Паспорт учебного кабинета.

  • docx
  • 08.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Паспорт уч каб.docx

Краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

 «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж»

 

 

   СОГЛАСОВАНО                                                                     УТВЕРЖДАЮ

   Заместитель директора  по СВР                                           Заместитель директора по УПР

    _______________С.В. Янгуразова                                      _______________ Т.М. Войстрик 

    «____» ______________ 2019 г.                                                «____» _____________ 2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ КАБИНЕТА

№ 32 «русский язык и Литература»

 

 

 

 

   Заведующий кабинетом ___________________ /Петрова Анна Анатольевна/

                                                                     подпись                                          ФИО

 

 

   Рассмотрен на заседании ПЦК  общеобразовательных дисциплин

 

   Протокол № ____ от _____________20 __ г.

 

   Председатель ПЦК          ___________________ /_____________________/

                                                                          подпись                                                ФИО

 

 

 

 

                                         

 

 

 

 

 

Находка, 2019


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.   Общая характеристика кабинета. 3

2.   График работы кабинета (по полугодиям) 4

3.   Средства технического оснащения кабинета. 5

4.   Учебно-методическая документация. 6

5.   Учебная литература по дисциплинам. 6

6.   Журналы.. 7

7.   Газеты.. 8

8.   Методические пособия. 8

9.   Дидактический материал. 8

10. Таблицы.. 9

11. Карточки. 10

12. Схемы.. 10

13. Перфокарты.. 10

14. Иллюстрации. 10

15. Портреты.. 11

16. Репродукции. 12

17. Аудиоматериалы.. 12

18. Обеспеченность и техническое состояние оборудования. 13

19. Санитарно-техническое состояние кабинета. 14

20. Обеспечение мероприятий по охране труда и технике безопасности. 15

21. Оценка работы кабинета за 2015/2016 уч. года. 16

 

 

 

 


1.     Общая характеристика кабинета

 

 

1.1. Название: «Русский язык и литература»

1.2. Место нахождения кабинета: ППКРС, учебный корпус, 3 этаж

______________________________________________________________________

(блок, этаж, корпус)

1.3. Назначение  создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку и Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе.

1.4. Площадь:    82 м2           Количество помещений:   два              70 м2 и 12 м2

                        (общая)                                                                 (площадь помещений)

1.5. Освещение Естественное и искусственное освещение кабинета обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. «Естественное и искусственное освещение». Искусственное освещение: светильники установлены вдоль кабинета  в два ряда (параллельно окнам), предусмотрено раздельное (по рядам) включение светильников в достаточном количестве.

      Естественное: 4 окна в кабинете и одно окно во втором помещении, шторы -

                               белая тюль, затемняющих штор нет

(кол-во окон, наличие затемняющих штор)

      Искусственное: люминесцентные светильники типов: ЛС002х40,

                                 ЛП028Х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2Х40

(тип светильников, вт./мощн., люкс)

1.6. Ориентация окон:                       западная

1.7. Водоснабжение:                          отсутствует

(наличие горячего, холодного)

1.8. Вентиляция:   естественная; осуществляется с помощью фрамуг, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.


2.     График работы кабинета (по полугодиям)

 

1 полугодие

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

08.45 – 09.30

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

09.40 – 10.25

10.35 – 11.20

11.30 – 12.15

12.35 – 13.20

13.30 – 14.15

14.25 – 15.10

Консультации

Консультации

Консультации

Консультации

Консультации

 

 

2 полугодие

 

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

08.45 – 09.30

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

Учебные занятия по расписанию

09.40 – 10.25

10.35 – 11.20

11.30 – 12.15

12.35 – 13.20

13.30 – 14.15

14.25 – 15.10

Консультации

Консультации

Консультации

Консультации

Консультации

 

 

График проветривания кабинета

08.30 – 08.40

14.15 – 14.25

10.25 – 10.35

 

12.15 – 12.35

 

13.20 – 13.30

 

 

 

 

 


3.     Средства технического оснащения кабинета

 

№ п/п

Название технического средства обучения, марка

Инвентарный номер

Наличие (кол-во)

2015

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

7

1

Вспомогательные средства:

 

- искусственное затемнение;

- экран;

- пульты управления и т.д.

 

 

 

 

 

2

Учебное оборудование:

 

- приборы;

- инструменты;

- лабораторные стенды;

- комплекты для выполнения практических работ;

- комплекты для выполнения

  лабораторных работ;

- муляжи;

- модели;

- оборудование общего назначения (кодоскоп, компьютер, мультимедийное оборудование и т.д.)

