Паспорт методического кабинета в ДОУ
Оценка 4.7

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Детсад
18.09.2019
Паспорт методического кабинета в ДОУ
В данном документе раскрывается структура и содержательное наполнение методического кабинета в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Материал будет полезен педагогам дошкольного образования, начинающим старшим воспитателям, руководителям ДОУ, студентам педагогических колледжей и высших учебных заведений по профилю "Дошкольное образование".
+4.1 Паспорт метод кабинета.doc.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 16» Потапенко О.Е. ________________ Приказ № ___ от _________________ Принят: педагогическим советом МБДОУ «Детский сад № 16» Протокол № __ от ________________ МЕТОДИЧЕСКОГО МБДОУ «ДЕТСКИЙ ПАСПОРТ КАБИНЕТА САД №16» 1. Общая характеристика методического кабинета МБДОУ «Детский сад № 16» Название кабинета Год создания Общая площадь Руководство методическим кабинетом Методический   кабинет   дошкольного   образовательного учреждения 1951 15  м2 Ф.И.О. Бугрова Наталья Александровна.   государственный Занимаемая должность: старший воспитатель. Сведения об образовании:  Нижегородский университет г.Нижний Новгород,  квалификация  «Дошкольная педагогика и психология»;  квалификация  ­ педагог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» год окончания – 2001г. –   преподаватель   по   специальности   педагогический ФГБОУ   ВПО   «Нижегородский   университет им. Н.И.Лобачевского» г.Нижний Новгород квалификация  – экономист по специальности «Финансы и кредит» год окончания – 2011г. государственный Профессиональная переподготовка:  ООО «Инфоурок» г.Смоленск,  по   программе   «Тьюторское   сопровождение   в образовательных организациях»,  квалификация  ­   Тьютор   (Сертификат   соответствия   рег. №ЮЙ40186634 от 13.06.2019г.) год окончания – 2019г. Квалификационная категория:  высшая   (до   25.04.2011г.), квалификационной категории ­ нет.   на   момент   аттестации Данные о трудовом стаже (на 01.09.2019г.): Общий трудовой стаж – 17 лет 10 месяцев. Стаж педагогической работы – 8 лет 2 месяца. Стаж работы в должности «старший воспитатель» –  8 лет 2 месяца. Ежедневно, доступ свободный График методического кабинета работы 2. Цель, задачи и функции методического кабинета МБДОУ «Детский сад № 16» Цель:  совершенствование   методической   работы   в   МБДОУ   «Детский   сад   №   16», создание единого информационного методического пространства. Задачи: 1. Своевременное информирование:  об изменениях в нормативно ­ правовом и методическом обеспечении,  о новых разработках психолого­педагогической науки и рядовой практики,  об авторских разработках педагогов МБДОУ «Детский сад № 16». 2. Оказание методической помощи педагогам:  в организации образовательного процесса и воспитательной работы,  в организации профессионального саморазвития,  в изучении и внедрении новых образовательных технологий,  в изучении, внедрении и обобщении передового педагогического опыта,  в оформлении педагогической документации. 3. Пропаганда   передового   педагогического   опыта   на   уровне   МБДОУ   «Детский   сад №16»,   а   также   среди   педагогов   города   Дзержинска,   Нижегородской   области,   РФ (посредством сети Интернет). 3. Функции методического кабинета:  проведение консультаций (индивидуальных, коллективных),  организация заседаний рабочих, творческих групп,  проведение обучающих семинаров, мастер­классов, педагогических мастерских,  организация работы с методической литературой, подбор УМК,  овладение педагогами информационно­коммуникативными технологиями. 4. Оборудование методического кабинета МБДОУ «Детский сад № 16» № п/п 1 2 3 4 4.1.  Мебель Наименование Шкаф книжный Шкаф книжный со стеклянными дверцами Стол компьютерный на 2 рабочих места Стул 4.2.  Технические средства Количество 6 2 1 2 № п/п 1 3 4 Наименование технического средства Ноутбук  Принтер МФУ Марка ASUS HP НР Инвентарный номер № п/п 1 2 3 4 5 4.3. Нормативно­правовые документы Название документа Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. №273­ФЗ «Об образовании в РФ» Концепция дошкольного воспитания Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации (Минобрнауки   России)   от   17   октября   2013   г.   №   1155   «Об   утверждении федерального   государственного   образовательного   стандарта   в   дошкольные учреждения» Положение   об   аттестации   педагогических   работников   государственных   и муниципальных   образовательных   учреждений,   утвержденное   приказом Министерства образования Российской Федерации, от 24 марта 2010 года № 209 4.4. Документы по организации образовательной деятельности Название документа Образовательная программа ДОУ Программа развития ДОУ Годовой план работы ДОУ Протоколы педагогических мероприятий № 1. 2. 3. 4. 5. Материалы по аттестации педагогических работников 6. 7. Организация работы по предупреждению ДТТ Расписание организованной образовательной деятельности 4.5. Инструкции Название инструкции Должностная инструкция старшего воспитателя Инструкция по охране труда для старшего воспитателя Инструкция по охране труда при работе с компьютерной техникой Инструкция по охране жизни и здоровья детей МБДОУ и на детских площадках Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий. Инструкция по охране труда при проведении спортивных и подвижных игр. Инструкция по пожарной безопасности в учреждениях. Инструкция по проведению новогодних елок, спектаклей, утренников. № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 4.6.1. Образовательная область «Социально­коммуникативное развитие» 4.6. Наглядно­дидактические пособия Социализация, развитие общения, нравственное воспитание 1. Демонстрационный материал «Я развиваюсь» 2. Демонстрационный материал «Этикет для малышей» Ребенок в семье и сообществе 1. Демонстрационный материал «Моя семья» 2. Серия картин «Мы играем» (младший дошкольный возраст) Развитие навыков самообслуживания, самостоятельности, трудовое воспитание. 1.   Наглядно­дидактическое пособие «Беседы по картинкам: профессии» 2.   Дидактическая игра «Знакомим дошкольников с профессиями» 3.   Плакат «Очень важные профессии» 4.   Серия «Рассказы по картинкам»: «Профессии»,  5.   Серия «Рассказы по картинкам»: «Кем быть?» Формирование основ безопасности 1. Дидактическая игра «Светофор» 2. Бордачева И.Ю. Плакаты по теме «Безопасность на дороге» 3. Бордачева И.Ю. Плакаты по теме «Дорожные знаки» 4. Вахринцева С. Методическое пособие «Пожарная безопасность: беседы с ребенком» 5. Папка   с   наглядно­дидактическими   пособиями   «Знакомство   дошкольников   с дорожными знаками»» 4.6.2. Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений 1. Дидактические игры по ФЭМП  «Цифра­число­количество»  «Назови правильно: круг или квадрат»   «Деление целого на части»   «Найди пропущенное/такое же число»  «Найди и выложи пропущенное число»  «Найди смежные числа»  «Деление круга на 2 части»  Счетные палочки (25 шт.)  «Елочки» (сериационный ряд)   «Танграм»  «Составь геометрическую фигуру» 2. Наглядные материалы по ФЭМП  Наглядный плакат «Счет до 10»  Наглядный плакат «Счет до 20»  Наглядный плакат «Цвет»  Наглядный плакат «Форма»  Карточки для упражнения в счете до 5, до 10  Наглядный материал для фланелеграфа  Наглядный материал для наборного полотна  Папка «Условные мерки»  Папка «Разноцветные полоски» (для сравнения по длине/ширине)  Папка «Сериационные ряды»  Папка «Ориентировка во времени»  Фланелеграф (+индивидуальные фланелеграфы 25 шт.) 3. Раздаточный материал по ФЭМП  Раздаточный материал по разделу «Количество и счет»  Раздаточный материал по разделу «Величина»  Раздаточный материал по разделу «Форма»  Раздаточный материал по разделу «Объемные фигуры»  Медведи  Лисички  Буратино  Пуговицы  Елки  Матрешки  Грибочки  Петушки Развитие познавательно­исследовательской деятельности 1. Коллекция образцов тканей 2. Коллекция образцов бумаги и картона 3. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (многообразие деревянных форм) 4. Наглядный плакат «Где в природе есть вода?» 5. Наглядный плакат «Этого не стоит делать в лесу» Ознакомление с предметным окружением Серия «Мир в картинках»:  Автомобильный транспорт  День Победы  Бытовая техника  Водный транспорт  Государственные символы России  Инструменты домашнего мастера  Офисная техника и оборудование  Посуда  Школьные принадлежности Серия «Рассказы по картинкам»: «Мой дом» Плакаты:       «Водный транспорт»,  «Воздушный транспорт»,  «Городской транспорт»,  «Спецтранспорт»,  «Строительные машины»,  Ознакомление с социальным миром 1. Серия  «Рассказы   по  картинкам»:  «Великая  Отечественная  война  в  произведениях художников», «Защитники Отечества» 2. Серия «Расскажите о…»: «Расскажите детям о достопримечательностях Москвы», 3. Серия «Расскажите о…»: «Расскажите детям о хлебе» 4. Серия «Мир в картинках»: «Государственные символы России»; «День Победы» 5. Серия «Мир в картинках»: Космос 6. Альбомы с фотографиями городов  Дзержинска  Владимира  Нижнего Новгорода  Москвы (в т.ч. Московского Кремля) Ознакомление с миром природы 1. Плакаты  «Домашние животные»,   «Домашние питомцы»,   «Домашние птицы»,   «Животные Африки»,   «Животные средней полосы»,   «Овощи»,   «Перелетные птицы»,   «Зимующие птицы»,   «Птицы жарких стран»,   «Насекомые»,   «Морские обитатели»,   «Кто всю зиму спит»,   «Погодные явления»,   «Полевые цветы»,   «Деревья и листья»,   «Грибы»,  «Фрукты» 2. Предметные картинки (Серия «Мир в картинках»):  Деревья и листья  Животные жарких стран  Животные средней полосы  Насекомые  Овощи  Птицы средней полосы  Арктика и Антарктика  Грибы  Домашние животные  Домашние птицы  Животные – домашние питомцы  Морские обитатели  Рептилии и амфибии  Собаки – друзья и помощники  Фрукты  Цветы  Ягоды лесные  Ягоды садовые Серия «Рассказы по картинкам»:   «Весна»,   «Лето»,   «Осень»,  «Зима»,   «Времена года»,   «Родная природа»,   «В деревне» 3. Картины для рассматривания:     «Коза с козлятами»,  «Кошка с котятами»,  «Свинья с поросятами»,  «Собака с щенками» 4.6.3. Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи 1. Предметные картинки (5 папок) 2. Сюжетные картинки (5 папок) 3. Папка «Словарь в картинках» 4. Дидактическое пособие «Звуковые часы» 5. Материал для развития речевого дыхания 6. Дидактическая игра «Найди картинку с таким же звуком» 7. Наглядные картины «Звучащее слово» 8. Картотека игр по развитию связной речи «Дикие животные наших лесов» 9. Дидактическая игра «Угадай по описанию» 10. Раздаточный материал к занятиям по подготовке к грамоте 11. Таблицы по обучению грамоте (подготовительная группа) 12. Наглядные картины по развитию речи:  Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: наглядно­дидактическое пособие для  занятий с детьми 2­3 года   Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: наглядно­дидактическое пособие для  занятий с детьми 3­4 лет  Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: наглядно­дидактическое пособие для  занятий с детьми 4­6 лет  Гербова В.В. Правильно или неправильно 2­4 года (наглядно­дидактическое пособие)  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Антонимы глаголы.  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Антонимы  прилагательные  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Говори правильно  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Многозначные слова  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Множественное число  Грамматика в картинках для игр и занятий с детьми 3­7 лет. Один­ много  Грамматика в картинках «Словообразование»  Грамматика в картинках «Ударение»  Гербова В.В. Раздаточный материал для занятий с детьми 2­4 лет Серия «Рассказы по картинкам»:   Колобок,   Курочка Ряба,   Репка,   Теремок Приобщение к художественной литературе 1. Иллюстрации для ознакомления с произведениями художественной литературы  Иллюстрации к сказкам («Колобок», «Коза и семеро козлят», «Репка»)  Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина  Иллюстрации к пословицам и поговоркам  Иллюстрации к произведениям С.Я. Маршака. 2. Папка «Программные произведения для дошкольников» 3. Папка «Стихи по программе ДОУ» 4. Папка «Сказки по программе ДОУ» 5. Папка «Художественные произведения для детей старшего дошкольного возраста» 6. Папка «Художественные произведения для детей младшего дошкольного возраста» 7. Папка «Дошкольникам о родной природе» 8. Папка «Загадки, пословицы, считалки, скороговорки» 4.6.4. Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» 1. Репродукции картин русских художников с методическими рекомендациями 2. Репродукции картин В.