Паспорт кабинета английского языка
Оценка 5

Паспорт кабинета английского языка

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
Взрослым
06.12.2017
Паспорт кабинета английского языка
Задачи: - оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ) - совершенствование научно-методической, дидактической и материально-технической базы кабинета; - обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 2-9-х классов; - развитие творческих способностей обучающихся; Основное содержание деятельности кабинета английского языка: - совершенствование форм и методов преподавания английского языка; - освоение и введение в программу преподавания иностранного языка новых педагогических технологий; - систематизация материалов по применению активных форм и методов преподавания английского языка в основной школе; - организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала; - применение информационных технологий на уроках английского языка; - организация работы по созданию мультимедийных проектов.
паспорт_кабинета_английского_языка_2.docx
«Утверждаю» Директор МБОУ «Ниновская ООШ» _____________/Кобзева М.А./ «___»__________20___г. ПАСПОРТ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА Английского языка Заведующий кабинетом: Жиляева Мария Николаевна ПАСПОРТ КАБИНЕТА английского языка на 2013/2014 учебный год 1. Учебный кабинет № 11  муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения «Ниновская основная  общеобразовательная школа» 2. Адрес школы:   416353  Астраханская область, Икрянинский район,  село Федоровка, ул. Советская,56 3. Дата организации кабинета – 20 ноября 1985 года  4.       Ф.И.О. заведующего кабинетом – Жиляева Мария Николаевна 5.       Класс, ответственный за кабинет – 7 класс 6. Площадь кабинета: 72 кв.м. 7. Число посадочных мест: 20 8.       Ф.И.О. учителей, работающих в кабинете, преподаваемый предмет ­ Жиляева Мария Николаевна, английский язык      7. График занятости кабинета на 2013/2014 учебный год Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 2 3 4 5 6 7 9 7 5 9 Занятия с неуспевающим и 5 8 7 6 9 2 7 6 4 Кл. час Занятия с неуспеваю­ щими 9 5 3 8 9 8 2 6 подготовка к ГИА  Суббота 2с­3с 3 4­4с 2с­3с 4с Основное назначение кабинета истории: ­ обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается  современными формами проведения уроков и эффективным использованием  материально­технической базы кабинета. Цель: ­ создание современных условий для организации процесса обучения иностранному языку в соответствии   с   требованиями   образовательного   стандарта,   программы   Министерства образования и науки Российской Федерации. Задачи: ­ оснащение кабинета в соответствии с современными требованиями (требования перечней минимального оснащения кабинетов Министерства образования и науки РФ) ­   совершенствование   научно­методической,   дидактической   и   материально­технической базы кабинета; ­ обеспечение условий реализации базового уровня обучения учащихся 2­9­х классов; ­ развитие творческих способностей обучающихся; Основное содержание деятельности кабинета английского языка: ­ совершенствование форм и методов преподавания английского языка; ­   освоение   и   введение   в   программу   преподавания   иностранного   языка   новых педагогических технологий; ­   систематизация   материалов   по   применению   активных   форм   и   методов   преподавания английского языка в основной школе; ­ организация работы по накоплению и систематизации дидактического материала; ­ применение информационных технологий на уроках английского языка; ­ организация работы по созданию мультимедийных проектов. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность: 1. Международная декларация прав человека. 2. Конвенция о правах ребенка. Международного уровня Федерального уровня 1. Конституция Российской Федерации. 2. Федеральный закон «Об образовании»  3. Национальная доктрина образования (утверждена Постановлением Правительства  РФ от 04.10.00 №751); 4. Типовое  Положение об образовательном  учреждении; 5. Государственный образовательный стандарт по предметам в школе; 6. Национальный проект «Образование». 1. Лицензия 30 № 000278 дата выдачи   07 февраля 2011 г. Образовательного учреждения 2. Программа развития МБОУ «Ниновская ООШ». 3. Образовательная программа на текущий учебный год; 4. Устав МБОУ «Ниновская ООШ» 5. Локальные акты образовательного учреждения.          Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя: 1. Должностная инструкция учителя иностранного языка; 2. Программы общеобразовательных учреждений по предмету, 2010 г. 3. Стандарт основного общего образования по предмету; 4. Тематическое планирование по предмету, утверждённое администрацией школы на текущий учебный год; 5. Нормы оценки знаний учащихся по предмету. Аналитико­прогностическая деятельность учителя в классе, который он ведёт на момент проверки:  Документация учителя по диагностике учебно­воспитательного процесса: ­мониторинг умений и навыков учащихся; ­сводные информационные таблицы по диагностике учебно­воспитательного  процесса; ­аналитические материалы по итогам диагностики  Документация учителя по выполнению учебных программ по предметам  учебного плана. План развития кабинета на 2013/2014 учебный год №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. Вид работы Укрепление материально­технической базы, ремонт  кабинета: ­ установка пластиковых окон ­ покраска  двери ­ установка подставки под мультимедиа Обновление и пополнение кабинета новыми материалами: ­ обновление стендов ­ приобретение недостающих печатных пособий (учебных cхем,  карт, таблиц, аудиокассетами , CD, DVD ) Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с  учащимися: ­ вновь прибывшие учащиеся ­ неуспевающие учащиеся ­одаренные учащиеся Внеклассная работа: ­ проведение праздников ­ проведение предметной недели Методическая работа кабинета: Сроки выполнения Октябрь 2013г. Сентябрь­май Сентябрь ­ май Сентябрь­май ­ разработка тестового материала ­ разработка дидактического материала Сентябрь­май Перспективный план развития кабинета на 2011­2014гг. Сроки 2011 2012 2013 2014 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Вид работы Компьютер Экран Проектор Принтер Колонки Компьютерный стол Комплект ученической мебели Стенды и плакаты ученические Дидактический материал Раздаточный материал DVD диски обучающие Тестовые задания + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Факт. Име ется в % План. сроки приоб ретен ия №  п/п Наименование учебного оборудования 1. Программы  2. Учебники Оснащение кабинета Должно быть 1. Учебная литература 1.По английскому языку « Forward»2­4 кл.( 2013г.) 2.По английскому языку « Forward»  5­9 кл.(2013г.) 3. По английскому языку « Enjoy English»          2­9кл.(2010г.) 1 Английский язык « Forward» 2 класс,  М.В.Вербицкая  ( 2010 г.) 2 Английский язык « Forward» 3 класс,  М.В.Вербицкая ( 2012 г.) 3 Английский язык «Enjoy English» 4 класс  ,М.З.Биболетова ( 2010 г.) 4 Английский язык «Enjoy English» 5­6 класс,  + + + + + + 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 М.З.Биболетова ( 2009 г.) 5 Английский язык «Enjoy English» 7класс,  М.З.Биболетова ( 2012 г.) 6 Английский язык «Enjoy English» 8 класс  ,М.З.Биболетова ( 2014 г.) 7 Английский язык «Enjoy English» 9 класс,  М.З.Биболетова ( 2013 г.) 8 Английский язык 9 класс в формате ГИА(2013г.) 3. Методически е пособия для учителя 4. Тематическое  планирование 5. Поурочное  планирование 6. Тестовые  задания 1 2 3 Карты  Картины,  таблицы,  схемы,  аппликации,  альбомы Раздаточные  таблицы 1 Компакт­ диски CD­ ROM 2 Мультимеди й­ные  разработки 1 Компьютер 2 Экран 2 Телевизор 3 Мультимедийный  проектор УМК 2,3,4,5,6,7,8,9 классы 2,3,4,5,6,7,8,9 классы 2,3,4,5,6,7,8,9 классы 2. Печатные пособия 2­9 кл. 2­9 кл. 2­9 кл. 3. Экранно­звуковые пособия 2­9 кл. 2­9 кл. 4 Технические средства обучения 1 1 1 1 5. Учебно­практическое оборудование + + + + + + + + 5 15 317 25 + + + + % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 2012 2012 2009­ 2013 1 2 3 3 4 5 6 7 8 Классная  доска Шкафы  книжные Стол  учительский Стул  учительский Ученические  столы  двуместные с  комплектом  стульев Ящик для  хранения  пособий Стенды Шторы  оконные Осветительные  приборы 2 6 2 1 10 2 13 8+4 15 + + + + + + + + + 100% 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % I. Учебная литература: 1. Программно­методическое обеспечение Название (автор, издательство, год издания) Государственный образовательный стандарт. Стандарт основного общего  образования по английскому языку. Стандарт основного общего образования по  английскому языку. «Иностранные языки в школе», № 6,7 2004. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык « Forward» 2­4, 5­9  кл.( 2013г.), « Вентана­Граф»; Английский язык «Enjoy English»,М.