Краевое государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по СВР Заместитель директора по УПР
_______________С.В. Янгуразова _______________ Т.М. Войстрик
«____» ______________ 2019 г. «____» _____________ 2019 г.
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
№ 32 «русский язык и Литература»
Заведующий кабинетом ___________________ /Петрова Анна Анатольевна/
подпись ФИО
Рассмотрен на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин
Протокол № ____ от _____________20 __ г.
Председатель ПЦК ___________________ /_____________________/
подпись ФИО
Находка, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая характеристика кабинета
2. График работы кабинета (по полугодиям)
3. Средства технического оснащения кабинета
4. Учебно-методическая документация
5. Учебная литература по дисциплинам
6. Журналы
7. Газеты.. 8
8. Методические пособия
9. Дидактический материал
10. Таблицы.. 9
11. Карточки. 10
12. Схемы
13. Перфокарты
14. Иллюстрации
15. Портреты.. 11
16. Репродукции
17. Аудиоматериалы
18. Обеспеченность и техническое состояние оборудования 3
19. Санитарно-техническое состояние кабинета
20. Обеспечение мероприятий по охране труда и технике безопасности
21. Оценка работы кабинета за 2015/2016 уч. года
1.1. Название: «Русский язык и литература»
1.2. Место нахождения кабинета: ППКРС, учебный корпус, 3 этаж
______________________________________________________________________
(блок, этаж, корпус)
1.3. Назначение создание оптимальных условий для организации образовательного процесса в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по русскому языку и Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по литературе.
1.4. Площадь: 82 м2 Количество помещений: два 70 м2 и 12 м2
(общая) (площадь помещений)
1.5. Освещение Естественное и искусственное освещение кабинета обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. «Естественное и искусственное освещение». Искусственное освещение: светильники установлены вдоль кабинета в два ряда (параллельно окнам), предусмотрено раздельное (по рядам) включение светильников в достаточном количестве.
Естественное: 4 окна в кабинете и одно окно во втором помещении, шторы -
белая тюль, затемняющих штор нет
(кол-во окон, наличие затемняющих штор)
Искусственное: люминесцентные светильники типов: ЛС002х40,
ЛП028Х40, ЛП002-2Х40, ЛП034-4х36, ЦСП-5-2Х40
(тип светильников, вт./мощн., люкс)
1.6. Ориентация окон: западная
1.7. Водоснабжение: отсутствует
(наличие горячего, холодного)
1.8. Вентиляция: естественная; осуществляется с помощью фрамуг, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный обмен воздуха. Фрамуги снабжены удобными для закрывания и открывания приспособлениями.
1 полугодие
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
08.45 – 09.30 |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
09.40 – 10.25 |
||||||
10.35 – 11.20 |
||||||
11.30 – 12.15 |
||||||
12.35 – 13.20 |
||||||
13.30 – 14.15 |
||||||
14.25 – 15.10 |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
|
2 полугодие
|
ПН |
ВТ |
СР |
ЧТ |
ПТ |
СБ |
08.45 – 09.30 |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
Учебные занятия по расписанию |
09.40 – 10.25 |
||||||
10.35 – 11.20 |
||||||
11.30 – 12.15 |
||||||
12.35 – 13.20 |
||||||
13.30 – 14.15 |
||||||
14.25 – 15.10 |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
Консультации |
|
График проветривания кабинета
08.30 – 08.40 |
14.15 – 14.25 |
10.25 – 10.35 |
|
12.15 – 12.35 |
|
13.20 – 13.30 |
|
№ п/п |
Название технического средства обучения, марка |
Инвентарный номер |
Наличие (кол-во) |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Вспомогательные средства: |
|||||
|
- искусственное затемнение; - экран; - пульты управления и т.д. |