М. Васнецова 3. Альбомы  Золотая хохлома  Каргопольская игрушка  Полхов­Майдан  Хохломская роспись  Городецкая роспись  Дымковская игрушка  Мастера гжели 4. Серия «Народное искусство ­ детям»:  Дымковская игрушка  Городецкая роспись  Хохломская роспись  Сказочная гжель  Полхов­Майдан 5. Плакаты:      «Гжель. Примеры узоров и орнаментов»,  «Хохлома. Примеры узоров и орнаментов»,  «Музыкальные инструменты народов мира»,  «Музыкальные инструменты эстрадно­симфонического оркестра» 6. Раздаточный материал для конструирования (деревянный настольный конструктор «Томик») – 20 шт. 4.6.5. Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни 1. Серия «Рассказы по картинкам»: Распорядок дня Физическая культура 1. Плакаты: Зимние виды спорта,                   Летние виды спорта 2. Серия «Мир в картинках»: Спортивный инвентарь 3. Серия «Рассказы по картинкам»: Зимние виды спорта,                                                           Летние виды спорта,  4. Серия «Расскажите детям о…»:  «Расскажите детям о зимних видах спорта», «Расскажите детям об олимпийских играх», «Расскажите детям об олимпийских чемпионах» 4.7. Обобщенный педагогический опыт работы 1. Образовательная область «Социально­коммуникативное развитие» 4.7.1.1 Папка «Обобщение опыта работы по нравственному воспитанию дошкольников» 4.7.1.2 Папка «Обобщение опыта работы по организации режимных процессов в детском саду» 4.7.1.3 Папка «Обобщение опыта работы по теме «Игровая деятельность в ДОУ»» 4.7.1.4 Папка «Обобщение опыта работы по трудовому воспитанию дошкольников» 4.7.1.5 Папка «Обобщение опыта работы по теме «Дошкольникам о безопасности»» 4.7.1.6 Папка «Обобщение опыта работы по теме «Безопасность дорожного движения»» 2. Образовательная область «Познавательное развитие» 4.7.2.1  Папка «Обобщение опыта работы «Методические материалы по ФЭМП»»  Конспекты занятий по ФЭМП (старший дошкольный возраст)  Конспекты занятий по ФЭМП (младший дошкольный возраст) 4.7.2.2. Папка   «Обобщение   опыта   работы   по   разделу   «Ознакомление   с   предметным миром» 4.7.2.3. Папка   «Обобщение   опыта   работы   по   ознакомлению   дошкольников   с   родным городом – Дзержинском» 4.7.2.4. Папка   «Обобщение   опыта   работы   по   ознакомлению   дошкольников   с   миром природы» 3. Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» 4.7.3.1   Папка   «Обобщение   опыта   работы   по   руководству   изобразительной деятельностью дошкольников»  Конспекты занятий по ИЗО   Организация конструктиво­модельной деятельности 4.7.3.2   Папка «Обобщение опыта работы по руководству музыкальной деятельностью дошкольников»  Конспекты занятий по музыкальному воспитанию  Сценарии праздников и развлечений 4. Образовательная область «Физическое развитие» 4.7.4.1   Папка   «Обобщение   опыта   работы   по   теме   «Физкультурно­оздоровительная работа в ДОУ»  Конспекты физкультурных занятий (младший дошкольный возраст)  Конспекты физкультурных занятий (старший дошкольный возраст) 5.  Образовательная область «Развитие речи» 4.7.5.1 Папка «обобщение опыта работы по развитию речи»  Конспекты занятий по развитию речи 6. Аттестационные материалы педагогов ДОУ: № п/п 1. 2. Ершова И.И. Шаханова О.В. Ф.И.О. 3. 4. Митрофанова М.В. Серова Г.В. Должность воспитатель Музыкальный руководитель воспитатель воспитатель Квалификационная категория I I I I Год 2014 2014 2015 2015 5. 6. 7. 8. Мосеева О.С. Потрясаева Е.В. Панькова И.М. Шаханова О.В. воспитатель воспитатель воспитатель Музыкальный руководитель высшая высшая I высшая 2015 2016 2017 2019 4.8 Учебно­методическая литература 4.8.1. Образовательная область «Социально­коммуникативное развитие» Перечень комплексных программ  Перечень пособий «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика­Синтез, 2017 Абрамова Л.В. «Социально ­ коммуникативное развитие дошкольников.  Вторая группа раннего возраста. ­ М.: Мозаика­Синтез, 2016 Абрамова Л.В., И.Ф.Слепцова. Социально­коммуникативное развитие  дошкольников 3­4 года, –М.: Мозаика – Синтез, 2017 Абрамова Л.В.,И.Ф.Слепцова. Социально­коммуникативное развитие  дошкольников 4­5 лет, –М.: Мозаика – Синтез, 2017 Абрамова Л.