 

 

 

 

 

3

Учебно-наглядные пособия:

 

- учебные и справочные пособия;

- портреты;

- таблицы;

- карты, атласы, альбомы;

- диапозитивы;

- учебные видеофильмы;

- компьютерные программы;

- презентации;

- звукозаписи;

- тематические информационные стенды  и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

265

 

32

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Учебно-методическая документация:

 

- нормативные документы;

- методические документы;

- практикумы;

- комплект оценочных средств.

 

 

 

 

 

10

28

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


4.     Учебно-методическая документация

 

№ п/п

Наименование

документа

УД (ПМ), год утверждения (составления)

Наличие/

(количество, шт.)

 

 

 

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

1

Нормативные документы:

 

 

 

 

 

 

Программа УД (ПМ)

 

 «Русский язык и литература» , 2017 г.

1

 

1

 

 

 

Календарно-тематический план УД (МДК)

«Русский язык и литература» , 2017 г.

1

 

1

 

 

2

Методические документы:

 

 

 

 

 

 

Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы

 

 

 

 

 

3

Практикумы:

 

 

 

 

 

 

Сборники задач (упражнений, расчетных заданий).

«Литература», 2017 г.

 «Русский язык» , 2017 г.

1

1

1

1

1

 

 

 

 

Комплекты практических (лабораторных) работ

«Литература», 2017 г.

 «Русский язык» , 2017 г.

1

1

1

1

 

 

 

Комплект заданий по практике

 

 

 

 

 

4

Комплект оценочных средств

 

 

 

 

 

 

КИМы  входного, текущего, рубежного контроля

«Литература», 2017г.

 «Русский язык» , 2017 г.

1

1

1

1

 

 

 

КИМ промежуточного контроля (экзамен, зачет)

«Литература», 2017 г.

 «Русский язык» , 2017 г.

1

1

1

1

 

 

 

5.     Учебная литература по дисциплинам

 

№ п/п

Наименование

УД (ПМ)

Потребность, шт.

Количество, шт.

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Литература в двух частях (часть I). Под ред. Г.А. Обернихиной. Москва, изд. центр «Академия», 2012 г.

«Литература»

30

15

15

 

 

2

Русский язык. Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. Москва, изд. центр «Академия», 2012 г.

«Русский язык»

30

30

30

 

 

3

Русский язык 10-11 кл. Д. Розенталь, год изд. 1999.

«Русский язык»

30

30

30

 

 

4

Русская литература ХХ в. В.В. Агеносов, год изд. 1997.

«Литература»

30

30

30

 

 

5

Русская литература ХХ в. (хрестоматия). В.В. Агеносов, год изд. 1997.

«Литература»

30

30

30

 

 

6

Русская литература ХХ в. (1 и 2 части), (хрестоматия).

А.В. Баранников, год изд. 1996.

«Литература»

30

30

30

 

 

7

Русская литература ХХ в. (1 и 2 части).

Ф. Кузнецов, год изд. 1994.

«Литература»

30

30

30

 

 

8

Литература 10 кл.

Ю. Лебедев, год изд. 1994.

«Литература»

30

30

30

 

 

 

 

6.     Методические пособия

 

№ п/п

Название

Год

издания

Кол-во экз.

1

Сочинения различных жанров.

2006

 

2

Русская литература 19 века.

2002

 

3

Уроки русского языка.

2002

 

4

Настольная книга учителя русского языка.

2002

 

5

Серия «Школьная программа» в помощь учителю. Автор-составитель И.В. Луговая.

 

 

6

Журналы «Литература в школе».

 

 

7

Журналы «Русский язык в школе».

 

 

8

Русский язык. Сборник текстов. Л.М. Рыбченкова.

1998

 

9

Сборник диктантов.

 

 

10

«100 задач по орфографии и пунктуации».

В.Г. Зданкевич, год изд..

1996

 

11

«Грамматика русского языка в тестах для средней школы». И. Космарская.

1997

 

12

«Тесты по орфографии, пунктуации, стилистике».

И. Миловидова.

1997

 

13

«90 основных правил русской орфографии для школьников». К. Войлова.

1997

 

14

Контрольные и проверочные работы по русскому языку. К. Войлова.

1997

 

15

Тесты по грамматике русского языка. Н. Ткаченко.

1998

 

16

Конспекты уроков для учителя литературы 11 кл. (1 и 2 части). П. Угроватов.

2000

 

17

Русский язык. Справочные материалы. М.Т. Баранов.

1989

 

189

Анализ литературного произведения в 10 кл.

Д.Л. Устюжанин.

1990

 

19

Русская литература в 10 кл. Методическое пособие.