З.Биболетова 2­9 кл. М., «Титул», 2010 г.; Английский язык 9 класс ( в формате ГИА), « Интелект­ Центр», 2013г. Рабочие учебные программы по предмету. 2. Учебники Название (автор, издательство, год издания) Класс № 1 2 3 № 1 2 3 4 5 6 Кол­ во экз. 1 1 1 Кол­ во экз. 2 2 2 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 5­6 7 8 9 5 6 7 8 9  Учебник английского языка «Forward»  общеобразовательных  учреждений. М.В.Вербицкая «Вентана­Граф», 2012 г.  Учебник английского языка «Forward»  общеобразовательных  учреждений. М.В.Вербицкая «Вентана­Граф», 2013 г.  Учебник английского языка «Enjoy English»  общеобразовательных  учреждений. М.З.Биболетова, 2012 г. Учебник английского языка «Enjoy English»  общеобразовательных  учреждений. М.З.Биболетова, 2012 г. Учебник английского языка «Enjoy English»  общеобразовательных  учреждений. М.З.Биболетова, 2012 г. Учебник английского языка «Enjoy English»  общеобразовательных  учреждений. М.З.Биболетова, 2012 г. 7 Учебник английского языка «Enjoy English»  для общеобразовательных  учреждений. М.З.Биболетова, 2013 г. 8 Учебник английского языка « Happy English.ru »  общеобразовательных  учреждений. Кауфман К.И., 2004 г. 9 Учебник английского языка « Happy English.ru »  общеобразовательных  учреждений. Кауфман К.И., 2007 г. 10 Учебник английского языка « Happy English.ru »  общеобразовательных  учреждений. Кауфман К.И., 2007 г. 11 Учебник английского языка « Happy English.ru »  общеобразовательных  учреждений. Кауфман К.И., 2009 г. 12 Учебник английского языка « Happy English.ru »  общеобразовательных  учреждений. Кауфман К.И., 2008 г. 13 Учебник английского языка « Happy English­2 »  общеобразовательных  учреждений. Клементьева, Шеннон., 1996 г. 14 Учебник английского языка « Happy English­3 »  общеобразовательных  учреждений. Клементьева, Шеннон., 1996 г. 15 Учебник английского языка « English 1»,Старков А.П.   7­9 10­11 5 16 17 18 19 20 общеобразовательных учреждений.., 2001 г. Учебник английского языка « English 2»,Старков А.П.   общеобразовательных учреждений.., 2001 г. Учебник английского языка « English 3»,Старков А.П.   общеобразовательных учреждений.., 2000 г. Учебник английского языка « English 4»,Старков А.П.   общеобразовательных учреждений.., 2001 г.  Учебник английского языка « English 5»,Старков А.П.   общеобразовательных учреждений.., 2001 г.  Учебник английского языка « English 6»,Старков А.П.   общеобразовательных учреждений.., 2003 г. 21 Учебник английского языка « English 7»,Старков А.П.   6 7 8 9 10 11 22 23 № 1 2 3 4 5 общеобразовательных учреждений.., 2003 г.  Английский за два года. Рогова,2000 г.  Учебник английского языка «Spotlight»  общеобразовательных  учреждений., 2012 г. Учебник английского языка « English »,Кузовлев  общеобразовательных  учреждений.., 2003 г. 10­11 3 9 3. Методические пособия для учителя Название (автор, издательство, год издания) Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием для 2 класса.  М, « Вентана­Граф», М.В.Вербицкая, 2010 г. Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием для 3 класса.  М, « Вентана­Граф», М.В.Вербицкая, 2013 г. Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием для 4 класса.  Обнинск, «Титул», М.З. Биболетова, 2009 г. Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием для 5­ 6класса. Обнинск, «Титул», М.З. Биболетова, 2009 г. Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием для 7 класса.  Обнинск, «Титул», М.З. Биболетова, 2010 г. Е.В. Дзюина.  Поурочные разработки по анг. языку 7 класс, М., «Вако», 2010 Г.Г. Касимова.  Поурочные разработки по анг. языку 8 класс, М., «Вако», 2013 Е.В. Дзюина.  Поурочные разработки по анг. языку 9 класс, М., «Вако», 2013 Е.В. Дзюина.  Поурочные разработки по анг. языку 3­4 класс, М., «Вако», 2008 Е.В. Дзюина.  Поурочные разработки по анг. языку 4 класс, М., «Вако», 2004 6 7 8 9 10 11 Экзаменационный материал итоговой аттестации для 4 класса, М.  « Просвещение» ( 2011г.) Различные учебные пособия по подготовке учащихся к ГИА (2013 – 2014 гг.) 12 II. Печатные пособия 2 2 2 2 2 2 2 1 Кол­во экз. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п  Наименование Кол­во Карты  1 2 3 4 Государства мира США Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии Российская Федерация Итого: Таблицы и грамматические схемы 1. АВС 2. Согласование времён в английском языке 3. Семья 4. Лондон / Лондонский Тауэр 5. Правительство США / Президенты США 6. Оборот there is/ there are / Вопросы  there is/ there are 7. Английские модальные глаголы 8. Образование в Великобритании 9. Образование в США 10. Количественные и порядковые числительные а английском языке 11. Времена глагола 12. Употребление английских слов  a lot of, much, many, few, little. 