|
|
|
|
|
2 |
Учебное оборудование: |
|||||
|
- приборы; - инструменты; - лабораторные стенды; - комплекты для выполнения практических работ; - комплекты для выполнения лабораторных работ; - муляжи; - модели; - оборудование общего назначения (кодоскоп, компьютер, мультимедийное оборудование и т.д.) |
|
|
|
|
|
3 |
Учебно-наглядные пособия: |
|||||
|
- учебные и справочные пособия; - портреты; - таблицы; - карты, атласы, альбомы; - диапозитивы; - учебные видеофильмы; - компьютерные программы; - презентации; - звукозаписи; - тематические информационные стенды и т.д. |
|
265
32
6
|
|
|
|
4 |
Учебно-методическая документация: |
|||||
|
- нормативные документы; - методические документы; - практикумы; - комплект оценочных средств. |
|
10 28 2 |
|
|
|
№ п/п |
Наименование документа |
УД (ПМ), год утверждения (составления) |
Наличие/ (количество, шт.) |
|||
|
|
|
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Нормативные документы: |
|
|
|
|
|
|
Программа УД (ПМ) |
«Русский язык и литература» , 2017 г. |
1
|
1 |
|
|
|
Календарно-тематический план УД (МДК) |
«Русский язык и литература» , 2017 г. |
1
|
1 |
|
|
2 |
Методические документы: |
|
|
|
|
|
|
Методические указания для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы |
|
|
|
|
|
3 |
Практикумы: |
|
|
|
|
|
|
Сборники задач (упражнений, расчетных заданий). |
«Литература», 2017 г. «Русский язык» , 2017 г. |
1 1 |
1 1 1
|
|
|
|
Комплекты практических (лабораторных) работ |
«Литература», 2017 г. «Русский язык» , 2017 г. |
1 1 |
1 1 |
|
|
|
Комплект заданий по практике |
|
|
|
|
|
4 |
Комплект оценочных средств |
|
|
|
|
|
|
КИМы входного, текущего, рубежного контроля |
«Литература», 2017г. «Русский язык» , 2017 г. |
1 1 |
1 1 |
|
|
|
КИМ промежуточного контроля (экзамен, зачет) |
«Литература», 2017 г. «Русский язык» , 2017 г. |
1 1 |
1 1 |
|
|
№ п/п |
Наименование |
УД (ПМ) |
Потребность, шт. |
Количество, шт. |
|||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Литература в двух частях (часть I). Под ред. Г.А. Обернихиной. Москва, изд. центр «Академия», 2012 г. |
«Литература» |
30 |
15 |
15 |
|
|
2 |
Русский язык. Е.С. Антонова, Т.М. Воителева. Москва, изд. центр «Академия», 2012 г. |
«Русский язык» |
30 |
30 |
30 |
|
|
3 |
Русский язык 10-11 кл. Д. Розенталь, год изд. 1999. |
«Русский язык» |
30 |
30 |
30 |
|
|
4 |
Русская литература ХХ в. В.В. Агеносов, год изд. 1997. |
«Литература» |
30 |
30 |
30 |
|
|
5 |
Русская литература ХХ в. (хрестоматия). В.В. Агеносов, год изд. 1997. |
«Литература» |
30 |
30 |
30 |
|
|
6 |
Русская литература ХХ в. (1 и 2 части), (хрестоматия). А.В. Баранников, год изд. 1996. |
«Литература» |
30 |
30 |
30 |
|
|
7 |
Русская литература ХХ в. (1 и 2 части). Ф. Кузнецов, год изд. 1994. |
«Литература» |
30 |
30 |
30 |
|
|
8 |
Литература 10 кл. Ю. Лебедев, год изд. 1994. |
«Литература» |
30 |
30 |
30 |
|
|
№ п/п |
Название |
Год издания |
Кол-во экз. |
1 |
Сочинения различных жанров. |
2006 |
|
2 |
Русская литература 19 века. |
2002 |
|
3 |
Уроки русского языка. |
2002 |
|
4 |
Настольная книга учителя русского языка. |
2002 |
|
5 |
Серия «Школьная программа» в помощь учителю. Автор-составитель И.В. Луговая. |
|
|
6 |
Журналы «Литература в школе». |
|
|
7 |
Журналы «Русский язык в школе». |
|
|
8 |
Русский язык. Сборник текстов. Л.М. Рыбченкова. |
1998 |
|
9 |
Сборник диктантов. |
|
|
10 |
«100 задач по орфографии и пунктуации». В.Г. Зданкевич, год изд.. |
1996 |
|
11 |
«Грамматика русского языка в тестах для средней школы». И. Космарская. |
1997 |
|
12 |
«Тесты по орфографии, пунктуации, стилистике». И. Миловидова. |
1997 |
|
13 |
«90 основных правил русской орфографии для школьников». К. Войлова. |
1997 |