Б.И. Бурсов.

1990

 

 

7.     Дидактический материал

 

№ п/п

Дисциплина

Название

Издательство

Год

издания

Кол-во экз.

1

«Русский язык»

«Современный русский язык». Практикум по пунктуации (разрезной).

М.С. Пантюшева,

К.С. Шалимова.

Дрофа

2003

60

 

 

 

 

 

 

 

8.      Таблицы

 

№ п/п

Дисциплина

Раздел, тема

Название

таблицы

1

«Русский язык»

7. Синтаксис и пунктуация

«Тире в сложном и простом предложении»

2

«Двоеточие в простом и сложном предложении»

3

«Знаки препинания в сложном предложении»

4

«Разбор сложного предложения»

5

«Двоеточие в сложном и простом предложении»;

6

«Сложноподчиненные предложения с придаточными степени и образа действия»

7

«Строение и значение сложносочиненных предложений»;

8

«Запятая и точка с запятой в сложном предложении»

9

«Знаки препинания в сложном предложении с союзом и»

10

«Разбор сложного предложения»

11

«Пунктуация в сложносочиненном предложении»

12

«Русский язык»

5. Синонимия и антонимия морфем

«Типы синонимов»

13

5. Морфемика и словообразование

«Способы проверки безударной гласной в корне слова»

14

«Проверяемая согласная в корне слова»

15

«Правописание приставок»

16

«Правописание суффиксов существительных»

17

«Правописание суффиксов глаголов»

18

«Правописание  н и нн в суффиксах прилагательных и причастий»

19

«Склонение имен существительных»

20

«Правописание безударных окончаний глаголов настоящего и будущего времени»

21

«Правописание числительных»

22

«Разделительный ъ и ь»

23

«Правописание гласных после шипящих»

24

6. Морфология и законы правописания

«Сложное существительное»

25

«Правописание наречий»

26

«Правописание местоимений»

27

«Правописание частиц»

28

«Правописание частиц не и ни»

29

«Правописание предлогов»

30

«Правописание союзов»

 

9.      Карточки

 

№ п/п

Дисциплина

Раздел, тема

Название

карточки

Кол-во экз.

1

«Русский язык»

Лексика. Фразеология. Части речи.

Карточки-задания по русскому языку

200

2

«Литература»

Творчество: Островского, Тургенева, Некрасова, Фета, Достоевского, Чехова, Толстого.

Карточки-задания по темам, 10 тем

150

 

10.  Схемы

 

№ п/п

Раздел, тема

Автор

 

Название

 

Кол-во

 экз.

1

Графика и орфография

Иванова Е.В., Иванов А.Н.

Русская орфография: непроизвольное запоминание

39

 

11.  Перфокарты

 

№ п/п

Дисциплина

Раздел, тема

Название

перфокарты

Кол-во экз.

 

 

 

 

 

 

12.  Иллюстрации

 

№ п/п

Раздел, тема

Автор

 

Название

 

Кол-во

 экз.

1

 

Г. Шалюгин

Дом-музей Чехова в Ялте

45

2

 

В. Вдовина

А.П. Чехов

12

3

 

О. Иващенко

Петр I

12

4

 

Шенгелия

А. Блок

12

5

 

Шенгелия

75 лет из жизни спектакля «На дне»

12

6

 

Д. Гринберг

Музей-квартира Н.А. Некрасова в Ленинграде

12

7

 

Д. Гринберг

Музей-квартира Н.А. Некрасова в Карабихе

12

8

 

О. Иващенко

Л. Толстой, «Война и мир». Иллюстрации Николаева

16

9

 

В работах Жукова

Великая Отечественная война

16

10

 

Т. Лоренс

Вл. Маяковский

2

11

 

В. Перов

Старики родители на могиле сына

1

12

 

Лебедев

Савелий и Матрена Тимофеевна (рис.)

1

13

 

В. Серов

Матрена Тимофеевна (рис.)

1

14

 

А. Галеркин

И. Смоктуновский в роли князя Мышкина (рис.)

1

15

 

И. Репин

«Комната в Ясной Поляне» (где Л. Толстой писал «Войну и мир»)

1

16

 

Д. Илларионов

Пьер на батарее Раевского

1

17

 

А. Кившенко

Совет в Филях

1

18

 

 

О.Л. Книппер в роли Раневской

1

 

 

13.  Портреты

 

№ п/п

ФИО

Автор

1

Чехов А.П.

И.Э. Бриз

2

Гоголь Н.В.

Ф. Мюллер

3

Лермонтов М.Ю.

П.Е. Заболотский

4

Горький А.М.