13. Множественное число существительных 14. Местоимения 15. Телефонные номера. Адреса. Даты. Наглядные пособия Достопримечательности Великобритании Знаменитые люди Великобритании Игра « Здравствуй, Лондон !» Часы Игра « Говорим по­английски !» « Английский язык для каждого» Буквы и звуки  Английский алфавит Английский язык для детей 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Аппликации учащихся 11 Портреты для кабинета английского языка 12 Государственный Герб, Флаг и Текст Гимна РФ Раздаточные 1 1 1 2 5 15 1 1 1 2 1 4 1 1 1 1 1 1 16 1. Карточки  для индивидуальной работы по английскому языку 2. Задания для лабораторной работы   по английскому языку 3 Грамматика английского языка. Задания 4 Лексический материал курса английского языка 100 17 100 100 317 III. Экранно­звуковые пособия 1.  CD «Enjoy English»  ­2 Компакт­диски, CD, DVD, мультимедиа 1. 2. CD «Forward»  ­2 3. CD «Forward»  ­3 4. CD «Enjoy English»  ­2 5. CD «Enjoy English»  ­3 6. CD «Enjoy English»  ­4 7. CD «Enjoy English­5»  ­5­6 8. CD «Enjoy English»  ­7 9. CD «Enjoy English»  ­8 10. CD « Английский для каждого» 11. Мультимедиа «Enjoy English»  ­2 12. Мультимедиа «Enjoy English»  ­3 13. Мультимедиа «Enjoy English»  ­4 14. DVD, мультипликационный диск 15. DVD, « Английский язык для детей» 16. DVD, « Английский алфавит» 17. Итоговая аттестация учащихся 4 класса 18. Кассета « Happy English.ru»­5 класс 19. Кассета « Happy English.ru»­6 класс 20. Кассета « Happy English.ru»­7 класс 21. Кассета « Happy English­2», 7­9 классы 22. Кассета « Happy English­3», 10­11классы 23. Кассета «Enjoy English­1», 2 класс 24. Кассета «Enjoy English­5», 5­6 класс 25. Кассета «Enjoy English», 7 класс 26. Кассета «Enjoy English», 8 класс 27. Кассета «Enjoy English», 9 класс 28. Грамматика 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 1 1 1 3 2 2 2 1 2 1 1 1 2 3 40 2. Мультимедийные разработки к урокам Россия Известные люди Англии Юрий Гагарин Чудеса мира Семья. Родословная Проект « Дом моей мечты» Астрахань США  Образование в США Великобритания Англия Шотландия Уэльс Северная Ирландия Канада Образование  в Англии Образование в России Достопримечательности Лондона Животные в нашей жизни Здоровый образ жизни Михаил Ломоносов Окружающая среда Землетрясения Наводнения Олимпийские игры Космос Профессии Парки и музеи Лондона Времена года Прямая и косвенная речь Роберт Бёрнс Демо Скотт Антарктики Спортивные игры Британские символы Олимпийский урок Лондон­2012 Лондонские магазины Природные катаклизмы Зов джунглей Лица Лондона Дидактический материал 40 Класс Название Автор Издательство Год издания . п / . п №   Литвинов П.П. М.:ВАКО  Кулинич Г.Г. М.:ВАКО Петрова А.В. Вильнюс  Баканова И.Ю. М.: Дрофа Мюллер В.К. Саргсян Е. Саргсян Е. М.: Издательство « Русский язык»  Оренбург: Издательство ОГПУ М..Чистые пруды М..Чистые пруды 2005 2009 1994 1999 1977 1999 2008 2008 Биболетова М.З. М.:ВАКО 2013 Андросенко Т.Д. 2009 Волгоград. издательство « Учитель» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 5­9 2­4 2­9 5­11 2­9 9 6 5 6 9 9 5­11 5­11 Англо­русский словарь многоязычных слов Предметные недели и открытые уроки английского языка Самоучитель английского языка Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. Английский язык Англо­русский словарь, 53000 слов Тесты по английскому языку   Разноуровневые контрольные работы по английскому языку Разноуровневые контрольные работы по английскому языку ФГОС Контрольно­ измерительные материалы Элективные курсы.  Окно в Британию. Элективные курсы 50 тем по английскому  языку 100 тем по английскому языку Раздаточный материал о в ­ л о К в о р я л п м е 1 з к э 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Класс Название . п / . п №   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Раздаточный материал к элективному курсу «Окно в Британию».  Раздаточный материал по английскому языку Раздаточный материал по английскому языку Раздаточный материал по английскому языку Раздаточный материал по английскому языку Раздаточный материал по английскому языку Тесты по английскому языку. Итоговые контрольные работы по английскому языку 9 5 6       7 8 9 9 2­9 2­9 Школьные олимпиадные задания. 