|
14 |
Контрольные и проверочные работы по русскому языку. К. Войлова. |
1997 |
|
15 |
Тесты по грамматике русского языка. Н. Ткаченко. |
1998 |
|
16 |
Конспекты уроков для учителя литературы 11 кл. (1 и 2 части). П. Угроватов. |
2000 |
|
17 |
Русский язык. Справочные материалы. М.Т. Баранов. |
1989 |
|
189 |
Анализ литературного произведения в 10 кл. Д.Л. Устюжанин. |
1990 |
|
19 |
Русская литература в 10 кл. Методическое пособие. Б.И. Бурсов. |
1990 |
|
№ п/п |
Дисциплина |
Название |
Издательство |
Год издания |
Кол-во экз. |
1 |
«Русский язык» |
«Современный русский язык». Практикум по пунктуации (разрезной). М.С. Пантюшева, К.С. Шалимова. |
Дрофа |
2003 |
60 |
|
|
|
|
|
|
№ п/п |
Дисциплина |
Раздел, тема |
Название таблицы |
1 |
«Русский язык» |
7. Синтаксис и пунктуация |
«Тире в сложном и простом предложении» |
2 |
«Двоеточие в простом и сложном предложении» |
||
3 |
«Знаки препинания в сложном предложении» |
||
4 |
«Разбор сложного предложения» |
||
5 |
«Двоеточие в сложном и простом предложении»; |
||
6 |
«Сложноподчиненные предложения с придаточными степени и образа действия» |
||
7 |
«Строение и значение сложносочиненных предложений»; |
||
8 |
«Запятая и точка с запятой в сложном предложении» |
||
9 |
«Знаки препинания в сложном предложении с союзом и» |
||
10 |
«Разбор сложного предложения» |
||
11 |
«Пунктуация в сложносочиненном предложении» |
||
12 |
«Русский язык» |
5. Синонимия и антонимия морфем |
«Типы синонимов» |
13 |
5. Морфемика и словообразование |
«Способы проверки безударной гласной в корне слова» |
|
14 |
«Проверяемая согласная в корне слова» |
||
15 |
«Правописание приставок» |
||
16 |
«Правописание суффиксов существительных» |
||
17 |
«Правописание суффиксов глаголов» |
||
18 |
«Правописание н и нн в суффиксах прилагательных и причастий» |
||
19 |
«Склонение имен существительных» |
||
20 |
«Правописание безударных окончаний глаголов настоящего и будущего времени» |
||
21 |
«Правописание числительных» |
||
22 |
«Разделительный ъ и ь» |
||
23 |
«Правописание гласных после шипящих» |
||
24 |
6. Морфология и законы правописания |
«Сложное существительное» |
|
25 |
«Правописание наречий» |
||
26 |
«Правописание местоимений» |
||
27 |
«Правописание частиц» |
||
28 |
«Правописание частиц не и ни» |
||
29 |
«Правописание предлогов» |
||
30 |
«Правописание союзов» |
№ п/п |
Дисциплина |
Раздел, тема |
Название карточки |
Кол-во экз. |
1 |
«Русский язык» |
Лексика. Фразеология. Части речи. |
Карточки-задания по русскому языку |
200 |
2 |
«Литература» |
Творчество: Островского, Тургенева, Некрасова, Фета, Достоевского, Чехова, Толстого. |
Карточки-задания по темам, 10 тем |
150 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Автор
|
Название
|
Кол-во экз. |
1 |
Графика и орфография |
Иванова Е.В., Иванов А.Н. |
Русская орфография: непроизвольное запоминание |
39 |
№ п/п |
Дисциплина |
Раздел, тема |
Название перфокарты |
Кол-во экз. |
|
|
|
|
|
№ п/п |
Раздел, тема |
Автор
|
Название
|
Кол-во экз. |
1 |
|
Г. Шалюгин |
Дом-музей Чехова в Ялте |
45 |
2 |
|
В. Вдовина |
А.П. Чехов |
12 |
3 |
|
О. Иващенко |
Петр I |
12 |
4 |
|
Шенгелия |
А. Блок |
12 |
5 |
|
Шенгелия |
75 лет из жизни спектакля «На дне» |
12 |
6 |
|
Д. Гринберг |
Музей-квартира Н.А. Некрасова в Ленинграде |
12 |
7 |
|
Д. Гринберг |
Музей-квартира Н.А. Некрасова в Карабихе |
12 |
8 |
|
О. Иващенко |
Л. Толстой, «Война и мир». Иллюстрации Николаева |
16 |
9 |
|
В работах Жукова |
Великая Отечественная война |
16 |
10 |
|
Т. Лоренс |
Вл. Маяковский |
2 |
11 |
|
В. Перов |
Старики родители на могиле сына |
1 |
12 |
|
Лебедев |
Савелий и Матрена Тимофеевна (рис.) |
1 |
13 |
|
В. Серов |
Матрена Тимофеевна (рис.) |
1 |
14 |
|
А. Галеркин |