И.И. Бродский

5

Тендряков В.Ф.

О. Верейский

6

Н.А. Некрасов в период «Последних песен»

И. Крамской

7

М. Волошин

М. Зайцева

8

Н.И. Альтман

А. Ахматова

 

14.  Репродукции

 

№ п/п

Автор

Название

Тема, произведение

Кол-во

экз.

1

Исаак Левитан

Дуб

«Война и мир»

1

                                      

15.  Аудиоматериалы

 

Лазерные диски

№ п/п

Дисциплина

Автор

Название

 

1

«Русский язык»

Руденко-Моргун О.И.

Русский язык

 

Аудиокассеты

№ п/п

Дисциплина

Раздел, тема

Название

 

 

 

 

 

 

Презентации

№ п/п

Дисциплина

Раздел, тема

Название

 

1

«Литература»

Литература военных лет

Мультимедийный учебник «Песни военных лет»

                                                                                                                                 

16.  Обеспеченность и техническое состояние оборудования

 

№ п./п.

Наименование оборудования

Инвентарный номер

Потребность,
шт.

наличие,

состояние на год*

2015

2016

2017

2018

кол-во

балл

кол-во

балл

кол-во

балл

кол-во

балл

1

Мебель кабинета

- доска;

- столы;

 

 

 

- стулья

- стенка

- шкаф для книг

 

00000367

00002026-00002038; 00002045, 00002046

 

00000373

07100373

 

1

13

 

1

1

31

1

1

 

1

13

 

1

1

31

1

1

 

1

4

 

4

4

4

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Учебные действующие стенды и станочное оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Вычислительная техника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Технические средства обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Другое оборудование

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     *Оценка технического состояния оборудования определяется исходя из внешнего вида, и способности выполнять свое назначение. Оценка назначается в соответствии с предложенной бальной системой:

5 – 0 - 10%       износа – отличное состояние;  

4 – 10 - 50%     износа – хорошее  состояние;

3 – 50 – 70%    износа – удовлетворительное состояние;

2 – 70 – 90 %   износа – неудовлетворительное состояние;

1 – 90 – 100%  износа –  плохое состояние.

 

 


17.  Санитарно-техническое состояние кабинета

 

№ п./п.

Наименование

Фактическое состояние*

2015

2016

2017

2018

1

Система пожаротушения

4

 

 

 

2

Система освещения

4

 

 

 

3

Состояние кабинета и подсобок

4

 

 

 

4

Санитарное состоянии  кабинета

- чистота столов

- чистота стен

- чистота стеллажей

- чистота оборудования

и т.д.

 

4

4

4

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     *Оценка санитарно-технического состояния кабинета  по предложенному наименованию определяется исходя из внешнего вида, и способности выполнять свое назначение. Оценка назначается в соответствии с предложенной бальной системой:

5 – 0 - 10%       износа – отличное состояние;  

4 – 10 - 50%     износа – хорошее  состояние;

3 – 50 – 70%    износа – удовлетворительное состояние;

2 – 70 – 90 %   износа – неудовлетворительное состояние;

1 – 90 – 100%  износа –  плохое состояние.

 

 


18.  Обеспечение мероприятий по охране труда и технике безопасности

 

№ п./п.

Наименование

Наличие

2015

2016

2017

2018

1

Инструкция по охране труда по видам работ

v

 

 

 

2

Вводный инструктаж и первичный инструктаж по ОТ на рабочем месте для студентов

v

 

 

 

3

Аптечка, её содержимое, условия хранения

v

 

 

 

4

Акты обследования и допуска к эксплуатации кабинета (лаборатории), акты – разрешения на проведение занятий

v

 

 

 

 

 

 

 

 

 


19.  Оценка работы кабинета за 2019/2020 уч. год

 

ЛИСТ оценки  УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

(административная проверка)

 

Тема: Совершенствование  форм и методов образовательного процесса в соответствии  с требованиями  ФГОС СПО  нового поколения.

 

Дата проверки  ___________ 201___ г.

Учебный кабинет № 32 «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»                           (наименование учебного кабинета)

Ф.И.О. зав. кабинетом         Петрова Анна Анатольевна

 

№ п/п

Основные направления работы

и их компоненты, подлежащие оценке

 

 

1. Нормативно-регламентирующая документация

 

1.1.

Паспорт учебного кабинета - оформление

 

 

1.2.

План работы кабинета на год (качество и актуальность, учет выполнения работы)

 

 

1.3.

Отчет   работы учебного кабинета за прошедший учебный год

 

 

1.4.

Опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете.

 

 

1.5.

