрисконсульт
Приложение 1.
Оценка эффективности деятельности заведующего учебным кабинетом (лабораторией, мастерской)
Критерии |
Вид отчётности |
Баллы |
Наличие внутренних нормативных положений |
1 Наличие паспорта кабинета. 2. График консультаций 3. Наличие плана работы на учебный год |
1 |
Состояние охраны труда |
1. Уголок по охране труда; 2. Наличие журнала по технике безопасности; 3. Наличие инструкций по охране труда и технике безопасности |
2 |
Учебно-наглядные средства обучения |
1. Информационный стенд для студентов, содержащий актуальную информацию о требованиях программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, видах аттестаций, материалы подготовки к аттестациям, образцы ответов, показатели и критерии оценок по этапам теоретического и практического обучения, тематики и задания для самостоятельной и учебно-исследовательской деятельности и т.д. 2.Содержательная информация по разным темам учебной дисциплины, профессионального модуля 3.Вопросы к промежуточной, государственной итоговой аттестации (при наличии) |
1 |
Документы и материалы по внеаудиторной работе кабинета |
Положения, планы, программы, сценарии, протоколы и другие документы, связанные с организацией, участием и проведением внеаудиторной работы заведующим кабинетом (лабораторией, мастерской) |
1 |
Результативная деятельность заведующего кабинетом (лабораторией, мастерской) по совершенствованию и развитию материально-технической базы учебного кабинета (лаборатории, мастерской), кружковая деятельность (при наличии) |
3 |
|
ИТОГО |
8 |
|
Поломка мебели, оборудования |
- 1 |
|
Санитарное состояние |
Отсутствие проведения ежедневных влажных уборок и генеральных уборок |
- 1 |
2. ПРИКАЗ НА НАЗНАЧЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕГО КАБИНЕТАМИ
(ЛАБОРАТОРИЯМИ, МАСТЕРСКИМИ)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«ЛУГАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ ТОРГОВЫХ ПРОЦЕССОВ И КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА» (ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»)
91050, г. Луганск, ул. Учебная,18-а, иден. код 61112871; тел. 35-70-57
E-mail: vpu47@yandex.ua
__________________________________________________________
АКТ
приёмки кабинета- лаборатории № 202
«Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства.
Технологического оборудования хлебопекарного производства.
Технического оснащения и организации рабочего места».
на готовность к новому учебному году 2021-2022
«___»______________20 _ г. №__
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:
председатель Меженский А.Н. , директор ГБОУ СПО ЛНР «ЛКТТПКМ»;
члены комиссии:
Петрова Е.В., заместитель директора по УПР;
Пушкарева Е.В, врио заместителя директора по УМР,
Тищенко Т.Н., заместитель директора по УВР;
Волощенко Е.А., председатель ПК,
Муравьева Я.И., медицинская сестра;
Лендяшова Т.Р., заместитель директора по АХЧ,
Дубченко А.Г., инженер по охране труда (ответственный за составление, ведение и хранение документации ) составили настоящий акт в том, что:
· помещение кабинета № 202, освещено, а также оснащено мебелью, оборудованием и приспособлениями, соответствует требованиям СанПиН;
· в кабинете для обучающихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям обучающихся;
· работающий в кабинете педагог прошел обучение и проверку знаний по безопасной организации работы и обучения в данном кабинете;
· работающий в кабинете педагог прошел обязательный периодический медицинский осмотр;
· необходимые действующие инструкции по охране труда и технике безопасности в кабинете имеются;
· необходимым набором первичных средств пожаротушения (огнетушитель) и аптечкой набор укомплектован.
На основании вышеизложенного, комиссия считает, что кабинет № 202 для проведения занятий в 2021-2022 учебном году готов.