В.,И.Ф.Слепцова. Социально­коммуникативное развитие  дошкольников 5­6 лет, –М.: Мозаика – Синтез, 2017 Абрамова Л.В.,И.Ф.Слепцова. Социально­коммуникативное развитие  дошкольников 6­7 лет, –М.: Мозаика – Синтез, 2018 Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников. Для  занятий с детьми 2­7лет».­М. Мозаика­Синтез 2016г. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности(2­3 года). Вторая группа  раннего возраста». ­ Мозаика­Синтез,2016г Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Для занятий с детьми  2­7 лет,М.: Мозаика­Синтез, 2015 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности . Средняя группа , –М.:  Мозаика – Синтез, 2016 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности .Младшая группа , –М.:  Мозаика – Синтез, 2016 Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на  каждый день по программе « От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой. Младшая группа (от 3­4  лет). ­Волгоград: «Учитель», 2017г. Костюченко М.П. Комплект тематических карт. Сезонные прогулочные  карты на каждый день. Старшая группа. Осень. Зима. Весна, Волгоград  «Учитель «, 2017 Костюченко Н.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В. Комплект тематических карт. Сезонные прогулочные карты на каждый  день. Подготовительная группа. Осень. Зима. Весна, Лето. Волгоград  «Учитель», 2017 Куцакова Л.В.. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми  3­7 лет. –М.: Мозаика – Синтез, 2016 Небыкова О.Н., И.С.Батова «Образовательная деятельность на прогулках. Картотека прогулок на каждый день по программе «От рождения до  школы « под. Ред. Н.Е. Вераксы, Т.С., Комаровой ,, М.А. Васильевой.  Группа раннего возраста (от 2­3 лет). ­Волгоград: Учитель,2017 Небыкова О.Н..,Батова И.С. «Образовательная деятельность на прогулках.  Картотека  прогулок на каждый день по программе « От рождения до  школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой . Средняя  группа (от 4­5 лет)­Волгоград: Учитель, 2017 Петрова В.И.,Т.Д. Стульник. Этические беседы с дошкольниками.4­7 лет..­ М: Мозаика­Синтез,2016 Саулина Т.Ф.Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения 3­ 7 лет..­М: Мозаика­Синтез, 2016 Теплюк С.Н. Игры­занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми  2­4 лет. М.:Мозаика­Синтез, 2016 4.8.2. Образовательная область «Познавательное развитие» Перечень  комплексных  программ  Перечень пособий «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика­Синтез, 2017 Патриотическое   воспитание   детей   6­7   лет.   Комратова   Н.Г.,   Грибова Л.Ф. – М.: ТЦ Сфера, 2007 Веракса Н.Е., О.Р. Галимов. Познавательно­исследовательская  деятельность дошкольников.4­7 лет. ­М.: Мозаика – Синтез, 2015 г. Крашенинников Е.Е., О.Л.Холодова. Развитие познавательных  способностей дошкольников.4­7 лет. ­М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности (2­3 года). Вторая группа  раннего возраста». ­Мозаика­Синтез,2016г Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности .Младшая группа , –М.:  Мозаика – Синтез, 2016 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности . Средняя группа , –М.:  Мозаика – Синтез, 2016 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности . Старшая группа , –М.:  Мозаика – Синтез, 2016 Губанова Н.Ф.Развитие игровой деятельности . Подготовительная группа,  –М.: Мозаика – Синтез, 2016 Дыбина О.В.. Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Младшая группа.­ М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Дыбина О.В.. Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Средняя группа.­ М.:Мозаика – Синтез, 2016 г. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Старшая группа.­ М.:Мозаика – Синтез, 2016 г. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Подготовительная к школе группа.­ М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Небыкова О.Н. «Образовательная деятельность на прогулке. Картотека  прогулок на каждый день по программе Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой ,  М.А. Васильевой (от 2 до 3 лет). ­Волгоград: Учитель,2017 Костюченко М.П. «Образовательная деятельность на прогулках.  