Каталог (учебная, информационная литература и ее состояние - актуальность 3 года).

 

 

1.6.

Инструкции по охране труда, обеспечивающие безопасность образовательного процесса при работе в кабинете.

 

 

1.7.

Требования ФГОС СПО  к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по каждой специальности.  Квалификационная характеристика выпускника по данным специальностям.

 

 

2. Учебно-методическое обеспечение дисциплин

 

2.1.

Паспорт компетенций (соотнесение ПК, ОК с практическим опытом, умениями и знаниями)

 

 

2.2.

Наличие программ  учебных дисциплин.

 

 

2.3.

 Сборник (и) лекционных материалов в соответствии с программой   учебной дисциплины.

 

 

2.4.

Методические указания  по проведению  аудиторных практических  и  лабораторных  занятий.

 

 

2.5.

Наличие электронных фондов КИМ (контрольно-измерительных материалов) в виде тестовых заданий, ДКР, опросников и пр.,  позволяющих осуществлять непрерывный мониторинг знаний, умений по каждой изучаемой теме.

 

 

2.6.

Пособия по учебно-исследовательской деятельности студента: реферативные,  курсовые, ВКР.

 

 

2.7.

Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по учебным дисциплинам.

 

 

2.8.

Электронный каталог для самостоятельной работы студентов: полезные интернет-ссылки, электронные периодические издания, ссылки на интернет-олимпиады по дисциплине.

 

 

2.9.

Мультимедийные презентации по содержанию учебных дисциплин.

 

 

2.10.

Мультимедийные  презентации,  разработанные  студентами по содержанию учебных дисциплин.

 

 

2.11.

Наличие материалов внеучебной работы по преподаваемой дисциплине (олимпиады, конкурсы,  экскурсии, сценарии литературных, музыкальных гостиных, вечеров досуга,  КВН и пр.), программы,  планы, конспекты и т.д.

 

 

3. Учебно-методическое обеспечение профессиональных  модулей

 

3.1.

Паспорт компетенций  по МДК (соотнесение ПК, ОК с практическим опытом, умениями и знаниями).

 

 

3.2.

Паспорт компетенций по учебной и производственной практике (соотнесение ПК с практическим опытом, умениями и заданиями).

 

 

3.3.

Наличие программ (ы)  МДК или ПМ, включая  раздел программы   практики (по МДК).

 

 

3.4.

 Сборник лекционных материалов   в соответствии с программой.  

 

 

3.5.

Методические указания  по проведению  аудиторных практических и лабораторных  занятий   МДК с учетом выделенных профессиональных компетенций.

 

 

3.6.

Наличие фондов заданий для текущего контроля и промежуточной аттестации (КИМ и КОС). Тематика, виды, критерии и формы контроля аудиторной работы студентов на основе модульного обучения.

 

 

3.7.

Учебно-методические разработки (сборники) по организации учебной и производственной практике студентов.

 

 

3.8.

Пособия по учебно-исследовательской деятельности студента: реферативных,  курсовых, ВКР.

 

 

3.9.

Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по МДК.

 

 

3.10.

Электронный каталог для самостоятельной работы студентов: полезные интернет-ссылки, электронные периодические издания, ссылки на интернет-олимпиады по МДК.

 

 

3.11.

Мультимедийные презентации по содержанию МДК.

 

 

3.12.

Мультимедийные  презентации  разработанные  студентами по содержанию учебных дисциплин.

 

 

3.13.

Наличие материалов внеучебной работы по МДК  (олимпиады, конкурсы, экскурсии, сценарии литературных, музыкальных гостиных, вечеров досуга, КВН и пр.), программы, планы, конспекты и т.д.

 

 

4. Оборудование и оформление кабинета

 

4.1.

Наличие  информационного стенда,  содержащего материалы для организации самостоятельной работы студентов по предмету (требования ФГОС СПО, рекомендуемая литература, вопросы к зачёту и т.д.);

 

 

4.2.

Чистота, соблюдение гигиенических и валеологических норм в учебном кабинете.

 

 

4.3.

Эстетичность оформления кабинета

 

 

4.4.

Рациональность размещения литературы, материалов в учебном кабинете.

 

 

5.  Дополнительно разработанные материалы:

учебные, учебно-методические, методические (выполнение плана работы кабинета)

 

5.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Выполнение рекомендаций предыдущих административных проверок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Рекомендации по работе учебного кабинета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Условные обозначения: «+»,  «+-»,  «-+»,  «-».

       

                                                             

Подпись заведующего

учебным кабинетом                                           /А.А. Петрова./

 


 

 


 

Скачано с www.znanio.ru