И. Смоктуновский в роли князя Мышкина (рис.) |
1 |
15 |
|
И. Репин |
«Комната в Ясной Поляне» (где Л. Толстой писал «Войну и мир») |
1 |
16 |
|
Д. Илларионов |
Пьер на батарее Раевского |
1 |
17 |
|
А. Кившенко |
Совет в Филях |
1 |
18 |
|
|
О.Л. Книппер в роли Раневской |
1 |
№ п/п |
ФИО |
Автор |
1 |
Чехов А.П. |
И.Э. Бриз |
2 |
Гоголь Н.В. |
Ф. Мюллер |
3 |
Лермонтов М.Ю. |
П.Е. Заболотский |
4 |
Горький А.М. |
И.И. Бродский |
5 |
Тендряков В.Ф. |
О. Верейский |
6 |
Н.А. Некрасов в период «Последних песен» |
И. Крамской |
7 |
М. Волошин |
М. Зайцева |
8 |
Н.И. Альтман |
А. Ахматова |
№ п/п |
Автор |
Название |
Тема, произведение |
Кол-во экз. |
1 |
Исаак Левитан |
Дуб |
«Война и мир» |
1 |
Лазерные диски
№ п/п |
Дисциплина |
Автор |
Название
|
1 |
«Русский язык» |
Руденко-Моргун О.И. |
Русский язык |
Аудиокассеты
№ п/п |
Дисциплина |
Раздел, тема |
Название
|
|
|
|
|
Презентации
№ п/п |
Дисциплина |
Раздел, тема |
Название
|
1 |
«Литература» |
Литература военных лет |
Мультимедийный учебник «Песни военных лет» |
№ п./п. |
Наименование оборудования |
Инвентарный номер |
Потребность, |
наличие, состояние на год* |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
кол-во |
балл |
кол-во |
балл |
кол-во |
балл |
кол-во |
балл |
||||
1 |
Мебель кабинета - доска; - столы;
- стулья - стенка - шкаф для книг |
00000367 00002026-00002038; 00002045, 00002046
00000373 07100373 |
1 13
1 1 31 1 1 |
1 13
1 1 31 1 1 |
1 4
4 4 4 3 3 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Учебные действующие стенды и станочное оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Вычислительная техника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Технические средства обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Другое оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Оценка технического состояния оборудования определяется исходя из внешнего вида, и способности выполнять свое назначение. Оценка назначается в соответствии с предложенной бальной системой:
5 – 0 - 10% износа – отличное состояние;
4 – 10 - 50% износа – хорошее состояние;
3 – 50 – 70% износа – удовлетворительное состояние;
2 – 70 – 90 % износа – неудовлетворительное состояние;
1 – 90 – 100% износа – плохое состояние.
№ п./п. |
Наименование |
Фактическое состояние* |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
Система пожаротушения |
4 |
|
|
|
2 |
Система освещения |
4 |
|
|
|
3 |
Состояние кабинета и подсобок |
4 |
|
|
|
4 |
Санитарное состоянии кабинета - чистота столов - чистота стен - чистота стеллажей - чистота оборудования и т.д. |
4 4 4 4
|
|
|
|
*Оценка санитарно-технического состояния кабинета по предложенному наименованию определяется исходя из внешнего вида, и способности выполнять свое назначение. Оценка назначается в соответствии с предложенной бальной системой:
5 – 0 - 10% износа – отличное состояние;
4 – 10 - 50% износа – хорошее состояние;
3 – 50 – 70% износа – удовлетворительное состояние;
2 – 70 – 90 % износа – неудовлетворительное состояние;
1 – 90 – 100% износа – плохое состояние.
№ п./п. |
Наименование |
Наличие |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1 |
Инструкция по охране труда по видам работ |
v |
|
|
|
2 |
Вводный инструктаж и первичный инструктаж по ОТ на рабочем месте для студентов |
v |
|
|
|
3 |
Аптечка, её содержимое, условия хранения |
v |
|
|
|
4 |
Акты обследования и допуска к эксплуатации кабинета (лаборатории), акты – разрешения на проведение занятий |
v |
|
|
|
ЛИСТ оценки УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
(административная проверка)
Тема: Совершенствование форм и методов образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения.
Дата проверки ___________ 201___ г.
