Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"
Оценка 4.8

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Оценка 4.8
Документация
doc
история
Взрослым
20.05.2018
Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"
Паспорт КОС разработан преподавателем к аттестации. КОС используется для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.02. «История» Паспорт включает в себя контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. Для разработки КОС использованы следующие документы: ФГОС СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания», утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 апреля 2014 года № 384; -основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания; - программы учебной дисциплины ОГСЭ.02. «История».Паспорт КОС История для аттестации
Паспорт КОС История СПО 2ТП Чрвякова З.А..doc
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина» УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______________Е.М. Ветер «___»_________________2017г. ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ учебной дисциплины ОГСЭ.02. «История» образовательной программы среднего профессионального  образования по специальности 19.02.10  Технология продукции  общественного питания (базовый уровень) Череповец 2017 Организация­разработчик: бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской  области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П.  Бардина» РАЗРАБОТЧИК: Червякова З. А., преподаватель истории и обществознания БПОУ ВО «ЧМК» высшей квалификационной категории Рекомендован и утвержден цикловой комиссией «Общие гуманитарные социально – экономические дисциплины» протокол  №     от «     »                2017 г. Председатель ЦК_______/Скачкова Е.В./ 1. Общие положения Комплекс  оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки  образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной  дисциплины  ОГСЭ.02. «История» КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета. КОС разработаны на основании документов: ФГОС СПО по специальности 19.02.10 «Технология продукции  общественного питания», утвержденный приказом Минобрнауки России  от 22 апреля 2014 года № 384; ­основной   профессиональной   образовательной   программы   среднего профессионального   образования   по   специальности   19.02.10     Технология продукции    общественного питания; ­ программы учебной дисциплины ОГСЭ.02. «История».    Оценочные средства распределяются на виды по их функциональной  принадлежности по кодификатору оценочных средств: Тип оценочного средства Функциональная принадлежность оценочного Проектное задание  профессионального  характера Учебные проекты  (обучающие) Задание по  переработке  информации  различных  источников Расчетное задание средства Выполнение курсового проекта Выполнение курсовой работы  Исследовательский,  информационный, творческий,  социальный, рекламно­ презентационный Выполнение реферата  Подготовка доклада,  сообщения Составление конспекта, тезисов, плана Подбор информации Код оценочного средства 1 2 3 4 Поисковое задание Аналитическое  задание Графическое задание Задание на  программирование Тест Экзаменационное  задание Практическое  задание Ролевая игра Ситуационные  задания Исследовательское  задание Творческое задание Проблемное задание Задание на ВКР Контрольная работа,  индивидуальное домашнее  задание, лабораторная работа,  практическая работа Тестирование, письменный  экзамен, самодиагностика Письменный\устный экзамен лабораторная работа,  практическая работа,  квалификационный экзамен,  учебная\производственная  практика, конкурс  профессионального мастерства Деловая игра Анализ производственных  ситуаций, решение  ситуационных задач Выполнение исследовательской  работы Сочинение, индивидуальное  творческое задание Выполнение заданий  проблемного характера Выполнение дипломного  проекта Выполнение выпускной  квалификационной работы 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 1. Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации Код  и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР) ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  выбирать типовые методы и  способы выполнения  профессиональных задач,  оценивать их эффективность и  качество. ОК 3.  Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  ответственность.  ОК 4 . Осуществлять поиск и  использование информации,  необходимой для  эффективного выполнения  профессиональных задач,  профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать  информационно ­  коммуникационные технологии  в профессиональной  деятельности. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные Код  и наименование элемента Код  и наименование элемента знания) умений знаний У1ориентироваться в  современной экономической,  политической и культурной  ситуации в России и мире; У2 ориентироваться в  различных источниках  исторической информации,  критически ее оценивать и  интерпретировать  (анализировать) У3 владеть  навыками  познавательной, учебно­ исследовательской и проектной  деятельности У4 использовать средства  информационных и  коммуникационных технологий У5. устанавливать причинно­ следственные связи между  событиями, фактами. У6 устанавливать соответствие  событий и дат, соотносить  факты и понятия. У7 выделять характерные черты и различия явлений, событий. У8 устанавливать соответствие  событий, дат, имен; соотносить  факты, понятия Уметь: ­ориентироваться в  современной экономической,  политической и культурной  ситуации в России и мире; ­выявлять взаимосвязь  российских, региональных,  мировых социально­ экономических, политических и культурных проблем; Знать: ­ основные направления  развития ключевых регионов  мира на рубеже веков (XX и  XXI вв.); З1 основные направления  развития ключевых регионов  мира на рубеже веков (XX и 3.Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации Код и наименование элемента умений или знаний1  У1 ориентироваться в современной экономической,  политической и культурной ситуации в России и мире; У2 ориентироваться в различных источниках исторической  информации, критически ее оценивать и интерпретировать  (анализировать) У3 владеть  навыками познавательной, учебно­ исследовательской и проектной деятельности У4 использовать средства информационных и  коммуникационных технологий У5  устанавливать причинно­следственные связи между  событиями, фактами. У6 устанавливать соответствие событий и дат, соотносить  факты и понятия. У7 выделять характерные черты и различия явлений,  событий.. У8 устанавливать соответствие событий, дат, имен;  соотносить факты, понятия З1 основные направления развития ключевых регионов мира  на рубеже веков (XX и XXI вв.); З2 сущность и причины локальных, региональных,  межгосударственных конфликтов в конце XX ­ начале XXI  вв.; З3  основные процессы (интеграционные, поликультурные,  миграционные и иные) политического и экономического  развития ведущих государств и регионов мира; З4 назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и  основные направления их деятельности; З5 о роли науки, культуры и религии в сохранении и  укреплении национальных и государственных традиций; 36 содержание и назначение важнейших нормативных  правовых актов мирового и регионального значения З7 основные исторические понятия и термины З8  историческую и культурную личность З9 основные исторические даты 310  исторические факты, события Всего 1 Виды аттестации Текущий контроль Промежуточна я аттестация  + + + + + + + + + + + + + + + + + + 18 + + + + + + + + + + 10 4.Содержательно­компетентностная  матрица оценочных средств текущего контроля Содержательно­компетентностная    матрица оценочных средств текущего контроля Количество оценочных средств по типам 1 1 0 2 3 4 5 6 7 8 9 12 13 1 1 1 1 1 3 1 1 Код оценочного средства У 1 У 2 У 3 У 4 У 5 У 6 2 3 З 2 З 3 З 4 У 7 У 8 З 1 3 З 5 1 3 З6 З7 З8 З 9 З 1 0 3 9 9 9 3 1 3 3 9 3 1 2 2 2 2 3 9 1 3 1 1 Содержание  учебного  материала по программе УД Тема 1.1.  Основные  тенденции  развития СССР  к 1980 годам Тема 1.2.  Дезинтеграцион ные процессы в  России и  Европе во  второй  половине 1980­ х годов. Тема 2.1.  Российская  Федерация в  1990­е  ­ начале  2000­х гг. Тема 2.2.  Постсоветское  пространство в  1990­е  ­  начале 2000­х гг. 1 3 3 9 9 3 3 3 Тема 2.3.  Россия и  мировые  интеграционные процессы Тема 2.4.  Развитие  культуры в  России Тема 2.5.  Перспективы  развития РФ в  современном  мире 9 3 2 4 2 3 9 3 3 9 1 1 1 3 1 1 4 2 2 1 5 1 1 1 1 1 3 1 2 1 1 2 2 15 10 4 5.   Структура   банка   КОС   для   текущей   контроля   и   промежуточной аттестации  по программе ОГСЭ.02. «История» Код оценочного средства Тип оценочного средства Количество оценочных средств Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час Текущая аттестация 2 3 Учебный проект Задание по переработке информации различных  источников Тест Ситуационные задания 9 13 Всего Промежуточная аттестация 9 Всего  Тест 2 15 10 4 31 1 1 1 1 30 мин 30 мин 90мин Общее время выполнения, час 2 15 5 2 24 90мин 90мин Код оценочного средства У У 7 1 Содержательно­компетентностные матрицы оценочных средств промежуточного контроля Количество оценочных средств по типам 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 У 4 У 2 У 3 У 5 У 6 З 8 З 9 З 2 З 3 З 4 З 5 1 1 1 2 1 3 1 4 У 8 З 1 З 6 З 7 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 1 1 1 1 Содержание  учебного  материала по программе УД Тема 1.1.  Основные  тенденции  развития СССР к 1980 годам Тема 1.2.  Дезинтеграцио нные процессы  в России и  Европе во  второй  половине 1980­ х годов. Тема 2.1.  Российская  Федерация в  1990­е  ­ начале 2000­х гг. Тема 2.2.  Постсоветское  пространство в  1990­е  ­   начале 2000­х  гг. 9 9 Тема 2.3.  Россия и  мировые  интеграционны е процессы Тема 2.4.  Развитие  культуры в  России Тема 2.5.  Перспективы  развития РФ в  современном  мире 9 9 9 9 3 2 1 1 1 1 2 4 2 1 1 1 1

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"

Паспорт комплекса оценочных средств учебной дисциплины ОГСЭ.02 "История"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2018