Председатель: А.Н. Меженский
члены комиссии Е.В. Петрова
_____________ Е.В.Пушкарева
Т.Н. Тищенко
Е.А. Волощенко
Я.И. Муравьева
Т.Р. Лендяшова
_____________ А.Г. Дубченко
Примечания: если у комиссии имеются какие-либо рекомендации, не влияющие на готовность конкретного помещения, то их следует изложить перед подписями членов комиссии.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО
КАБИНЕТА № 202
2.1. Число посадочных мест: |
|
расстановка рабочих мест: |
|
|
|
2.2. Характеристика помещения: |
|
площадь каб./ препараторская |
|
длина |
|
ширина |
|
высота |
|
2.3. Температурный режим |
|
|
|
2.4. Наличие солнцезащитных устройств |
|
|
|
2.5. Обеспеченность первичными средствами пожаротушения |
|
|
|
2.6. Система освещения |
|
естественное |
|
искусственное верхнее |
|
|
|
2.7. Система вентиляции |
|
|
|
2.8. Система электропитания |
|
Электрические розетки 220 В |
|
Электрический распределительный щит |
|
|
|
2.9. Система отопления |
|
Количество радиаторов |
|
|
|
2.10. Система водоснабжения |
|
|
|
2.11. Система канализации |
|
|
|
2.12. Стенд по охране труда и технике безопасности |
|
2.13. Материальная ответственность возложена на заведующего кабинетом Лендяшову Т.Р. |
|
ПРЕПАРАТОРСКАЯ |
5 ПЛАН-СХЕМА КАБИНЕТА № 202
6. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ, (ЛАБОРАТОРИЕЙ, МАСТЕРСКОЙ)
1. Кабинет, лаборатория, мастерская должны быть открыты за 10 минут до начала занятий.
2. Обучающиеся должны находиться в кабинете, лаборатории, мастерской только в присутствии преподавателя, мастера производственного обучения.
3. Кабинет, лаборатория, мастерская должен проветриваться каждую перемену.
4. Заведующий кабинетом, лабораторией, мастерской должен организовывать уборку кабинета, лаборатории, мастерской по окончании занятий.
7. АНАЛИЗ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА (ЛАБОРАТОРИИ, МАСТЕРСКОЙ) ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Для работы каких групп использовался кабинет и находящиеся в нем материалы |
Что сделано по оформлению и ремонту |
Что приобретено (ТСО, дидактические материалы и т.п.) |
Какие были проблемы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ КУРСОВ И УЧЕБНЫХ ПРАКТИК, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМ УЧЕБНЫЙ КАБИНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ
Код профессии/ специальности |
Название профессии, специальности |
Название учебной дисциплины, МДК, практики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. ИНВЕНТАРНАЯ ВЕДОМОСТЬ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА-ЛАБОРАТОРИИ
№ |
Наименование |
Марка |
Год приобретения |
Инвентарный номер |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
10. ГРАФИК РАБОТЫ КАБИНЕТА
Урочные часы работы кабинета-лаборатории
І СЕМЕСТР |
|||||
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
2. |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
3. |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
4. |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
5. |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
6. |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
7. |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
8. |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
ІІ СЕМЕСТР |
|||||
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1. |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
8.00-8.45 |
2. |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
8.50-9.35 |
3. |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
9.45-10.30 |
4. |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
10.50-11.35 |
5. |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
12.00-12.45 |
6. |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
12.55-13.40 |
7. |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
13.45-14.30 |
8. |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
14.35-15.20 |
Внеурочные часы работы кабинета
Факультатив |
Кол-во часов |
Дни недели |
|||||
Понед. |
Втор. |
Среда |
Четв. |
Пятн. |
|
||
Предметный кружок «Производство пищевой продукции» |
|
|
|
|
|
|
|
Воспитательный час |
|
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные занятия с обучающимися |
|
|
|
|
|
|
|
Работа с мотивированными детьми |
|
|
|
|
|
|
|
11. МАТЕРИАЛЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ
Название документа |
Реквизиты об утверждении документа |
Инструкция по мерам пожарной безопасности в учебных кабинетах |
Приказ № 05-01/43 от 19.02.2020г |
План действий должностных лиц в аварийных ситуация и при возникновении ЧС |
Приказ № 05-01/43 от 19.02.2020г |
|
|
12. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________________________
Наименование документа |
Кем и когда утвержден |
Примечание |
Раздел 1. Учебно- методическая документация |
||
1. ГОС СПО ЛНР_________ |
|
|
2. Примерная программа учебной дисциплины |
|
|
3. Рабочая программа |
|
|
4. Поурочно-тематический план |
|
|
4. Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы |
|
|
5. Методические рекомендации для выполнения лабораторных и практических работ |
|
|
6. Контрольно-оценочные средства (КОС) |
|
|
7. Планы уроков |
|
|
8. Конспекты лекций |
|
|
9. Учебно-методическая и справочная литература |
|
|
10. Дидактический и раздаточный материал |
|
|
Раздел 2. Учебная литература
Вид учебной литературы
|
Наименование, автор, кем выдан, год издания, гриф |
Отметка о наличии и количестве |
Планирование срока приобрете ния, изготовле ния |
Ответствен ный |
Отметка о приобре тении , разработ ке |
1.Основные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Дополнительные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Конспекты лекций |
|
|
|
|
|
4. Справочники |
|
|
|
|
|
5. Сборники задач и упражнений |
|
|
|
|
|
6. Пособия для проведения лаборатор ных (практических работ) |
|
|
|
|
|
7.Сборник инструкционных карт) |
|
|
|
|
|
Раздел 3. Средства обучения для изучения тем, разделов дисциплины (МДК)
(Средства обучения – объекты и процессы, которые служат источником учебной информации и инструментами для освоения содержания учебного материала обучающимся, его воспитания и развития)
Темы (раздел) учебной программы |
Вид и наименование основных средств обучения |
Отметка о наличии (кол-во) |
Планирование срока приобретения, изготовления
|
Ответственный |
Отметка о приобретении , разработке |
Тема (_________часов.) |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
||||
3. |
|
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-методической работе
_____________________________
«___» августа 2021 г.
ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОГО КАБИНЕТА № ____________
_________________________________________________
на 2021-2022 учебный год
№ п/п |
Содержание работы |
Ответственный |
Срок выполне ния |
Отметка о выпол нении |
|
РАЗДЕЛ I. Учебно-организационная работа
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ II. Методическая работа
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ III. РАБОТА ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ И ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ IV. НАСТАВНИЧЕСТВО (СОВМЕСТНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОПЫТНЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
Преподаватель _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебно-производственной работе
_____________Е.В. Петрова
«____ » августа 2021г.
ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДМЕТНОГО КРУЖКА
______________________________________________________________
(название)
на
2020 - 2021 уч. г.
Цель: углубление и повышение знаний и умений обучающихся по профессиональным модулям и дисциплинам, пополнение учебными пособиями кабинета, дополнительным материалом, развитие технического творчества учащихся, работа с одаренной молодежью.
Члены кружка: обуучающиеся группы _______________
№ п/п |
Содержание работы |
Ответствен ный |
Срок выполне ния |
Отметка о выполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преподаватель _____________________/Е.В.Пушкарева/
(подпись) (расшифровка подписи)
ФОТОПАНОРАМА УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
«СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ И МАСТЕРСКИХ»
РАЗДЕЛ I. Учебно-организационная работа
1. Разработка совместно с преподавателями плана работы кабинета (мастерской).
2. Разработки плана технического творчества обучающихся.
3. Определение объема работы по приведению в порядок наглядных пособий.
4. Определение (планирование) необходимого изготовления новых учебных наглядных пособий, силами кабинета и частичное приобретение.
5. Определение обязанностей среди заведующих кабинетов (мастерских).
6. Оборудование кабинета – размещение тематических наглядных пособий, их содержание.
РАЗДЕЛ II. Методическая работа
1. Разработка, рассмотрение и утверждение учебно-программной документации.
2. Корректировка методических рекомендаций по выполнению лабораторных и практических работ, проведению учебной практики, и рассмотрение их на цикловой (методической) комиссиях колледжа.
3. Оформление методических разработок открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий.
4. Участие в педагогических чтениях.
5. Разработка и обсуждение на методической комиссии перечня учебных наглядных пособий, которые необходимо изготовить в течение года.
6. Обсуждение тем и текстов, обобщение и внедрение в учебный процесс нового, науки и практики.
7. Составление логических схем по предмету с целью ликвидации дублирования материала.
8. Разработка и рассмотрение на методической и цикловой комиссии перечня вопросов и заданий для проведения ОКР, дифференцированных зачётов, экзаменов, курсового проектирования, дипломного проектирования, государственного квалификационного экзамена.
7. Организация стимулирующих занятий и консультаций при кабинете (мастерской).
8. Оформление паспорта кабинета (мастерской).
9. Разработка мероприятий в рамках недели методической или цикловой комиссии колледжа.
10. Составление и систематическое пополнение учебно-методического комплекса учебной дисциплины.
11. Накопление учебно-методической литературы.
РАЗДЕЛ III. Работа объединения по интересам и внеурочная работа
1. Составление плана работы объединения по интересам.
2. Организация проведения занятий объединения по интересам.
3. Планирование и организация технического творчества учащихся.
4. Организация выставок технического творчества и творческий отчёт работы объединения по интересам.
5. Организация тематических выставок работ учащихся, проведения тематических вечеров, викторин и т.д.
РАЗДЕЛ IV. Наставничество (совместная учебная деятельность опытных преподавателей и начинающих педагогов)
1. Проведение консультаций по вопросам составления и оформления документации, создания УМК.
2. Оказание методической помощи начинающим преподавателям в разработке календарно-тематических планов.
3. Посещение учебных занятий начинающих педагогов.
4. Взаимопосещение.
5. Проведение совместного анализа посещённых занятий.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.