Картотека прогулок на каждый день по программе « От рождения до  школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой М.А.Васильевой.  Младшая группа (от 3­4 лет). –Волгоград: Учитель, 2017г. Небыкова О.Н., И.С.Батова Образовательная деятельность на прогулках.  Картотека прогулок на каждый день по программе « От рождения до  школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой .  Средняя группа (от 4­5 лет)­Волгоград: Учитель, 2017 Костюченко М.П. Комплект тематических карт. Сезонные прогулочные  карты на каждый день. Старшая группа. Осень. Зима. Весна, Волгоград  «Учитель «, 2017 Костюченко Н.П., Виноградова С.Ф., Рогачёва Н.В. Комплект тематических карт. Сезонные прогулочные карты на каждый  день. Подготовительная группа. Осень. Зима. Весна, Лето. Волгоград  «Учитель», 2017 Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с  окружающим миром. Для занятий с детьми 4­7 лет. Методическое  пособие. ФГОС М, Мозаика­Синтез, 2015 Позина В.А., И.А.Помораева Формирование элементарных  математических представлений. (2­3 лет). Вторая группа раннего  возраста, – М.: Мозаика – Синтез, 2016 Помораева И.А., В.А.Позина Формирование элементарных  математических представлений. Младшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Помораева И.А., В.А.Позина Формирование элементарных  математических представлений. Средняя группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Помораева И.А., В.А.Позина Формирование элементарных  математических представлений. Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Помораева И.А., В.А.Позина Формирование элементарных  математических представлений. Подготовительная к школе группа. – М.:  Мозаика – Синтез, 2016 г. Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду: Вторая  группа раннего возраста.– М.: Мозаика – Синтез, 2017г Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду. (3­4 г.)  Младшая группа. – М.:Мозаика – Синтез, 2016 г. Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду. (4­5 лет).  Средняя группа. – М.:Мозаика – Синтез, 2016 г. Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду 5­6 лет.  Старшая группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Соломенникова О.А.Ознакомление с природой в детском саду 6­7 лет.  Подготовительная к школе группа. – М.: Мозаика – Синтез, 2016 г. Теплюк С.Н. Игры­занятия на прогулке с малышами. Для занятий с  детьми 2­4 лет,М, Мозаика­синтез, 2016 5.8.3. Образовательная область «Речевое развитие» «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика­Синтез, 2016 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего  возраста. – М.: Мозаика –Синтез,2016 г. Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду(3­4 года). Младшая группа».­  М.:Мозаика­Синтез,2016г Гербова В.В. «Развитие  речи в детском саду(4­5 лет). Средняя группа».­  М.:Мозаика­синтез,2016г Гербова В.В. Развитие речи в детском саду 5­6 лет. Старшая группа.­  М.:Мозаика­синтез,2016 Гербова В.В. Развитие речи в детском саду 6­7 лет. Подготовительная к  школе группа.­М.:Мозаика­синтез,2016 Перечень  комплексных  программ Перечень пособий Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 1­3 года. ­ М: Мозаика­ Синтез, 2016 Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 3­4 года. ­М: Мозаика­ Синтез, 2016 Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 4­5 лет. –М: Мозаика­ Синтез, 2016 Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 5­6 лет. –М: Мозаика­ Синтез, 2016 Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6­7 лет. –М: Мозаика­ Синтез, 2016 4.8.4. Образовательная область «Художественно­эстетическое развитие» Перечень  комплексных  программ  Перечень пособий «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика­Синтез, 2017 Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия по программе «От рождения до  школы». Группа раннего возраста. ­Волгоград: «Учитель», 2014 Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду для занятий с  детьми 2­7 лет. –М.: Мозаика­Синтез, 2015 Зацепина М.Б, Г.Е.Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. (3­4). Младшая группа. Конспекты занятий. –М.: Мозаика – Синтез , 2016 Зацепина М.Б., Г.Е.Жукова Музыкальное воспитание в детском саду. (4­5  лет). Средняя группа. Конспекты занятий. –М.: Мозаика – Синтез , 2016 Зацепина М.