Учебный кабинет № 32 «РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА» (наименование учебного кабинета)
Ф.И.О. зав. кабинетом Петрова Анна Анатольевна
№ п/п |
Основные направления работы и их компоненты, подлежащие оценке |
|
|
1. Нормативно-регламентирующая документация |
|
||
1.1. |
Паспорт учебного кабинета - оформление |
|
|
1.2. |
План работы кабинета на год (качество и актуальность, учет выполнения работы) |
|
|
1.3. |
Отчет работы учебного кабинета за прошедший учебный год |
|
|
1.4. |
Опись имущества и оборудования, находящегося в кабинете. |
|
|
1.5. |
Каталог (учебная, информационная литература и ее состояние - актуальность 3 года). |
|
|
1.6. |
Инструкции по охране труда, обеспечивающие безопасность образовательного процесса при работе в кабинете. |
|
|
1.7. |
Требования ФГОС СПО к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов по каждой специальности. Квалификационная характеристика выпускника по данным специальностям. |
|
|
2. Учебно-методическое обеспечение дисциплин |
|
||
2.1. |
Паспорт компетенций (соотнесение ПК, ОК с практическим опытом, умениями и знаниями) |
|
|
2.2. |
Наличие программ учебных дисциплин. |
|
|
2.3. |
Сборник (и) лекционных материалов в соответствии с программой учебной дисциплины. |
|
|
2.4. |
Методические указания по проведению аудиторных практических и лабораторных занятий. |
|
|
2.5. |
Наличие электронных фондов КИМ (контрольно-измерительных материалов) в виде тестовых заданий, ДКР, опросников и пр., позволяющих осуществлять непрерывный мониторинг знаний, умений по каждой изучаемой теме. |
|
|
2.6. |
Пособия по учебно-исследовательской деятельности студента: реферативные, курсовые, ВКР. |
|
|
2.7. |
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по учебным дисциплинам. |
|
|
2.8. |
Электронный каталог для самостоятельной работы студентов: полезные интернет-ссылки, электронные периодические издания, ссылки на интернет-олимпиады по дисциплине. |
|
|
2.9. |
Мультимедийные презентации по содержанию учебных дисциплин. |
|
|
2.10. |
Мультимедийные презентации, разработанные студентами по содержанию учебных дисциплин. |
|
|
2.11. |
Наличие материалов внеучебной работы по преподаваемой дисциплине (олимпиады, конкурсы, экскурсии, сценарии литературных, музыкальных гостиных, вечеров досуга, КВН и пр.), программы, планы, конспекты и т.д. |
|
|
3. Учебно-методическое обеспечение профессиональных модулей |
|
||
3.1. |
Паспорт компетенций по МДК (соотнесение ПК, ОК с практическим опытом, умениями и знаниями). |
|
|
3.2. |
Паспорт компетенций по учебной и производственной практике (соотнесение ПК с практическим опытом, умениями и заданиями). |
|
|
3.3. |
Наличие программ (ы) МДК или ПМ, включая раздел программы практики (по МДК). |
|
|
3.4. |
Сборник лекционных материалов в соответствии с программой. |
|
|
3.5. |
Методические указания по проведению аудиторных практических и лабораторных занятий МДК с учетом выделенных профессиональных компетенций. |
|
|
3.6. |
Наличие фондов заданий для текущего контроля и промежуточной аттестации (КИМ и КОС). Тематика, виды, критерии и формы контроля аудиторной работы студентов на основе модульного обучения. |
|
|
3.7. |
Учебно-методические разработки (сборники) по организации учебной и производственной практике студентов. |
|
|
3.8. |
Пособия по учебно-исследовательской деятельности студента: реферативных, курсовых, ВКР. |
|
|
3.9. |
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по МДК. |
|
|
3.10. |
Электронный каталог для самостоятельной работы студентов: полезные интернет-ссылки, электронные периодические издания, ссылки на интернет-олимпиады по МДК. |
|
|
3.11. |
Мультимедийные презентации по содержанию МДК. |
|
|
3.12. |
Мультимедийные презентации разработанные студентами по содержанию учебных дисциплин. |
|
|
3.13. |
Наличие материалов внеучебной работы по МДК (олимпиады, конкурсы, экскурсии, сценарии литературных, музыкальных гостиных, вечеров досуга, КВН и пр.), программы, планы, конспекты и т.д. |
|
|
4. Оборудование и оформление кабинета |
|
||
4.1. |
Наличие информационного стенда, содержащего материалы для организации самостоятельной работы студентов по предмету (требования ФГОС СПО, рекомендуемая литература, вопросы к зачёту и т.д.); |
|
|
4.2. |
Чистота, соблюдение гигиенических и валеологических норм в учебном кабинете. |
|
|
4.3. |
Эстетичность оформления кабинета |
|
|
4.4. |
Рациональность размещения литературы, материалов в учебном кабинете. |
|
|
5. Дополнительно разработанные материалы: учебные, учебно-методические, методические (выполнение плана работы кабинета) |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Выполнение рекомендаций предыдущих административных проверок |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Рекомендации по работе учебного кабинета |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения: «+», «+-», «-+», «-».
Подпись заведующего
учебным кабинетом /А.А. Петрова./
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.