9 Тесты к поурочному планированию . о в ­ л о К в о р я л п м е з к э 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Охрана труда и техника безопасности 1 Инструкция по правилам безопасности в кабинете английского языка 2 Инструкция по охране труда при проведении внеклассных и внешкольных  мероприятий  3 Памятка «Действия учащихся в особых случаях». 4 Сигналы гражданской обороны. 5 Расчеты гражданской обороны. 6 Стенд по безопасности движения. Пожаробезопасность 1 Инструкция по пожарной безопасности в учебных кабинетах МБОУ «Ниновская  ООШ» 2 Памятка «Действия при возникновении пожара». 3 Телефоны службы безопасности. СОГЛАСОВАНО                                                                 УТВЕРЖДАЮ Председатель  ПК                                                         Директор  МБОУ «Ниновская ООШ»    ___________ Джулдугулова К.Г.                                            ______________ Кобзева М.А.     _______________ 20 __ г.                                                         _______________ 20 __ г.            по правилам безопасности для учащихся в кабинете  английского языка ИНСТРУКЦИЯ  № 23 I. Общие требования безопасности 1.  Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в  кабинете. 2.  Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из  кабинета. 3.  Не загромождать проходы сумками и портфелями. 4.  Не включать электроосвещение и средства ТСО. 5.  Не открывать форточки и окна. 6.  Не передвигать учебные столы и стулья. 7.  Не трогать руками электрические розетки. 8.  Травмоопасность в кабинете: ­ ­ ­ при включении электроосвещения при включении приборов ТСО при переноске оборудования и т.п. 9.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться       и не травмировать своих товарищей. 10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления. II. Требования безопасности перед началом занятий 1.  Не открывать ключом дверь кабинета. 2.  Входить в кабинет спокойно, не торопясь. 3.  Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности. 4.  Не менять рабочее место без разрешения учителя. 5.  Дежурным учащимся протереть доску чистой, влажной тканью. III. Требования безопасности во время занятий 1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя. 2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока. 3. Не включать  самостоятельно приборы ТСО. 4. Не переносить оборудование и ТСО . 5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя. 6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте. IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях 1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию     учителя в организованном порядке, без паники. 2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью. 3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю. V. Требования безопасности по окончании занятий 1. Приведите своё рабочее место в порядок. 2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя. 3. Обо всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю. 4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину. Заведующий учебным кабинетом  ___________________________ Дата  ________________ 200 __ г. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ  Ученики  класса  проявляют  уважение  к старшим,  заботятся  о  младших.  Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники ­ младшим, мальчики ­ девочкам.  Учащиеся   должны   беречь   имущество   кабинета   (книги,   учебники,   учебные   пособия, мебель).  Учащиеся обязаны соблюдать порядок и чистоту в кабинете.  Во   время   перемен   учащиеся   обязаны   навести   порядок   на   своём   рабочем   месте   и приготовиться к следующему уроку.  Учащимся запрещается бегать в классе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.  Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами. Учебное время должно использоваться учащимися только для учебных целей.  Звонок   об   окончании   урока   даётся   для   учителя.   Только   когда   учитель   объявит   об окончании урока, учащиеся вправе покинуть класс. Кабинет английского языка Санитарно­гигиенические требования 2.11.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета должно быть обеспечено в  соответствии со СНиП­23­05­95. "Естественное и искусственное освещение". 2.11.1.2. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южную, восточную или юго­ восточную стороны горизонта. 2.11.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение. При двухстороннем освещении при глубине помещения кабинета более 6 м обязательно устройство  правостороннего подсвета, высота которого должна быть не менее 2,2 м от пола. 2.11.1.4. Запрещается загромождение световых проемов (с внутренней и внешней стороны)  оборудованием или другими предметами. Светопроемы кабинета должны быть  оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами типа жалюзи, тканевыми  шторами светлых тонов, сочетающихся с цветом стен и мебели. 2.11.1.5. Для искусственного освещения следует использовать люминесцентные  светильники типов:ЛС002х40, ЛП028Х40, ЛП002­2Х40, ЛП034­4х36, ЦСП­5­2Х40.  Светильники должны быть установлены вдоль лаборатории в два ряда (параллельно  окнам). Необходимо предусматривать раздельное (по рядам) включение светильников. Классная доска должна освещаться двумя установленными параллельно ей зеркальными  светильниками типа ЛПО­30­40­122(125) ("кососвет"). Светильники должны размещаться  выше верхнего края доски на 0, 3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской. 2.11.1.6. Наименьший уровень освещенности рабочих мест для учителя и для обучающихся  при искусственном освещении должен быть не менее 300 лк, на классной доске ­ 500 лк. 2.11.1.7. Окраска помещения, в зависимости от ориентации должна быть выполнена в  теплых или холодных тонах слабой насыщенности; Помещения, обращенные на юг,  окрашивают в холодные тона (гамма голубого, серого, зеленого цветов), а на север ­ в  теплые тона (гамма желтого, розового цветов). Не рекомендуется окраска в белый, темный  и контрастные цвета (коричневый, ярко­синий, лиловый, черный, красный, малиновый). 2.11.1.8. Полы должны быть без щелей и иметь покрытие дощатое, паркетное или  линолеумное на утепленной основе. 2.11.1.9. Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным  способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. Коэффициент светового отражения стен должен быть в пределах 0,5­0,6, потолка­0,7­0,8,  пола­0,3­0,5. 2.11.1.10. Лаборатория и лаборантское помещение должны быть обеспечены отоплением и  приточно­вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях  поддерживалась в пределах 18­21 градус Цельсия; влажность воздуха должна быть в  пределах 40­60 55. 2.11.1.11. Естественная вентиляция должна осуществляться с помощью фрамуг или  форточек, имеющих площадь не менее 1/50 площади пола и обеспечивающих трехкратный  обмен воздуха. Фрамуги и форточки должны быть снабжены удобными для закрывания и  открывания приспособлениями. 2.11.1.12. Электроснабжение кабинета должно быть выполнено в соответствии с  требованиями ПУЭ и ГОСТ 28139­89. 2.11.2. Требования к комплекту мебели 2.11.2.1. Кабинет истории должен иметь комплект специализированной мебели для: ­ организации рабочего места учителя; ­ организации рабочих мест обучающихся; ­ рационального размещения и хранения средств обучения; ­ организации использования аппаратуры. 2.11.2.2. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя с  местом для мультимедийного проектора, экран, стул и классную доску. 2.1.2.3. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные  ученические столы разных ростовых групп (М N 4,5,6) с цветовой маркировкой в  комплекте со стульями тех же ростовых групп. 2.1.2.5. Мебель для размещения и хранения учебного оборудования включает  комбинированный шкаф состоящий из следующих секций (ГОСТ 18666­95): ­ нижняя (с цоколем) с глухими дверками ­ 2­6 шт.; ­ верхняя (устанавливается на нижнюю) с остекленными дверками ­ 2­6 шт.; 2.11.2.5. Для хранения карт, картин и таблиц должны быть предусмотрены ящики,  сконструированные так, чтобы обеспечить свободный доступ к пособиям. 2.11.2.6. Для хранения и установки в рабочем положении проекционной и  звукотехнической аппаратуры следует использовать специальные шкафы­подставки или  передвижные столики­тележки. 2.11.3. Требования к оснащению кабинета аппаратурой и приспособлениями 2.11.3.1. В кабинете рекомендуется иметь следующую аппаратуру: телевизор,  видеомагнитофон, мультимедийный проектор, диапроектор, магнитофон, проигрыватель,  видеокамеру, проекторы другие. 2.11.3.2. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств  обучения в лаборатории должно предусматриваться не менее 3­х штепсельных розеток:  одна ­ у классной доски, другая ­ на противоположной от доски стене лаборатории, третья  ­ на стене, противоположной окнам. 2.11.3.3. Для проекции транспарантов, опытов, моделей необходим экран с регулируемым  углом наклона. 2.11.3.4. В кабинете необходимо предусмотреть рациональное размещение проекционной  аппаратуры. Для этого выделяются следующие зоны: ­ у задней стены (диапроектор с длиннофокусным объективом для демонстрации  диафильмов); ­ в середине кабинета (диапроектор с короткофокусным объективом для демонстрации  диафильмов, диапроектор для демонстрации диапозитивов, эпипроектор); ­ в зоне рабочего места учителя(мультимедийный проектор, телевизор, видеомагнитофон)  2.11.3.5. При демонстрации диафильмов и диапозитивов (при ширине экрана 1,2­1,4  м)расстояние от экрана до первых столов обучающихся должно быть не менее 2,7м, а до  последних столов ­ не более 8,6 м. Высота нижнего края экрана над полом 1,2­1,5 м. Оптимальная зона просмотра телепередач и видеофильмов расположена на расстоянии не  менее 2,7 м от экрана телевизора. Высота расположения телевизора от подиума 1,2­1,3 м. 2.11.4. Требования к помещениям кабинета 2.11.4.1. Площадь кабинета должна быть не менее 50 кв.м при ширине помещения не менее  6 м. Наиболее благоприятные условия создаются в помещениях размером 60 м2. Если  позволяют условия, то для кабинета рекомендуется оборудовать лаборантскую комнату  размером 18 кв.м. 2.11.4.2. Площадь кабинета должна позволять расставить в нем мебель с соблюдением  санитарно­гигиенических норм. Ученические столы рекомендуется устанавливать как правило в три ряда. Допускается  двухрядная и однорядная расстановка столов. Расстояние между столами в ряду ­0,6м, между рядами столов ­ не менее 0,6 м, между  рядами столов и продольными стенами ­ О,5­0,7 м, от первых столов до передней стены  около 2,6­2,7 м, наибольшая удаленность последнего места обучающихся от классной  доски ­8,6м. 2.11.4.3. На передней стене кабинета должна быть размещена классная доска и часть  постоянной экспозиции (справочные таблицы). 2.11.4.4. Вдоль задней стены должен быть установлен комбинированный секционный шкаф  для хранения учебного оборудования (8­ми или 18­ти секционный в зависимости от  площади классного помещения). 2.11.4.5. Боковая стена (противоположная окнам) используется для постоянной и  временной экспозиции. 2.11.4.6. Рекомендуется типовая планировка кабинета: на передней стене справа от  входной двери ­ доска, слева ­ ряды рабочих мест обучающихся. 2.11.5. Оснащение кабинета учебным оборудованием. 2.11.5.1. Организация кабинета истории предусматривает оснащение его полным  комплектом учебного оборудования в соответствии с действующими "Перечнями учебного оборудования по истории для общеобразовательных учреждений России", утвержденными  приказом Министерства образования Российской Федерации. 2.11.5.2. В кабинете следует иметь выпускаемые промышленностью средства обучения,  которые могут быть использованы в соответствии с действующими учебниками и  программами: карты, картины , таблицы, альбомы, раздаточный материал; диапозитивы и  диафильмы, транспаранты, звуковые пособия ( магнитофонные записи, лазерные диски);  видеозаписи, компьютерные программы. 2.11.5.3. В кабинете должен быть книжный фонд, содержащий учебники, хрестоматии,  книги для чтения, сборники вопросов и заданий по отдельным курсам истории; сборники  документов; методические руководства; литературу справочного характера ­ словари  (исторический, политический, философский, экономический, мифологический); научно­ популярную литературу по истории, научно­историческую литературу, книги по истории  культуры; энциклопедии, статистические сборники, журнал "История в школе". 2.11.5.4. В кабинете должны быть картотеки справочной литературы, методической  литературы для учителя, для обучающихся, тематическая картотека, содержащая  индивидуальные, групповые задания для обучающихся. 2.11.5.5. В кабинете должна быть предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней  имеющегося оборудования, мебели, приспособлений с указанием их инвентарного номера. 