Б., Г.Е. Жукова Музыкальное воспитание в детском саду 5­6  лет. Старшая группа. Конспекты занятий. –М.: Мозаика – Синтез , 2017 Арсенина Е.Н.Музыкальные занятия по программе  «От рождения до  школы». Подготовительная группа. (от 6 до 7 лет). Волгоград: Учитель,  2017 Зацепина М.Б. Культурно­досуговая деятельность в детском саду. –М,  Мозаика­Синтез, 2005 Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду.­ М,  Мозаика­Синтез, 2005 Бекина С.И. Праздники и развлечения в детском саду. Пособие для  воспитателя и музыкального руководителя.­ М.: «Просвещение», 1982 Орлова Т.М., С.И.Бекина Учите детей петь. Песни и упражнения для  развития голоса у детей (3­5 лет).­М.: «Просвещение», 1986 Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (3­4 года).  Младшая группа.–М:Мозаика – Синтез, 2016г. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (4­5 лет).  Средняя группа.–М. :Мозаика – Синтез, 2016г. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду 5­6 лет.  Старшая  группа.–М. :Мозаика – Синтез, 2016г. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду 6­7 лет.  Подготовительная к школе группа. –М. :Мозаика – Синтез, 2016г. Куцакова Л.В..Конструирование из строительного материала. Средняя  группа. 4­5 лет.,– М.:Мозаика­ Синтез , 2016 Перечень  комплексных  программ  Перечень пособий Куцакова Л.В..Конструирование из строительного материала. Старшая  группа. 5­6 лет.,– М.:Мозаика­ Синтез , 2016 Куцакова Л.В .Конструирование из строительного материала.  Подготовительная к школе группа. 6­7 лет.,– М.: Мозаика­ Синтез , 2016 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей­М.: Мозаика – Синтез,  2017г. Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста. Методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей.– М.: Гуманитарный  издательский центр ВЛАДОС, 2017 4.8.5. Образовательная область «Физическое развитие» «От   рождения   до   школы»   /   Под   ред.   Н.Е   Вераксы,   Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – М.: Мозаика­Синтез, 2016 Лайзане   С.Я.   Физическая   культура   для   малышей.   –   М.: Просвещение, 1987 Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2­7 лет / Авт.­сост. Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика­синтез, 2015 Борисова  М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 3­7 лет. – М.: Мозаика – Синтез,2016 Пензулаева   Л.И.   Оздоровительная   гимнастика.   Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3­7 лет. – М.:  Мозаика­синтез, 2016. Пензулаева   Л.И.   Физкультурные   занятия   в   детском   саду. Младшая группа.– М.: Мозаика­синтез, 2016 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. – М.: Мозаика­синтез, 2016 Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Мозаика­синтез, 2016 Пензулаева   Л.И.   Физкультурные   занятия   в   детском   саду. Подготовительная группа.– М.: Мозаика­синтез, 2016 Подольская     Е.И.   Оздоровительная   гимнастика:   игровые комплексы,   занятия   ,физические   упражнения   .Первая   младшая группа. ­Волгоград:»Учитель»,2018. Харченко   Т.Е. «Бодрящая гимнастика для  дошкольников­СПб :ООО «Издательство «Детство­Пресс», 2017 Белая К.Ю. Формирование основ безопасности дошкольников.2­7 лет.­М: Мозаика­Синтез,2016 5. Методическая литература 5.1. Методическая литература старшего воспитателя  Скоролупова   О.А.   Введение   ФГОС   дошкольного   образования:   разработка Образовательной программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2014  Медико­педагогический   контроль   за   физическим   воспитанием   детей   дошкольного возраста  Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. – М.: Просвещение, 1987  Комарова Т.С, Комарова И.И., Туликов А.В., Информационно – коммуникационные технологии в дошкольном образование. ­ М.: МОЗАИКА ­ СИНТЕЗ, 2011  Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ. ­ М.: ТЦ Сфера, 2006  Л.С.   Киселёва,   Т.А.   Данилова   Проектный   метод   в   деятельности   дошкольного учреждения ­ М.: АРКТИ, 2005  Белая   К.Ю.   Портфолио   участников   образовательного   процесса   в   ДОУ   ­М.:   УЦ «Перспектива», 2011  Давыдова О.И., Майер А.А., Богославец Л.Г. Интерактивные методы в организации педагогических советов в ДОУ. ­ СПб: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2008.  Кораблева   А.С.  Модерация   –   современная   образовательная   технология интерактивного обучения. ­ Челябинск, 2015. 5.2. Методическая литература воспитателей  Планирование разных видов детской деятельности  Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. – М.: Мозаика­ синтез, 2015.  Веракса   Н.Е.,   Галимов   О.Р.   Познавательно­исследовательская   деятельность дошкольников. – М.: Мозаика­Синтез, 2014.  Комарова   Т.С.,   Комарова   И.И.,  Туликов   А.В.  Информационно­коммуникационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Мозаика­Синтез, 2013.  Якиманская  И.   С.  Основы   личностно   ориентированного   образования.   ­  Бином. Лаборатория знаний, 2011.  Руденко И. Портфолио дошкольника //Обруч. – 2005. ­ №6.   Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. –  М.: Мозаика­ синтез, 2015  Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. – М.: Мозаика­синтез, 2014  Смоленцева А.А. «Сюжетно­дидактические игры с математическим содержанием». – М.: Просвещение, 1993  Никитин Б.П. «Развивающие игры». – М.: Просвещение, 1993.  Матюшкин  А.М. Проблемные  ситуации  в мышлении и  обучении  М.:  ­Педагогика, 1972.  Гаврючина Л.В Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008  Лещинская­Гурова   О.В. Н.Новгород, 2004  На   пороге   дошкольного   детства:   у   истоков   игры.   – 5.3. Методическая литература по взаимодействию с семьями воспитанников  Зверева   О.Л.,   Короткова   Т.В.   Общение   педагога   с   родителями   в   ДОУ   ­   М.: Творческий Центр «Сфера», 2005. 6. План работы методического кабинета МБДОУ «Детский сад №16» на 2019– 2020 учебный год № п/п 1. Направление работы методического кабинета, мероприятие Срок Ответственные Аналитико­диагностическая деятельность 1.1. 1.2. Обновление   банка   данных   о   педагогических кадрах МБДОУ сентябрь Анализ усвоения детьми программного  материала октябрь, май 1.3. Анализ выполнения годового плана май, июнь 1.4. 2. 2.1. 2.2. 2.3. 2.4. 3. 3.1. 3.2. 3.3. 3.4. 3.5. 3.6. 3.7. просмотры   в течение года   Открытые непосредственно деятельности   и анализ образовательной   Информационная деятельность Пополнение   библиотеки   методического кабинета программно­методической литературой по реализуемым программам Еженедельное обновление сайта МБДОУ   Июль, август, февраль в течение года Оформление стендов: ● «Работаем по годовому плану» ● «Готовимся к аттестации» Оформление в методическом кабинете  выставок: ● «Новинки литературы» ● «Внимание! Конкурс! ● «Комплексно­тематическое   планирование   в ДОУ» сентябрь в течение года Организационно­методическая деятельность   Обновление   пакета   нормативно­правовых документов, регламентирующих образовательный процесс ДОУ Разработка пакета документов по аттестации педагогов   на   категорию   и   соответствие занимаемой должности Разработка   учебного   плана   на   2019   –   2020 учебный год сентябрь­ октябрь в течение года август Составление и корректировка плана­графика курсовой подготовки педагогов сентябрь­ январь Составление   плана   по   самообразованию педагогических кадров сентябрь Создание   творческих   групп,   исходя   из годовых   задач.   Разработка   плана   заседаний творческих групп Подготовка   к   участию   в   городских, август в течение года старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший областных, всероссийских конкурсах 3.8. 3.9. Оказание методической помощи в обобщении опыта педагогов аттестующихся в 2019 – 2020 учебном году Подготовка методических рекомендаций в  помощь педагогам: ● Построение предметно­развивающей среды в  группах; ● Особенности   организации   трудовой в течение года в течение года воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. старший воспитатель Бугрова Н.А. деятельности в разных возрастных группах;   ● Планирование воспитательно­ образовательной   работы   в   соответствии   с реализуемой программой.

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ

Паспорт методического кабинета в ДОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019