2.11.6. Организация рабочих мест учителя и обучающихся 2.11.6.1. Рабочее место учителя должно быть оборудовано столом в соответствии с  требованиями ГОСТ 18313­93, в котором предусмотрено отделение для магнитофона и  проигрывателя или музыкального центра. Благодаря откидным верхней крышке и передней стенке это отделение может служить как для использования, так и для хранения  аппаратуры. Внизу стола должен быть расположен специальный ящик с укладками для  различного вида звукозаписей. На столе должен быть смонтирован пульт управления, что  позволит учителю со своего места управлять аппаратурой в кабинете 2.11.6.2. Рядом со столом учителя следует иметь подставку для графопроектора. 2.11.6.3. Для кабинета рекомендуется использовать классную доску с пятью рабочими  поверхностями, состоящую из основного щита и двух откидных. Размер основного щита ­  1500 х 1000 мм, откидных щитов ­ 750 х 1000 мм. Эти доски должны иметь магнитную  поверхность. 2.11.6.4. Рабочие места обучающихся должны быть оборудованы двухместными столами и  стульями разных ростовых групп. Допускаются одноместные столы. У столов может быть  горизонтальная крышка; для портфелей и ранцев в подстолье должна быть полка, спереди  закрытая щитом (один из вариантов стола консольной конструкции в соответствии с ГОСТ  11015­93). Рекомендуется использовать стул ученический консольной конструкции в  соответствии с ГОСТ 11016­93 с цветовой маркировкой ростовой группы 2.11.7. Требования к размещению и хранению оборудования 2.11.7.1. При размещении и хранении учебного оборудования должно быть обеспечено: ­ соблюдение правил хранения; ­ сохранность средств обучения; ­ постоянное место, закрепленное за данным видом пособия с учетом того, как часто оно  используется на уроках. Место это должно быть удобно для быстрого извлечения и  быстрого возврата пособия на хранение; ­ возможность быстрого проведения учета пособий к контроля за их состоянием.2.11.7.2. В  шкафных секциях должны быть размещены библиотека кабинета, атласы, контурные карты, альбомы, ученические работы, различные картотеки, раздаточный и краеведческий  материал, объемные пособия. Здесь же хранятся в специальных укладках аудиовизуальные  средства обучения: видеозаписи, магнитные записи, граммзаписи, диафильмы, диапозитивы и др. Отдельные секции шкафа следует смонтировать таким образом, чтобы в середине их  можно было устроить картохранилище. 2.11.7.3. Картины и таблицы, которые по габаритам не умещаются в ящиках под доской  хранят в ящиках­табличниках, установленных отдельно по боковой стене под  экспозиционными щитами. Таблицы размещают по классам и темам с указанием списка и номера таблицы. 2.11.7.4. Для хранения проекционной аппаратуры предназначена специальная секция  комбинированного шкафа. При отсутствии такой секции аппаратуру хранят в секциях с  глухими дверками, разместив съемные полки в них на нужной высоте. Для использования на уроке аппаратуру размещают на специальной передвижной тележке у задней стены лаборатории. Графопроектор во избежание паралакса (искажения изображения) также устанавливают на  передвижной тележке. 2.11.8. Требования к оформлению интерьера кабинета 2.11.8.1. В кабинете следует экспонировать материалы, которые используются повседневно или в течение ряда уроков. Различают материалы постоянного и сменного экспонирования.  Не следует перегружать интерьер кабинета, все экспонируемые материалы должны быть  функционально значимы и видны с каждого рабочего места: текст и рисунки должны быть  достаточно крупными. 2.11.8.2. Важнейшим элементом интерьера кабинета должна служить передняя стена и зона  около нее. На стене должна быть классная доска. Вся доска или ее часть должны обладать  магнитными свойствами для демонстрации с помощью магнитов аппликаций, карт, картин,  рисунков, фотографий и др. Над доской к потолку должен крепиться экран. В рабочем  положении он опущен, в нерабочем ­ свернут. Для демонстрации карт, картин и таблиц должны служить специальные ролики на верхней части классной доски, а также переносная подставка. Рядом с классной доской следует разместить телевизор. 2.11.8.3. Постоянную экспозицию составляют таблицы и карты, используемые почти на  каждом уроке, а также портреты ученых­историков. 2.11.8.4. К сменной экспозиции относятся конструктивные материалы. Экспозиционные  стенды следует располагать на боковой стене. 2.11.8.5. Экспозиция материалов может быть успешно совмещена с хранением некоторых  видов учебного оборудования в остекленных секциях комбинированных шкафов.

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка

Паспорт кабинета английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2017